Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:48   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

всем привет.
случилась сегодня реально неприятная история:
приезжаю по одному адресу по делу. ставлю машину на аварийку, ибо стою неудобно для уже припаркованных и едущих, выхожу, ставлю на сигналку и иду по делам.
Проходит около пяти минут...
возвращаюсь, снимаю с охраны, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, загорается табло, бензонанос качает, чек-енджин гаснет можно крутить завожу, НО вижу, что температура почему-то гораздо выше рабочей.
сразу глушу.
затем по-новой...
поворачиваю, загорается табло, бензонанос качает, чек-енджин гаснет можно крутить начинаю проворачивать ключ дальше... ничего.
ну то есть машина как бы хочет завестись, но не заводится.
первое подозрение на аккум - сел, чего не может просто быть, и не хватает стартового тока, чтобы крутить стартер. фигня война - достаем запасной обслуженый аккум из багажника, перекидываем местами - опять ничего. не крутится...
убираем запасной аккум, ставим основной, тыкаем сигу несколько раз поставить/снять с охраны, опять пытаемся завести - ничего.
начинают лезть в голову неприятные мысли про замыкание какого-то реле или предохранителя...
облазываем все предохранители, перетрясываем все реле - ничего...
НИЧЕГО
в голове только мысли, что все, трындец.... умер аппарат...
нифига... надежда умирает последней, возвращаемся к мысли, что оба аккума могут быть мертвыми (что просто нереально) и вызываем тяжелую артиллерию. приезжает SERIAL (Сергей, спасибо тебе большое, что откликнулся). ставим его аккум на место моего, накидываем клеммы - ничего.
пока ждал Сергея несколько раз пытался все таки провернуть стартер, надеялся, что он лишь "залип", в результате после 10-12 последовательных попыток в салоне запахло палёным... ((((
побежал скинул минус, потом накинул - всё в порядке , ничего не пахнет.
матерясь и погружаясь в состояние расстройства начинаем думать, чтоже БЛИН все таки случилось???? и писать сюда...

теперь нюансы:
- в момент, когда проворачиваешь ключом нет характерного треска под бардачком, говорящего нам о севшем аккумуляторе.
- температурный датчик показал, что температура выше рабочей и машина может вот-вот закипеть. ПОЧЕМУ?
- когда проворачиваешь ключ в зажигании в стартере (вроде в нем) можно слышать "щелк" и затем ничего... ни вращений, ни щелчков.
- Фары, фонари, указатели поворотов, сигнал, музыка и прикуриватель работаю стандартно - нет намека на то, что где-то плохая масса или малое напряжение.

вопросы:
- Стартер раком встал чтоли? какие методы диагностики?
- Может ли коротить замок зажигания в момент, когда он посылает импульс на стартер?
- что еще могло вызвать такое поведение у машины?

ПыСы: машина так и не завелась...

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:31   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

А антифриз то есть в радиаторе?
Думаю или стартер, или клин. Автомат на P? может еще датчик на автомате глючить.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

По твоему описанию следует, что когда поворачиваешь ключ на старт есть щелчек-срабатывает втягивающее реле, которое находится прям на стартере, а стартер не крутится, значит либо не замыкаются контакты втягивающего реле (пятаки), либо неисправен сам стартер, или еще вариант нет массы- перемычки с кузова на двигатель. Проверь. Толстый провод приходит с аккума на втягивающее реле, затем это реле когда срабатывает замыкает свои контакты и другим толстым проводом "выдает" на стартер, можно проверить напряжение на этом проводе или подключить к нему лампочку, если +12 вольт нет, неисправно втягивающее (не замыкаются контакты) если есть неисправность в стартере. Ну и масса
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 00:52   #4
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

Сига не может глючить? Втягивающее так резко не наедается, если уверен в сиге, то выковыривай стартер, и проверяй уже на столе, не знаю как на Сивке, но на Аккорде проверку как описал Кева1 выполнить было не реально из-за стесненного пространства, у меня как выяснилось как раз навернулось втягивающее.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Хы))))
где то на задворках мозга вспомнились темы про Мэйн Реле на Аккордах и Прелах в в старых кузовах. Тож где то такие симптомы были. У Сивки такой проблемы не было?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Может попробовать завести с брелка. Если заведется (или будет крутить стартер), то неисправность в замке зажигания.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 14:42   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Очень на стартер похоже. У меня на восьмерке было подобное (в части запахло паленым). Проблем был во втягивающем, точнее в его плохом контакте с проводом, который на это втягивающее надевается.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 05:57   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

проверь реле стартера,можно даже снять реле и перемычкой замкнуть контакты гнезда реле стартера ( не катушки !!!), при вкл.зажигании и КПП в нейтрали
если это не замыкаются контакты реле-после манипуляций с перемычкой машина заведется
если заведется, перемычку можно сразу убрать и воткнуть назад реле на заведенном авто,заглушить и попытаться завести нормально с ключа
если не заведется-точно реле
заводя перемычкой можно ехать куда угодно ))
если нет родного реле-можно использовать любое для стартера,припаяв на него через короткие првода контактные пластины,воткнув их в контакторы катушки и контактов на втягивающее , просто положив его в место расположения(зафиксировав)
ну естественно на время, пока родное не найдется
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер ТРЕЩИТ mobirus Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 15:55
Honda Fit не крутит стартер - помогите!!! Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 11 28.11.2013 02:57
Стартер или что это? ( авто Honda Integra) severen Ходовая часть 17 01.11.2013 14:53
Стартер продам дешево Наташа Никитенкова Доска объявлений 3 16.10.2013 16:14
!!!!! Не крутит стартер! ПОМОГИТЕ !!!!! Defender08 Трансмиссия 15 11.10.2013 09:30


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot