Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу прошу прощения за очередной баян, но проблема плохого пуска не даёт мне покоя. при -15 авто заводится примерно с 5-го раза ,при -20 где то с 7, а при минус 25 завести уже не реально без дополнительного подогрева. Стартер крутится примерно 5-7 секунд за раз. Авто вроде вот вот схватится, но нет. Свечи ни разу не заливал.

Теперь по порядку о проделанных работах:
1) Свечи, топливный и воздушный фильтр новые. Масло 5w40. В коробке тоже поменял, по времени положенно. Ак при -20 уже ночует дома на зарядке.
2) Почищено ДЗ, БДЗ, КХХ, ЕГР, ПЦВ.
3) Форсунки мылись 2 раза, первый раз ультрозвуком, второй раз промывались ВИНСом
4) Пережимал обратку, заводится так же, только скажем не с 7 попыток, а с 6 (просто последний раз уже не глохнет, как обычно если не пережимать)
5) Проверял свечные провода на сопротивление, в темноте не искрят, проверял трамблёр (на сколько это возможно), всё в трамблёре выглядит как новое, вся проводка целая, сопротивление катушки в норме. Пробоев не обнаруженно. Почистил контакты на крышке.
6) Проверял заземление, откручивал все контакты которые нашёл, прочищал до блеска, прикрувал обратно. Купил медный провод сечение 2 мм, хотел раскидать массу, но руки ещё не дошли (точнее сбили с толку, сказали провод перегорит, надо брать раза в 2 толще, ну об этом позже)
7) Проверял датчики темпиратуры, один на БДЗ, второй на переднем бампере, третий в двигателе под трамблёром. Все живые.

В результате авто стало на порядок резвее, чего давно хотел добиться, а вот заводится всё также ху..ва.

Ездил сегодня на СТО, парень там работает, все его очень рекомендуют, типа лучший спец по хондам у нас в городе. Объяснил проблему, говорит беда совсем в другом, а именно в сеточках на форсунках, со временем они забиваются и бенз не идёт, выход только заказывать их и менять. Форсунки самостоятельно я ещё не разбирал. В мануале и в каталоге на неедет никаких сеточек впринцыпе нет. Что за сеточки? есть ли они там?

Вобщем, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ай как не хочется всё это проходить на следующий год.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:36   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

да херня это . сеточки тут точно не при чем.
если хошь их конечно можно и почистить. форсы снять не проблема а там сам увидишь что за сетки.

меряй давление топлива на холодную. это раз. ну и потом. можно и секунд 10 повращать ничо страшного.
егр кстати лучше чистить с разборкой оного. хотя вот у мну даже после такой чистки он до конца не закрываеца по сканеру.

интересу ради попробуй его ваще снять и заглушить дырку.

надеюсь бдз кхх со снятием чистилось?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 19:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

так они,сеточки,вроде как несъемные
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 16:21   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
надеюсь бдз кхх со снятием чистилось?
Да, всё разбирал и чистил по отдельности до блеска. ЕГР полностью разбирать не стал. Вытягивал клапан и брызгал в дырку.

Давление я так и не нашёл где можно померить, все знают что его надо мерить, но ни у кого нет прибора.

10 секунд это конечно не много, а вот 7 раз по 10 секунд, это уже шок для акума. Я поначалу так и делал, вот только каждую ночь акум приходилось снимать и тащить на зарядку домой, иначе на следующий день заряда и на 10 секунд не хватит. Для меня это не решение проблемы, а лишний гемор.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:03   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Мож проблема с подачей топлива, раз ни разу не заливал свечи? Про бензонасос ничего не сказал.... У меня CF6 аналогичная проблема, но только когда завожу с пульта. Ничего не чистил и не проверял, к сожалению. В ручную со второго раза заводится, но при одном условии что немного газульку давлю. Попробую подачу топлива проверить, бензонасос.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

посмотри сетку на бензонасосе и давление в топливной рейке. Без этого никак. форсунки при промывке проверяют на стенде - вариант про забитость сеточек не катит никак.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зима закончилась, а проблема с заводом осталась
хонда злопамятная? о_О
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:54   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Возможно проблема в самом бензонасосе, там стоит обратный клапан, который при выключении зажигания держит давление и не дает топливу уходить обратно в бак. Снимай насос и чисти.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:07   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мож проблема с подачей топлива, раз ни разу не заливал свечи? Про бензонасос ничего не сказал.... У меня CF6 аналогичная проблема, но только когда завожу с пульта. Ничего не чистил и не проверял, к сожалению. В ручную со второго раза заводится, но при одном условии что немного газульку давлю. Попробую подачу топлива проверить, бензонасос.
в вашем случае с педалькой возможно просто воздуха не хватает, у меня иногда тоже есть такое(чаще когда пора менять воздушный фильтр)
Цитата:
Возможно проблема в самом бензонасосе, там стоит обратный клапан, который при выключении зажигания держит давление и не дает топливу уходить обратно в бак. Снимай насос и чисти.
+1, я бы тоже проверил насос и сетки в баке
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:57   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
в вашем случае с педалькой возможно просто воздуха не хватает, у меня иногда тоже есть такое(чаще когда пора менять воздушный фильтр)

+1, я бы тоже проверил насос и сетки в баке
Так фильтр воздушный новый. Думается что БДЗ надо чистить, так как когда купил не чистил, а прежний наверняка не чистил. Да и топливный фильтр надо глянуть.....
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зима пережита Василиса Логинова Общий технический раздел 19 02.12.2013 02:55


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot