Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 09:56   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем здравствуйте. Сразу по делу: порвался ремень грм на прелюде Ф22Б, прикурил далеко от дома и что ещё хуже там нет хороших мастеров и автосервисов, жесть! В момент гибели ГРМа поливал 140 км/ч, АКПП. Какие могут быть расклады по дефектовке? Клапана гнёт-нет? Кто нибудь имеет опыт такого курева?? Купил ремни, ролики. Нада ехать реанимировать прела, что ещё положить в аптечку ? У кого какие мысли?

Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Если загнуло клапана придется снимать голову, нужна будет прокладка под головку, ну а дальше только вскрытие покажет сколько нужно менять клапанов, замена клапанных сальников, может повредить поршня, да и саму головку тоже или направляющие клапанов. Короче пока не вскроешь не узнаешь
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 20:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

у тебя же дохц не втэговый?
пока ничо не клади.

накидываешь ремень замеряешь компрессию и тогда уж можно соображать.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:20   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
у тебя же дохц не втэговый?
пока ничо не клади.

накидываешь ремень замеряешь компрессию и тогда уж можно соображать.
+1. Не торопись вскрывать.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:16   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

да черноголовый не ВТЭКовый. Я вскрыл сразу крышку клапанов-удостоверился что ГРМу хана, зазоры на коромыслах увеличены около 1мм причём на всех которые в ненажатом положении. Слышал что у которых двигов гнёт клапана то либо впуск либо выпуск - точно не помню, а тут и впуск и выпуск зазоры вроде большие(((( Давление масла на работающем двигателе влияет на зазоры клапанов или нет?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:46   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

нет не влияет
ставь ремень и гляди что получица с копрессией.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:55   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
да черноголовый не ВТЭКовый. Я вскрыл сразу крышку клапанов-удостоверился что ГРМу хана, зазоры на коромыслах увеличены около 1мм причём на всех которые в ненажатом положении.
Загнуло.
Цитата:
Слышал что у которых двигов гнёт клапана то либо впуск либо выпуск - точно не помню, а тут и впуск и выпуск зазоры вроде большие(((( Давление масла на работающем двигателе влияет на зазоры клапанов или нет?
Давление не влияет. Чистая механика.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:33   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
да черноголовый не ВТЭКовый. Я вскрыл сразу крышку клапанов-удостоверился что ГРМу хана, зазоры на коромыслах увеличены около 1мм причём на всех которые в ненажатом положении. Слышал что у которых двигов гнёт клапана то либо впуск либо выпуск - точно не помню, а тут и впуск и выпуск зазоры вроде большие(((( Давление масла на работающем двигателе влияет на зазоры клапанов или нет?
Судя по зазорам - загнуло...давление на зазоры не влияет...
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 05:01   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Дунь воздухом в свечные отверстия на такте сжатия, и усе станет понятно.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:53   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

не пасаны вы не торопитесь с выводами

ваще т зазоры на дохцах меряют между валом и коромыслом. потому они меньше
то есть между карамыслом и клапаном они буду больше
а то что там 1мм на глаз ну это ж на глаз.

да и поршня на тех ф22 по мойму савсем не горбатые.

насет дунуть в такте сжатия - дык один фиг ремень надо одевать.
проще уж тогда компрессию промерять
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто знает, подойдет ли маслянный поддон от F23a на F22b? Lera23 Ходовая часть 11 13.12.2013 20:24
Про коленвал,Н23A и F22B Иришка Зимина Двигатель и его системы 19 21.11.2013 19:41
помогите подобрать МКПП под F22B DOHC seo-neo-ы Трансмиссия 10 05.11.2013 13:09
Prelude 95 года, F22B + тюнинг, брать? Алиночка Манюня Трансмиссия 14 29.09.2013 07:55


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot