Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Камрады, случилась сегодня небольшая оказия,- завел авто, а ЕПС не работает=)
До этого бывало пару раз,- через минутку начинало работать. А в этот раз хрен наны. Клеммы скидывал,- нифига.
Дума, ога,- хрен наны,- я то умный, заехал домой выписал мануал по обнулению и поехал на гараж,- задрал авто, обнулил, откалибровал. Проверил пару раз с вытащенной перемычкой на весу,- епс тухнет, все ок. Пока опускал с домкратов повыеживался перед любимой,- дескать, видала с каким рукастым-головастым тебя судьба свела и это тебе не едьбу на кухне варить=) В общем опустил, завел, а там куй=((( ЕПС горит, усилитель не работает. Попробовал еще раз без подъема скинуть память,- скинулась, но работать не стала.
Итак,- на весу скидывается память и усе работает, не на весу нихрена не работает.
Вопросег,- как считать ошибки,- где чиво перемкнуть замкнуть?
И вообще, предположения какие есть по существу оказии?
З.Ы. завтра утречком на работу приеду, почитаю и пойду шаманить, а пока спатачки=)

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибки так же, с помощью Диагностического разъема. Только руль не поворачивай. Ну а коды в мануале есть.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:58   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

SAV ты выйди в общий форум хонда, там как раз сейчас на первой странице висит ветка про http://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Процедура вот!!!
Как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если в течении 5 секунд после подтверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.
Установка среднего положения руля
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
Работает на сто процентов тема из умной книги не канает.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:24   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SAV ты выйди в общий форум хонда, там как раз сейчас на первой странице висит ветка про http://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html
Да я видел ветку=) но там несколько другое.
В принципе Макс Д сказал как сделать диагностику, сделаю бум дальше мотреть.
А вот Джидай начал путать,- и такая путаница везде=)
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 11:31   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

там все тоже самое, почитай мои посты на последних страницах......у мя тоже сначало не работало, потом работало.....но у меня это появилось после того как сам туда залез!
как вариант, что стерлись щетки в самом усилители и они начали зависать..... обратись к электрикам, пусть тебе сопративление самого электро усилителя померят(это сама рейка). это можно сделать так:
выдернуть из блока ЕПС жгут проводов который идет на саму рейку (не перепутй), или из самой рейки выдернуть (что значительно сложнее без снятия самой рейки), и измерить сопративление, или работоспособность проверить самой рейки так: выдергиваешь тот же жгут из блока ЕПС и подаешь на контакты ЖГУТА (рейки) + и - если рейка живая, то колеса повернуться(при вывешенных) или рейка издаст звук, типа жжжжжж, если ни того ни другого нет, то дело в рейке, а там уже только вскрытие покажет..
если боишься подавать напряжение на рейке, то для успокоения души скинь клеммы с аккума, и подавай на рейку отдельными проводами, сгореть она не сгорит от этого!!!

а, забыл напряжение подавать с аккума ессно
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 05:58   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

кучка тупых вопросегов (ну лень искать
1. где блок?
2. Распиновка жгута блока есть?

А так пасибки=)
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

главный тормозной цилиндр знаешь где?
вот под ним есть коробочка железненькая, в нее 2 или 3 жгута проводов втыкается (не помню), так вот один жгут идет вниз к рейке, другой идет наоборот вверх к предохранителю (на чашке стойке прикручен), так вот тебе нужен тот что вниз.....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

а распиновка жгута "тот, что вниз" есть? к чему там цеплять и тд=)
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:07   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

там два контакта "+" и "-" так замкнул рейка в одну сторону пошла, по другому замкнул рейка в другую сторону пошла!
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинку купил вот. Поздравления типа принимаю Павел Дуров Общий технический раздел 19 19.12.2013 07:02
как "подтянуть" рулевую рейку?на сивике Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 9 09.12.2013 21:38
типа болезнь хонд ))) Таня Баровская Трансмиссия 19 04.11.2013 13:40
Кто чинил рейку на ES (EU) ? Настя Г. Ходовая часть 7 02.11.2013 16:05
типа опять первые ?!? :)) Виктория Гусева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.08.2013 14:34


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot