Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 12:03   #1
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Народ, пару новых вопросиков:
1. У меня щетки стеклоочистителя не доконца очищают стекло..т.е. поднимаются, но доходят не до конца и падают обратно. Такое чувство, что они как будто "перетянуты" где то. Подскажите где можно подрегулировать и как?
2. По EPS... При езде повороты руля по усилию не равнозначны, т.е. на лево руль крутится сложнее, в право если ехать прямо, то машину ведет вправо. Поможет ли развал/схождение и почему разные усилия при поворотах руля?

poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 04:18   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
2. По EPS... При езде повороты руля по усилию не равнозначны, т.е. на лево руль крутится сложнее, в право если ехать прямо, то машину ведет вправо. Поможет ли развал/схождение и почему разные усилия при поворотах руля?
Вывеси передние колеса и заведи машину если колеса будут сами поворачиватся. калибровать ЕПС. В ФАКе есть описание процедуры калибровки.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 06:20   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

По щеткам - а как ты определил, что не до конца?
Для начала - сними щетки с осей привода, махни разок. Установи щетки на место (кстати, зима - советую поставить их на 5° выше - примерзать не будут) и проверь. Перетягивать там нечего - червяк стоит
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:08   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

vampo как понять сами поварачиваться? Просто весят и сами крутятся или как?

Scissors ну смотрели на аккорде и сравнивали с моим...с моей стороны они не доходят до арки где то сантиметров 10...
У него щетка доходит практически паралельно арки (85о)..моя же градусов на 70.

Вот то что ты написал..где то есть отчет...просто не разу не делал такого...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Блин отчет на хондамоторе про колибровку EPS (линк из ФАКа) удалили..где нибудь еще есть?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:10   #6
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теперь про электрорейку:
Уже при покупке своего аккордеона, у меня была трабла, в левую сторону руль крутился тяжелее, чем в правую, причем разница была очень ощутима. Хондолюбам объяснять не надо. Когда прокатишься на аккорде, на такую мелочь уже не смотришь. В общем машину была куплена.
Постепенно началось устранение разных неприятных мелочей, дошло дело и до электрорейки. При правильном схождении и верной геометрии подвески машину постоянно уводило вправо. . . Еще по осени на хондомоторе нашел как сбросить ошибки и откалибровать рейку на новое положение. Попробовал - лампа EPS отмаргивает окончание процедуры калибровки, всё чин-чинарем, а по факту калибровка не происходит - фуй. Так и сяк попробовал, тут работы стало завались, в общем решил отложить до лучшим времен. Недавно снова эта тема поднималась. Решил еще попробовать. В этот раз вообще EPS отказалась входить в режим сброса ошибок, т.е. после закорачивания перемычкой и включения зажигания лампа не моргала, а горела постоянно. Решение проблемы решил совместить с лечением VSA на Сан Мастер е. Ценник точно такой же. Проблему махом решили.

Пообщался с мастером, он рассказал следующее. В рейке стоит Locate Sensor, который отслеживает положение рейки и передает эти данные в блок управления EPS. Т.е. если колеса установлены прямо он должен передавать значение: среднее положение руля - усиления нет, если повернуть колеса к примеру влево, он указывает что началось вращение руля влево и требуется усиление влево и т.д. Проблема в том, что со временем из-за износа датчик смещается, причем технологически это происходит так что блоку EPS кажется что водитель повернул колеса вправо. Сканнером блоку задается новое положение датчика, в котором он выдает нейтральное положение.
Результаты:
Усилие вращения в обе стороны одинаково, в среднем положении руль налился приятной тяжестью - бросаешь баранку и подруливание не требуется, авто идет прямо как по рельсам, при входе в поворот лучше стало чувствоваться возвратное усилие. Ощущения от рулежки - одно удовольствие. В общем слов нет, одни слюни.
Заметил еще одну вещь, чем на больший угол повернуть колеса, тем легче вращать руль. Т.е. характеристика усиления прогрессивная в зависимости от угла поворота.
это отсюда: http://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html

вот на Хондамоторе. она видимо переехала
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:25   #7
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Рейку калибровать. У нас после замены было вообще круто. На заведеной машине, на паркинге, на асфальте руль отпускаешь, и он сам вправо до упора поворачивает. Откалибровали, все прошло.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:47   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

По дворникам. Видимо придется в механизм лезть.Смотреть контакты.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Народ а кто рейку колибровал, есть пару вопросов:
1. Разьем DCL - это диагностическая колодка для сканера? Где она на Торнехе находится? У цивика внизу ног водителя слева под кожухом..а тут?
2. Чем замыкать контакты? Просто скрепкой?
3. Операцию делать на вывешенных колесах или можно стоя на земле?

vsha а что именно там смотреть?
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Контакты.У тебя видимо размыкаются раньше времени.Или уже кто то лазил и неудачно отрегулировал.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot