Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 08:53   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Приехал с матча Канада-Набоков на первой передаче "без" электроники, не знаю как не заглох. Причина, генератор не заряжает АКБ. Зарядил дома. Вольтметр: АКБ-13.2 В, на двигателе-12.5 (а должно быть 14в) и падает. А причина-причин мойка под капотом, мыл я сам, не кёрхером но тоже ничего..как видите. Сразу добавлю что генератор был накрыт и сух как и трамблёр. Завёлся без проблем после мойки и предполагаю что с этого момента уже начал разряжать АКБ проехал так всего км ~12.
-Включаю ближний свет, и слышу как мотор чуть "набирает", (ну знаете когда нагружаешь гениратор) может он и исправен а нет контакта на АКБ, не знаю вроде подёргал за все провода.

Ищу причину неисправности и хочу спросить, что не так? Как работает диодный мост и может ли он выйти таким образом (мойки) из себя, и есть ли на пути от генератора предохранитель или реле, или как его (генератор) вообще померить.
Прошу вас поменьше морали, и немного о смысле. Всем спасибо.

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 06:43   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

померь на самом генераторе, на заведенном авто
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь напряжение прям на выводе генератора и на аккумуляторе, проверь предохранитель под капотом, большой примерно 100А.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

была подобная проблема. спасла замена щеток на генераторе.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 75
По умолчанию

Проверил тестером от генератора до АКБ, всё звонит. На выходе у генератора меньше 12 В, с нагрузкой и на прогретую. Видимо это всё же генератор не в порядке, хотя и с трудом верится что так совпало. (напомню мыл мотор генератор накрыт насухо)
Вот как бы проверить может куда генератор сам пробивает, и ток теряется?
И вот ещё, щётки от наших встанут и как можно диодный мост проверить (вроде только стрелочным можно проверить, без "напруги").
Чем поможете? Всем спасибо.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Приехал с матча Канада-Набоков
аа!! в этом месте упал!!))
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:13   #7
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

по теме: лампочка аккумулятора горит??
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:47   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

тогда снимай генератор, разбирай и смотри
1. диодный мост (можно прозвонить каждый диод)
2. реле зарядки
3. обмотку генератора
4. щетки
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Проверил тестером от генератора до АКБ, всё звонит. На выходе у генератора меньше 12 В, с нагрузкой и на прогретую.
а должно быть что то вроде 14-16.. вроде. завези генератор к электрику.
есть хороший магазин Ангар 18. это сеть и у них запчасти на генераторы и стартеры есть. и ремонтируют они сами. и не грей голову. заряд не достаточный. прозвон будет, а щетки уже стерты... и совпадением может быть тот факт, что ты мыл ДВС
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 10:02   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 89
По умолчанию


Если ремень генератора нормально натянут, причина может быть в регуляторе напряжения.
Когда изнашиваются щетки, то сначала должна лампочка зарядки подмаргивать на холостых. Это моё мнение.
Нормальное напряжение на генераторе от 13.9 до 15.1 вольт.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot