Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Щас приехал в гараж пока открывал ворота заметил что пар небольшой идёт в районе радиатора, открыл капот посмотрел, вроде мизерный такой пар идёт из под крышки радиатора, и заметил подтёк мизерный из под верхнего шланга который к крышке радиатора подходит, толи он пережат сильно, толи чего, сидит вроде плотно, внешне состояние отличное, уровень антифриза в норме...

В принципе то ни чего страшного думаю не будет от этого, уж через чур мизер подтекает, началось с наступлением морозов...

Но почему пар от крышки радиатора? Там же герметично должно быть...

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:49   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Щас приехал в гараж пока открывал ворота заметил что пар небольшой идёт в районе радиатора, открыл капот посмотрел, вроде мизерный такой пар идёт из под крышки радиатора, и заметил подтёк мизерный из под верхнего шланга который к крышке радиатора подходит, толи он пережат сильно, толи чего, сидит вроде плотно, внешне состояние отличное, уровень антифриза в норме...

В принципе то ни чего страшного думаю не будет от этого, уж через чур мизер подтекает, началось с наступлением морозов...

Но почему пар от крышки радиатора? Там же герметично должно быть...
меняй крышку
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

верхний шланг - какой имеется в виду? который тонкий идет в расширительный бачок или который толстый идет от блока движки к радиатору?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
меняй крышку
+1
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 18:35   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
верхний шланг - какой имеется в виду?
Я же написал, который идет к крышке радиатора, толстый шланг пережатый об горло радиатора!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

крышечка!
на ней со времен клапан приходит в негодность. Из-за этого может давление быть большое и как бы чего не случилось худшего. Стоит она не дорого вроде.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

тогда точно меняй крышку побыстрее, пока не рвануло шланги или радиатор. тока лучше бери оригинальную крышку - я как-то с неоригинальной непонятного происхождения крышкой впух. поставил ее, а через неделю радиатор лопнул.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:49   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

да, кстати смотри на давление при котором клапан открывается. Оно на ней должно быть написано, а в идеале брать оригинал.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Это точно Крышка, у меня аналогичная ситуация была. Только у меня на Аккорде выдавливало на через сливной радиатора
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:52   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

А почему летом тогда не было такого?

Ведь летом радиатор намного сильнее нагрет давление соответственно больше, а тут то зима...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F20B давит масло из под крышки redak Свободное общение 19 21.12.2013 18:55
Временами чуть пропадает тяга.Движок D15b. Михаил Трушко Ходовая часть 15 13.11.2013 08:47
Вопрос про EPS и то что чуть ниже Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.11.2013 01:09
чуть не закипел!!! Алексей Кузнецов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 18.10.2013 22:18
Антифриз давит.. Алёнка Демедец Электрооборудование 10 30.08.2013 23:07


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot