Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 04:46   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Есть авто Хонда Цивик 1990год. Двигун D15B. Расход трасса 7-9литров. Город 9-17((

Есть мысль поменять лямбду.. У меня Лямбда однапроводковая!

НО думаю а может у меня рабочий датчик, как его проверить ???

Проверил вольтметром, напряжение выдаёт!...
Просто на холостых 0,1-0,3В
Газую (обороты 2200 где то) напряжение поднимается! примерно до 0,9В накрутил....


Как его проверить ??? А то может у меня нормальный ещё !!


Датчик когда то менненый, лого NGK набито...

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:06   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант вот ссылк тебе про эту тему http://forums.drom.ru/honda-general/t58441.html



- MIN и MAX напряжение кислородного датчика

-Количество полных периодов сигнала датчика при 2500 оборотах

А вообще срок у неё 100тыс.потом она умирает потихоньку, выдавая не правильные показания компу и тем самым непрвильно дозируется смесиобразование, так как в идеале .


Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В - низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, - именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный - ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности.


В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.



1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (клемма № 1 [+]), вторую скрепку введите в гнездо клеммы № 2 (масса). Подсоедините к первой скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный подключите к скрепке введенной в клемму заземления. Взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АТ в положение ”Р”, на моделях с РКПП выберите нейтральную передачу. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

2. Запустите двигатель и начинайте отслеживать изменения сигнального напряжения кислородного датчика.


старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Более медленные флуктуации напряжения вторичного l-зонда являются следствием действия каталитического преобразователя, так как связанные атомы кислорода в молекулах СО2 и Н2О воздействуют на чувствительный элемент зонда в гораздо меньшей степени, чем атомы в составе молекул СО и NОХ.

3. На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный сигнал амплитудой 0.1 ÷ 0.2 В (режим разомкнутого контура). Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0.1 до 0.9 В (режим замкнутого контура). Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой (ленивый датчик), замените l-зонд.
4. Проверьте также исправность функционирования нагревателя кислородного датчика. Рассоедините разъем электропроводки зонда и подключите омметр между клеммами нагревателя (клеммы №№ 3 и 4). Номинальное сопротивление составляет 10 ÷ 40 Ом.
5. Проверьте исправность подачи питания на нагреватель. Рассоедините электрический разъем и измерьте напряжение на нем со стороны жгута между клеммой № 4 и массой. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) вольтметр должен фиксировать напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, РСМ и кислородным датчиком.
6. При отрицательных результатах перечисленных выше проверок, замените неисправный l-зонд.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо огромное за такую большую инфу!!!!
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:47   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Да ерунда, спрашивай если , что!!! :0)
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:27   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо огромное за такую большую инфу!!!!
дык баян же)
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:53   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Итог проверил сегодня. На холостых выдает - 0,02-0,03в. Разгазовываю начинает рости где за минуту поднялся до 0,6в. Итог датчика у меня нету=) требует замены
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Итог проверил сегодня. На холостых выдает - 0,02-0,03в. Разгазовываю начинает рости где за минуту поднялся до 0,6в. Итог датчика у меня нету=) требует замены
вообще у датчика ресурс 100 тысяч , японцы потом рекомендуют менять!!!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:42   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще у датчика ресурс 100 тысяч , японцы потом рекомендуют менять!!!
Стоит заметить, что ресурс в 100 тыщ это для японии, но никак не для нашего керосина!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 07:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Стоит заметить, что ресурс в 100 тыщ это для японии, но никак не для нашего керосина!
Чьёрт побьяри, тысяча чертят--ты прав!!!! :0)
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 06:02   #10
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 64
По умолчанию

у другана сёдня проверил, дааа.... моя железяка точно хлам )))) да и в россии с нашим бензом его наверное с каждой заменой масла менять нада = )))))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Stream и лямбда зонд (датчик кислорода) WPservice Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 06:23
Honda Civic EU-1 двD15B(лямбда зонд) помогите советом Дима Баранов Общий технический раздел 1 23.12.2013 01:33
Про Лямбда-Зонд Negative Ходовая часть 19 13.12.2013 15:42
Поменял Лямбда-зонд, а он вроде не подошёл, что подскажите ? Майя Гусарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 10.11.2013 20:06
Лямбда-зонд на Honda Stream 2000г. Двиг K20A, кузов RN3. Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 03.05.2013 03:07


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot