Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:23   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Машина - Цивик Еф-2. Двиг D15B однокарбовый.

На машине стоит лямбда с одним контактом, датчик мёртвый - показания не выдаёт нормальные, при холостых - 0.03В (нада 0.3В) Расход бенза - город 10-12 (город с сопками, иногда гоняю) загород - 7-8.

Достался датчик новый NGK 2х контактный (!), но один минус я его просто подключил к двиге, а сигнальный к стандартному разъёму! Отключил аккуму на 5 минут-сбросил настройки! Замерил значения - вроде всё как надо! Но тест показал, что расход повысился. Стал город 12-13. трасса минимум 10.


ВОПРОС. В чём проблема ? почему на исправном датчике расход больше ? Что я не так сделал? Или возможно моей двиге нужен какой то особый датчик ?


..,Жду помощи вашей!

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:28   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

эммм...ну попробуй поставить 1-проводный NGK, цена вопроса рублей 700...хотяяяя...по идее должно быть одно***ственно...сканер цепляй короч, смотри показания...лямбдо должно работать эта
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 07:04   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у нас цена такого больше штуки... в том то и дело что 1 или 2 контакта по уму это одно и тоже ! НО не может же машина экономнее расходовать бенз на дохлом датчике )))

Сканера нет - мерил обычным вольтметром.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Может. Она просто обедняет смесь в твоем случае. А исправный готовит оптимальную(не всегда бедную).
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 20:06   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня датчик на EU1 4х-контактный, он умер и машина стала расходовать максимум 9 литров, раньше с рабочим расход был минимум 11-12
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Stream и лямбда зонд (датчик кислорода) WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 06:23
Honda Civic EU-1 двD15B(лямбда зонд) помогите советом Дима Баранов Общий технический раздел 1 23.12.2013 01:33
Про Лямбда-Зонд Negative Ходовая часть 19 13.12.2013 15:42
Лямбда-зонд. Замена или диагностика. Подскажите! Юрчик Ломейко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 05.10.2013 06:02
Какой лямбда зонд нужно ставить на Honda inspire 1996 Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 11.02.2013 14:40


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot