Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 19:26   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем вдохновленные чисткой впуска на F23A решили мутить на H23A и тоже чистить со съемом всего впуска. Разобрали, почистили, постаили все на место. Завели вроде все нормально, дали газу, обороты стали прыгать. Путем танцев с бубном и отключением разъема КХХ после прогрева обороты пришил в норму 800-850. Вроде бы все нормуль. Но параметры на компе стали следующие. Угол заслонки почему то стал 9,4% норма 9,8. Сразу скажу что сам датчик положения заслонки не откручивали и не разбирали. На сколько это критично. И угол зажигания стал 7 градусов, норма 12. Трамблер не трогали. Внешне всеп работает как бы нормально.
Вот собственно вопрос почему ушли эти параметры и куда копать. Как регулировать угол зажигания????

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 15:33   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

В поиск...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:49   #3
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

вот лиш бы послать куда нить вам человека
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:36   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Угол ушел из-за того, что углом регулируются обороты ХХ. Где то есть подсос воздуха вероятно.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:37   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. если трамблер не трогали и угол изначально был в норме, то не следует тревожить трамблер?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:01   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

и как его искать этот подсос, на моем то если подсос сразу черный дым и слышно как сосет. Тут этого нет все в норме, и обороты 800-850 вроде как выше нормы да?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 03:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 86
По умолчанию

Проверь все еще раз внимательно. На Хонда МАР сенсор. Не будет дымить при подсосе. Датчик ДЗ показывает что заслонка закрыта, а обороты почему то большие, вот и пытается регулировать. А может просто подстраивается пока, после чистки.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:14   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 66
По умолчанию

ну пока поездим поглядим
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Угол заслонки почему то стал 9,4% норма 9,8. Сразу скажу что сам датчик положения заслонки не откручивали и не разбирали. На сколько это критично. И угол зажигания стал 7 градусов, норма 12. Трамблер не трогали. Внешне всеп работает как бы нормально.
Вот собственно вопрос почему ушли эти параметры и куда копать. Как регулировать угол зажигания????
У меня после промывки ДЗ тоже заслонка в место минус 0.23 стала показывать 0.94 (по сканеру Лаунч), перерыв весь инет ответа на вопрос так и не нашел, склонился к мысли, что криворукие япы, когда шакенили авто, поленились мыть ДЗ, а тупо крутонули ДПДЗ до положенного, я сам подстроил и до сих пор езжу.
УОЗ при обнулении компа у меня тоже уходит до 7 градусов, когда поработает на ХХ все приходит в норму, читал, что так и положено т.к. у нас комп регулирует УОЗ
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Вобщем вдохновленные чисткой впуска на F23A решили мутить на H23A и тоже чистить со съемом всего впуска. Разобрали, почистили, постаили все на место. Завели вроде все нормально, дали газу, обороты стали прыгать. Путем танцев с бубном и отключением разъема КХХ после прогрева обороты пришил в норму 800-850. Вроде бы все нормуль. Но параметры на компе стали следующие. Угол заслонки почему то стал 9,4% норма 9,8. Сразу скажу что сам датчик положения заслонки не откручивали и не разбирали. На сколько это критично. И угол зажигания стал 7 градусов, норма 12. Трамблер не трогали. Внешне всеп работает как бы нормально.
Вот собственно вопрос почему ушли эти параметры и куда копать. Как регулировать угол зажигания????
откуда такие данные про угол заслонки?

вообще то должно быть либо -0,2, либо 0 либо 0,2.

лучше всего когда он -0,2.


или я че-то неправильно понял?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хэлп. Глюки на Civic Sports 2009го года. globalmoney Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.12.2013 18:03
Опять про Типтроник Карина Можаева Трансмиссия 19 05.11.2013 02:48
Опять про ГРМ dimazan Топливо и эксплуатационные жидкости 12 21.10.2013 17:24
По сигнализации TW-9100 - глюки? Lera23 Электрооборудование 2 17.07.2013 13:48
и опять про расход e-dobrolyubov Электрооборудование 5 26.03.2013 20:08


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot