Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 19:02   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Машина: Accord 99 CF4 F20B одновальный. Снимал для чистки впускной коллектор, форсунки. Повредив прокладку A впускного коллектора, приобрел аналог № 13110000, уплотнительные кольца форсунок поменял, сломал датчик детонации, как писалось на форуме, запаял. Все собрал. Завел, двигатель начало трясти. Прогрел, обороты постепенно снизились, тряска осталась. При нажатии на акселератор, обороты падают, удерживая педаль в одном положении - обороты то падают, то восстанавливаются. При езде дергаеться, чуть ли не глохнет. Выкрутил свечи – все черные, смесь богатая. Выхлоп с черноватым отттенком. ДПДЗ не снимал, чистил клапан хх, на всякий случай снимал МАР сенсор, чтоб не повредить. Диагностическая проверка датчиков по мануалу ничего не выявила. Экспериментировал с отключением датчика детонации, где то читал что он начинает работать с 900-1000 оборотов, загорелся чек. Ошибки на днях считаю. Думал, может форсунки убил, чистил растворителем, проверил, щелкают. При сбросе газа что то звонко щелкает, так и не понял что… До чистки все работало . Термодатчик на впуске работает.
Подскажите, как проверить регулятор хх, при измерении сопротивления между контактами – проводимости нет. ЕГР заглушил перед первым запуском, после снял прокладку, все так же… Может кто знает в чем трабл???

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 22:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Может льют форсунки. Попробуй снять разъем с клапана ХХ если обороты не будут прыгать скорее всего проблема в нем.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 10:40   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает после чистки в ДПДЗ (TPS) попадает чистящая жидкость или мусор. Проверь его тестером. Там переменное сопротивление. В инете есть описание проверки. Также важно его положение. Надеюсь, ты его не смещал? Даже на чуть-чуть?

Форсунки вообще чистил? Каким образом? Проверял как они брызгают и закрываются?

Переткни разъемы, осмотри контакты.

Прочитай ошибки самодиагностики.

Обнули память ЭБУ. Обучи ХХ (где-то должна быть инструкция).

При отключении КХХ, по-моему, двигатель глохнет. Чтоб не заглох, надо чуть дать газу, снять разъем, а потом плавно отпустить педаль газа.

Да, и на подсос воздуха проверь. Например, побрызгивая "быстрым стартом" в возможные места подсоса: прокладки, резиновые уплотнения. Только делай на открытом воздухе.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:57   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Недавно менял прокладку гбц. Заодно прочистил впускной коллектор. После сборки сильная детонаЦия. Оказывается, не до конца вставил две катушки. Вроде работа двигателя выровнялась. Но, через время снова обороты стали плавать. Время от времени даже глохла. Еще через время все прекратилось. Я так понял, что остатки грязи и нагара мешали нормальной работе. Через время все прекратилось и уже тысяч десять не беспокоит
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:14   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Может льют форсунки. Попробуй снять разъем с клапана ХХ если обороты не будут прыгать скорее всего проблема в нем.
Разъем снимаю, двигатель пытаеться заглохнуть.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 05:33   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бывает после чистки в ДПДЗ (TPS) попадает чистящая жидкость или мусор. Проверь его тестером. Там переменное сопротивление. В инете есть описание проверки. Также важно его положение. Надеюсь, ты его не смещал? Даже на чуть-чуть?

Форсунки вообще чистил? Каким образом? Проверял как они брызгают и закрываются?

Переткни разъемы, осмотри контакты.

Прочитай ошибки самодиагностики.

Обнули память ЭБУ. Обучи ХХ (где-то должна быть инструкция).

При отключении КХХ, по-моему, двигатель глохнет. Чтоб не заглох, надо чуть дать газу, снять разъем, а потом плавно отпустить педаль газа.

Да, и на подсос воздуха проверь. Например, побрызгивая "быстрым стартом" в возможные места подсоса: прокладки, резиновые уплотнения. Только делай на открытом воздухе.
ДПДЗ не снимал, при повороте ДЗ сопротивление контактов плавно меняться, думаю он в порядке. Форсунки снимал, чистил в растворителе, под давлением накачивал растворитель, и с помощью аккумулятора "щелкал". Две струи, между ними градусов 30. Последний вариант проверю.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Всетаки дело в ДПДЗ. Сопротивление между сигнальным и общим меняеться в зависимости от положения ДЗ. Сопротивление между опорным и сигнальным несколько МоМ!!! Напряжение на сигнальном, относительно общего, меняеться с 0,05В до 0,01В. Компьютерная диагностика показывает TPS 5,1%, и не меняеться от положения ДЗ. Датчик дохлый. Может кто подскажет, как его регулировать при замене?? Какие пределы напряжения должны быть при закрытой ДЗ??? Читал где то про щуп который подкладывают под ДЗ при регулировке....
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 08:44   #8
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Проверь, что стопор ДЗ не крутился, если крутился отрегулируй так чтобы ДЗ была закрыта. Датчик положения ДЗ при закрытой ДЗ должен показывать 0.5 вольт и плавно изменять напряжение при открытии ДЗ до 4.5 Вольта.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы после чистки впуска... Katty Nikolaeva Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 18:21
После отжига плавают обороты Сир Т Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 06:47
Sir-T, после отжига плавают обороты от 1 до 4 тысяч postp Ходовая часть 14 13.12.2013 23:06
Ребята ПОМОГИТЕ!!!!ПРОПАЛА ИСКРА на D15B,после чистки форсунок!очень срочно!! actimel2007 Общий технический раздел 19 17.11.2013 18:36
Скачут обороты после чистки БДЗ Фанис Абзалов Трансмиссия 19 11.10.2013 16:37


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot