Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Предыстория: при остановке на светофоре, не всегда, но часто, падали обороты примерно на 500 и была вибрация, позже ещё чек загорелся и горит на протяжении нескольких месяцев - подогрев лямбды.
до этого, но мож во время этого, уже непомню, менял свечи, топливный, воздушный
помыл форсунки, дросельную заслонку, Клапан управления ротационный воздушный-как неедет его обзывает под номером 2, и так когда мыл ентот клапан: при снятии от дроселя, там через прокладку, две прорези, их перекрывает "шторка" вся в саже, эта шторка двигается только если приложить усилие чем нибудь подцепив, открутил сам датчик куда разъём цепляется, там на герметике он был посажен, отодвинул на сантиметр, магниты какие-то посмотрел и обратно прикрутил
стало: при первой заводке, естественно создав давление в топливной системе, кое как завёл, обороты в районе 2200 потом упал с прогревом до 700, теперь такая ситуация - при длительной стоянке, вечером поставил в гараж, утром завожу-заводится не сразу, стартёр немного крутит, при запуске обороты в районе 2200 через несколько секунд падают до 1800, потом прогрев и обороты на 700, при погретом двигле, если даже 2 минуты постоял заводится сразу и всегда обороты 1200 через пару секунд плавно падают до 700
и так вопрос? болты на этом клапане краской мечены, и со стороны куда проводка цепляется и с другой стороны-там тож на двух болтах, мож я какие настройки сбил?
мануалы на D15 по поводу этого клапана ничего не говорят (по настройке ХХ), но по B16 (хоть там клапан и другой) по настройке ХХ говорят, сначала отсоединить проводку от этого клапана - отрегулировать обороты ХХ на (точно сейчас не помню) в районе 450, подключить клапан-опять отрегулировать до 750
это применимо на Д15В?
машина в подписи, в ФАК не посылайте (сам люблю туда послать)уже всё прокурил, что нашел.....

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 18:08   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Про D15 ничего не знаю. Но знаю про B20 и общие принципы.

У тебя это, по сути, клапан холостого хода (КХХ). ЭБУ через него управляет ХХ как на холодную/горячую, так и при включении разных потребителей (компрессор кондиционера, вентилятор печки, обогрев стекол, фары, ГУР и т.п.). Кроме этого клапана есть винт регулировки ХХ - у тебя похоже это под цифрой 1. И этот винт лучше никогда не трогать. Но если вдруг пришлось, то:
- регулируют на горячий двигатель, когда карлосоны один раз сработали. Фары и остальную нагрузку выключают.
- КХХ при этом отключают, чтобы не заглохла, добавляют поначалу педалькой газа, потом плавно отпускают.
- крутить винт очень мееедлено, ЭБУ подстраивается не сразу.
- после выставления нужных оборотов, глушат, сбрасывают память ЭБУ, обучают ХХ, и лучше проверить УОЗ.

Болтами, которые держат КХХ, никакие настройки ты не сбил. Единственное, мог повредить прокладку между этим клапаном и БДЗ.

У тебя к КХХ подходят трубки с охлаждающей жидкостью? А то что-то похожее на рисунке есть, плюс сам КХХ с тремя каналами - похоже КХХ в одном корпусе с термоклапаном ХХ, который при холодном антифризе добавляет воздуху.

По-любому после чистки БДЗ надо сбросить память и сделать обучение ХХ по мануалу. Часто проблемы именно из-за этого.

Подогрев лямбды и её саму неплохо бы проверить - не просто так ошибка вылетела.

На холодную с нажатой педалью газа лучше заводится?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:45   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

И на кой ляд я всё это написал?!... Ты тему " Скачут обороты после чистки БДЗ " прочитал?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Клапан EGR. Он обороты садит . Шток клапана EGR Он в чистке нуждается .
На сканере видно как он за 2,5 вольта зашкаливает , на ХХ.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос владельцам ИСУЗУ ДЖЕМИНИ или просто знающим людям Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 20.12.2013 04:23
Вопрос по дроссельной заслонке!!! Polosatoff Общий технический раздел 13 18.12.2013 13:15
ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ПРОБЛЕМА 2 Артём Ткаченко Двигатель и его системы 11 03.12.2013 12:59
Вопрос к знающим электрику хонд. Выручайте!!! Виктория Мельникова Трансмиссия 9 03.11.2013 22:02
датчик положения дроссельной заслонки help Reggun Электрооборудование 1 20.03.2013 21:49


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot