Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 12:02   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 75
По умолчанию

Пришло время чинить старый цивик.Двухкарбовый D-15.Чинить сам двиг нет никакого желания,есть финансы для покупки контрактного двига.
Но тут вопрос:двухкарбовых уж нет давно,соответственно будет впрысковый и впуск с карбами явно на него не переставить,брать двиг с косой и мозгом и все это ставить,но возникнет вопрос мозг то к автомату был а у меня коробас.Опять получается колхоз.
Кто что может трезво посоветовать? Люблю порядок!

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 74
По умолчанию

Это надо идти на на сайты типа ХОНДА-СИВИК клаб. Винду переставил, закладки не сохранились Там вроде как описывали, что блоки Д15Б везде одинаковы. Разные ток бошки. И там пишут, как переводить машину с карба на впрыск. Сейчас поищу. В личку скину. Блок можно оставить, а бошку с мозгом поменять.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:25   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо конечно Кузя,но башку переставить это конечно дело,но моя бошка уже под 300 тыщ прошла и грохочет там на холодную, так что не вариант.На форуме цивиков зарегистрируюсь и там еще спрошу если тут совета не дождусь.
Кстати Черногорск мимо проезжал,с пацаном из Черногорска вместе служили,только теплые воспоминания. (Толик Загоровский,может знаете,хотя ему уже наверное 48 лет)
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:29   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

d15b non-vtec (105 кобыл) гнет клапана при обрыве ГРМ? знакомый интересуется.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:47   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Faust_nv. Ну у меня не Втековый и за него могу сказать что не гнет,про втековые пишут что гнет,но ведь и Втек разный бывает,SONGовский и полный,хотя на d15b vtec со 105 кобылами SONG точно и я думаю что не нужно эксперементировать встречу клапанов с поршнями.На Одиссеях F-23 то точно гнет,а он просто больше D-15 d в размерах.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:48   #6
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Спасибо конечно Кузя,но башку переставить это конечно дело,но моя бошка уже под 300 тыщ прошла и грохочет там на холодную, так что не вариант.На форуме цивиков зарегистрируюсь и там еще спрошу если тут совета не дождусь.
Кстати Черногорск мимо проезжал,с пацаном из Черногорска вместе служили,только теплые воспоминания. (Толик Загоровский,может знаете,хотя ему уже наверное 48 лет)
Я про блок к тому, что кардинального ничего менять не придется. Если будете брать движетель по контракту, то берите от сивика с на мехе. И все будет как родное

Нет, не знаю. Но если надо, могу его найти, если конечно он еще проживает в Чикаго и скинуть его адресок (если получится и номер телефона домашний).
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 10:35   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну ясен перец,будем смотреть при покупке что брать.
Про Толика,так навряд ли жив,наше покаление 90-е покасили водочкой-то!
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 08:25   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
d15b non-vtec (105 кобыл) гнет клапана при обрыве ГРМ? знакомый интересуется.
99% гнет )) но у знакомого был случай)) порвало при трогании с места)) не погнуло обошолся заменой ремешка))
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 00:00   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Если перескочет на 3-4 зуба то может ещё и повезёт (смотря на каких оборотах это произошло) - кстати во время обычной прокрутки ключём за болт коленвала уже ощущается подклинивание .
А если более ремень перепрыгнет то говиться надо к замене как минимум 4-х впускных клапанов .. Ну и плюс прокладки всякие там , масла , антифризы для кучи ...
Короче не приятный такой финансовый момент .
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очередная попытка отделения подфорума цивиков. (Главным образом 7го поколения) Ирина Мерва Двигатель и его системы 19 29.11.2013 01:56


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot