Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:46   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем почистил ее...теперь проблема с оборотами :во первых увеличены они...а во вторых при нажатии на газ стрелка доходит до 3000 потом плавно опускается до 1000 и резко сама добавляет до 1500 потом опять плавно опускается...при движении иногда случается такая беда,едешь на 1500об ,отпускаешь газ обороты резко падают до 800о а потом резко возрастают до 1500...чето меня это напрягает...
как я понимаю это изза того что ДЗ не адаптировалась...
пробовал обучать ХХ никаких изменений...(таким методом скинул клемму на ночь пришел завел подержал обороты до 3000об пока не прогреется до 90 или не заработает вентилятор,потом отпустил газ и дал поработать 5 мин на холостых)
подскажите чаго делать?

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:16   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

а сам кхх разбирал когда мыл?
если да, то вероятно не правильно выставил положение датчика при сборке.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 02:58   #3
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

+1. Неправильно что то собрал .Напиши что снимал с узла ДЗ.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:52   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

На самом деле зачастую после "промывки глючит мозг" и первое время обороты скачат....чуть позднее обороты востанавливаются...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:30   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

...чета как то сильно глючит:-)))))
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:34   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

нормально так глючит ))
у меня на самом деле тоже когда сцепу выжимаешь обороты падают до хх, потом поднимаются до 1000 и плавно опускаются опять на хх где стоят уже как вкопанные.

может и раньше так было, но замечать стал после сборки-расборки кхх )))
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:46   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

с дроссельной зазлонки ничего не снимал...снял дроссель и по мануалу:

"Очистите от сажи дроссельную заслонку и внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки с помощью бумажного полотенца, смоченного очистителем карбюраторов.
Примечание:не распыляйте очиститель карбюраторов непосредственно на поверхности."

т.е что-то не так собрать нужно было умудриться потому как я открутил 2 гайки и 2 болта,снял 2 разъема,и три патрубка и дросслеь у меня в руках,потом почистил и в обратном порядке установил...так что чтото не так собрать нужно было очень сильно постараться

а они все не устанавливаются и не устанавливаются
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:03   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

прокладка новая? все вакумные шланги и подогрев дроселя на месте и подсоса постороннего воздуха нет? разьемы MAPа и ДПДЗ не перепутал? Сколько проехал после чистки?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:02   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

прокладка старая...ее не оязательно менять было она в идеале , она приклеена к дросселю и практически не склонна к разрывам, затягивал как в последний раз так что врятли возможен подсос,хотя я засомневался уже)...шланги на месте со всеми хомутами старыми...разъемы хрен перепутаешь они разные
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 13:51   #10
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Так и не ответил какие датчики снимал.....
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как глючит Д П Д З? (датчик положения дроссельной заслонки). Julia_mambo Ходовая часть 19 14.12.2013 13:34
ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ПРОБЛЕМА 2 Артём Ткаченко Двигатель и его системы 11 03.12.2013 12:59
Регулировка стопорного болта дроссельной заслонки Исмаил Афашоков Ходовая часть 19 12.11.2013 15:33
датчик положения дроссельной заслонки help Reggun Электрооборудование 1 20.03.2013 21:49
датчик положения дроссельной заслонки Адель Корнилович Кузов и салон 1 25.12.2012 22:03


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot