Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 03:55   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые хондоводы

Недавно повстречалась мне сия модель японского автопрома и поразила меня наповал своим дизайном, в общем, загорелся я ее покупкой. Хотя всю свою сознательную жизнь эксплуатировал исключительно тойоты и проблем не знал.

Однако, просидев сутки в интернете, полистав разнообразные сайты, почитав отзывы, весьма озадачился следующими моментами:
1) Вариатор Honda Multi Matic - якобы в РФ нет опыта его диагностирования и ремонта, бу стоит от 2500 уе, новый еще дороже. Негативных отзывов по эксплуатации довольно много.
2) Двигатель L15 - якобы малый моторесурс, в наших услвиях живет не более 200-250 тысяч км.
3) Слабая передняя подвеска - стойки типа McPherson.
4) Дорогие кузовные детали.

Ваши комментарии Очень хочется ее купить, но......весь в сомнениях((

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:43   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Accord бери )))
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Accord бери )))
Я бы с радостью, но таможню 2(2.4) литра не потяну....
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:19   #4
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

1) вариатор как и на фите. ремонтируют, контрактные, да че угодно...
2) 200-250 тыщ.... а вы хотите на машине сколько ездить? "за 10 лет либо падишах, либо я, либо осел..."
4) чем больше будут ввозить-тем ниже будет ценник на конрактные.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:35   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Автору сюда:

техническая база вся фитовская, кузовщина своя.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Вариатор Honda Multi Matic - якобы в РФ нет опыта его диагностирования и ремонта, бу стоит от 2500 уе, новый еще дороже. Негативных отзывов по эксплуатации довольно много.
2) Двигатель L15 - якобы малый моторесурс, в наших услвиях живет не более 200-250 тысяч км.
3) Слабая передняя подвеска - стойки типа McPherson.
4) Дорогие кузовные детали.
1) не знаю как в РФ, а во Владике эти вариаторы и чинят и диагностируют и даже обслуживают. правда не везде грамотно, но все же есть места с хорошими "автоматчиками"
насколько он надежен - не знаю, но скорее всего сдохнет быстрее, чем хотелось бы
2) а у нас разве в среднем какой-то другой двигатель живет более 200-250 тыщ? особенно 1,5л? в лучшем случае к такому пробегу подходят с жором масла 2-3л на 1000 км и более. ухоженных движков с таким пробегом - очень мало. я например даже знаю скоропостижно убиенного 1НД на пробеге около 200 тыщ км. это который 4,2л турбодизель Крузаковский - двигатель-миллионник.
хондовские же движки всегда были лучшими и без слабых мест. слава богу маркетологи хотя бы туда пока что не добрались
3) среди бывших Тоет, наверное, у тебя были модели с Макферсоном. думаю в этом случае Макферсон смущать не должен. она никогда не отличалась особой прочностью на любой машине. в сравнении с другими типами подвесок естественно.
4) не знаю.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Автору сюда:

техническая база вся фитовская, кузовщина своя.
как раз на этом сайте я и начитался про ужасы вариатора HMM...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 02:44   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

В принципе, пофиг на кузовщину, ходовку, смущает только варик..воть, спс всем за комменты!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:45   #9
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Если научится правильно его эксплуатировать , и в добавок к тому же обслуживать (не ремонтировать ) , то он прослужит вам долго , "верой и правдой ".
ЗЫ. А по мне так лучше Honda Airwave , чем FIT. Имхо.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Airwave Виктория Мельникова Общий технический раздел 5 15.11.2013 18:53
Покупка Honda Fit DenisMa Ходовая часть 3 31.10.2013 13:10
Honda Airwave Катя Козак Электрооборудование 6 25.08.2013 20:43
Датчик ABS Honda Airwave и Honda Jazz идентичны? Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 16.08.2013 20:17
ПОКУПКА HONDA PRELUDE ПОД ДОКУМЕНТЫ DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.05.2013 22:24


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot