Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 04:17   #1
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

плиз - у меня хонда интегра ZC 88 года - у меня акпп стало очень часто тупить каробка не переклучается на 2 передачу .. если ставлю на нитральную скорость у меня всего доходит до 5000 тыс .об в секунду и дальше просто не идет а так отсечька у меня до 7500 ... ну а бывает если хорошенько погозовать на нетральнои скорости она как просирается и начинает нормально работать ... бывает и по другому бывает сразу прогрел и поехал и все в порядке потом поездил немного и опять эта же тупата ...

я думаю что это плохое уже масло в коробке и из за этого такие глюки
плиз подскажите что может быть еще

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:11   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Время от времени масло в акпп надо всёж менять пожалуйста постарайся чтоб понятно было писать так чтоб читать
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:37   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ну постораюсь тебе по точнеи написать .. у меня машина переключается на 2 передачу где то при 6500 оборотов в секунду а когда у меня на неитральнои скорости доходит стрелка тохометра тока до 5000 тысячь оборотов и дальше не идет тогда ясно дело что переключатся на 2 передачу машина не будет ... было один раз я выихал на дорогу и у меня машина уперлась на 5000 тысячь оборотов в секунду и я немного проехав так машину реско дернула и стрелка тохометра дошла около 7000 тысячь оборотов и машина переключилась на 2 передачу а потом все стало отлично - после этого они стала переключатся и с первои передачи на 2 передачу очень глатко ну на следущии день у меня опять была таже проблема


я вот еще что думаю может это связоно что то со сцеплением все токи машина 88 года
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты не в секунду, а в минуту)
У меня тоже переключится на 6500 если педаль в пол утопить, но при спокойной езде и 1500 достаточно. У тебя всегда на 6500 перерубается? Этож в городе только на первой)
Что там с маслом. Сколько проехал сам, когда менял.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь был?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Не в кассу и всеж 5000-7500 в СЕКУНДУ ! =))) Вот эт аппарат !
Уточни. Едешь на первой,тапку в пол,но выше 5000 не раскручивается. А на нейтрали спокойно до 7500 верно?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:34   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

извините с оборотами что то я тупанул XD

нее у меня такая фишка я ставлю на нитралку и начинаю гозовать через секунд 30 прогозовки она бывает начинает нормально работать до отсечьки 7500

а так ваще без разниц хоть на нитральнои скорость хоть на какои всеровно работает тока до 5000 тысячь об в мин
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:35   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
извините с оборотами что то я тупанул XD

нее у меня такая фишка я ставлю на нитралку и начинаю гозовать через секунд 30 прогозовки она бывает начинает нормально работать до отсечьки 7500

а так ваще без разниц хоть на нитральнои скорость хоть на какои всеровно работает тока до 5000 тысячь об в мин
Сначала с двигателем разберись.Если не раскручивается до "редлайна" на нейтрали,то проблема в движке либо заливает топливом или наоборот мало(давление насоса смотри,фильтр),угол опережения ушел,датчики не корректно работают, свечи, ВВ провода, причин куча.Если движка на нейтрали ведет себя отлично (резкая перегазовка,нормальный подхват до "редлайна",стабильные холостой ход и тд.) то рой в сторону АКПП.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:28   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ну лад спосибо большое всем
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:45   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Если не раскручивается до "редлайна" на нейтрали,то проблема в движке
а он должен крутить до редлайна на нейтрали? 0_0
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot