Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 23:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Вообщем машину стало не сильно дергать при полностью открытом дросселе. Во втеке просто АБСОЛЮТНО не едет, не может набрать обороты больше 5700-6000rpm, при этом звук мотора меняется. Engine Check ошибок не показывает. Стоит E-Manage Ultimate в нем все показания датчиков нормальные (дроссель, мап, t о/ж, углы зажигания), карты пробовал менять на стоковые, никакой разницы. Давление в рейке регулятором топлива выставлено на стоковое. Потом оказалось, что еще и выхлоп стал нагреваться до дикой температуры до банки глушителя стало невозможно дотронутся даже после спокойной езды! Насколько я понимаю идет дикое обогащение смеси. Первым делом полностью отключили лямбду, ничего не изменилось. Проверили соленоид ВТЕКа он оказался полностью рабочим, уже после этого нашли дерганье при полностью открытом дросселе в не зависимости от оборотов. Думали пролетел ГРМ сегодня проверили метки, все в порядке. Уже не знаю за что хвататься До этого машина ехала отлично. Подскажите может кто сталкивался с такими ужасными проблемами.

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 15:46   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Вообщем машину стало не сильно дергать при полностью открытом дросселе. Во втеке просто АБСОЛЮТНО не едет, не может набрать обороты больше 5700-6000rpm, при этом звук мотора меняется. Engine Check ошибок не показывает. Стоит E-Manage Ultimate в нем все показания датчиков нормальные (дроссель, мап, t о/ж, углы зажигания), карты пробовал менять на стоковые, никакой разницы. Давление в рейке регулятором топлива выставлено на стоковое. Потом оказалось, что еще и выхлоп стал нагреваться до дикой температуры до банки глушителя стало невозможно дотронутся даже после спокойной езды! Насколько я понимаю идет дикое обогащение смеси. Первым делом полностью отключили лямбду, ничего не изменилось. Проверили соленоид ВТЕКа он оказался полностью рабочим, уже после этого нашли дерганье при полностью открытом дросселе в не зависимости от оборотов. Думали пролетел ГРМ сегодня проверили метки, все в порядке. Уже не знаю за что хвататься До этого машина ехала отлично. Подскажите может кто сталкивался с такими ужасными проблемами.
ужас какой... мозг в аварийном режиме работает это точно,сетку ВТЕК клапана снимали,смотрели? если втэка нет,то нет давления масла,копайте в эту сторону,бывали случаи забитого авном маслоприемника и давления тупо не хватало,при этом двиг больше 6500 отказывался крутиться... ВТЕКА соответственно тоже не было...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 01:31   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Дерготня на полном дросселе может быть из за бензонасоса, как вариант.
Переобогощение только по нагреву выхлопа определили? Что на свечах хотя-бы? Ну и про втэк +1 к
зы: если только это не E-Manage чудит.....
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

топливный насос сдох.. на высоких оборотах не выдает нужную давку.

смесь не переобагащенная, а наоборот, слишком бедная, из-за этого высокая температура выхлопа, меняйте, иначе клапана сгорят с поршнями.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:14   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

А я чот про бензонасос то и не подумал хотя автор говорит что давление в рампе стоковое выставлено регулятором...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:10   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

ну и что что выставлено ? на холостых его хватает, а вот на высоких оборотах навряд ли...

насос же тоже изнашивается со временем, на холостых и малых оборотах еще справляется, а вот на высоких уже все... фуй!

а то что у него выхлопная труба раскаляется до банки, это очевидный признак очень бедной смеси...

а бедная смесь может быть только в случае недолива топлива...

вариантов немного:
1) сдох бензонасос
2) забита топливная система
3) сдох регулятор давления топлива в рампе
4) неправильная настройка смеси.

судя из поста автора, 2,3 и 4 варианты исключаются.
Остается первый.

Лично для меня признаки такие, как:

- машину стало не сильно дергать при полностью открытом дросселе
- не может набрать обороты больше 5700-6000rpm
- выхлоп стал нагреваться до дикой температуры до банки глушителя


очевидно гворят о том, что сдох бензонасос и его нужно менять.

Скорее всего у него еще и хлопки бывают, чаще при переключениях с первой на вторую и с со второй на третью, если эти переключения производятся в зоне средних оборотов.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

До бензонасоса руки еще не дошли Сетку на клапане ВТЕК чистил, хотя она и так чистая была. Комп в аварийный режим не уходит, втек включается и при подключенном e-manage и без него. Попробую еще сам комп поменять посмотрю, что будет.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:01   #8
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

говорят же, бензонасос сдох...
причем здесь комп?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:23   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 68
По умолчанию

Как я боролся с тупняком 2(отчет)
Проще всего сделать.На коленке,полчаса дилоф:-)
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:27   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

а я все таки проверил бы давление масла. в том числе
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ ЕДЕТ!!!!!! Leadtek Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 03:27
Помогите SIR не едет! Евгений Несмелов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 22:26
Имеется в Сивке СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ТЕЛЕК СИДИ что вообще можно с этой системой сделать Алла Мартыненко Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.09.2013 11:17
Civic не едет Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.02.2013 11:17
Civic, d17a - не устойчивые ХХ, вообще не тянет PaulGor Кузов и салон 4 27.12.2012 18:25


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot