Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 07:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Стримыч заболел.
Понедельник.
Еду с работы (работа-дом – 5 км сейчас), вдруг лампочка масла загорелась и тут же погасла. И так ещё раз 5.
Остановилась у дома, сходила за фонариком, туда-сюда, отправилась смотреть уровень. На щупе масла – на сааааамом кончике, еле различимо, что вообще есть какой-то след.

Три недели назад меняла японское масло на Кастрол Магнатек 5в40 в Фильтре. На долив осталось с поллитра.

В общем, слила всё в двиг, отъехала назад, а на прежнем месте здороооовая такая лужа масла. Глубокая и широкая. И капает снизу прямо на глазах.

В ужасе, промониторив асько-советы автолюбителей и заручившись поддержкой Кирилла-Nemesis (спасибо тебе большое за участие), неспешно двинулась в Кузьмиху-сервис (дом-Кузьмиха – 5 км).
Лампочка на всём пути туда и обратно больше не горела.

В сервисе, сославшись на дикую очередь, загонять на яму отказались, но удалось уговорить мастера выйти, окинуть профессиональным взором больного.
Смотрим щуп: почти сухой. На снегу – лужа.

Диагноз: выдавило сальники распредвала (то ли верхние, то ли два, то ли два-верхних-единственных).
Лечение: замена всего газораспределительного механизма, оставляйте машину здесь под нашу ответственность (видеонаблюдение, регистрация) и послезавтра будем оперировать. 9 килорублей минимум. Залили тем временем ещё литр Кастрола.

Подъехал Кирилл, посоветовал взять с собой на долив в дорогу маслица и отправляться домой; и, не зацикливаясь на Кузьмихе, с утра поискать другие варианты.

Мнения авторитетных для меня людей (в т.ч. форумчан) разделились:
1. Под замену ГРМ; 2. Просто пробит картер (ударов снизу я правда не припомню).
Хотелось бы, конечно, ограничиться минимумом проблем...
Делюсь с вами наболевшим. Своей первой поломкой :о(

Помимо прочего вопрос: что могло спровоцировать поломку? Пробег у меня родной 86 тык, в Иркутске полтора месяца (2 тык). Стоит ночной прогрев (Стримыч всегда на улице) с ниже 15 градусов – каждые 3 часа по 10 минут. Да и перед поездкой всегда стою, грею… Лишь единожды, на днях, в -15 после четырех часов простоя днём я прогрела его минуты три да поехала. И то не гнала. Однако статистика, собранная вечером, показала что так ездят многие.

Вот так вот. Выслушаю всё, что скажете.

P.S. На работе увидела: там, где я вчера стояла весь день, тоже большая лужа. Очень.
В Браво ничего обещать не стали, попросили показать.
RN1 кузов, D17A двиг.

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 02:02   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ветку создавала в своём региональном форуме Stream заболел сальниками , и сюда решила выложить...

Добавлю что двиг смотрится чистым, снизу тоже почти чисто, кроме как одно конкретное место - слева (по ходу движения), откуда, собственно, и течёт.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:29   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

ну правильно...
если слева, то надо лобовую разбирать и менять сальники (распредвалов, коленвала, балансвалов)...,
через сальник распредвала навряд ли будет бежать с такой скоростью, скорее всего лобовой...
при таком пробеге лучше сразу ремень и ролики ГРМ поменять (помпу желательно тоже). Чтобы не делать два раза одну и ту же работу за немалые деньги...
спровоцировать поломку могла таже самая банальная старость сальников..
ну или забитость системы вентиляции картерных газов
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:34   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
ну или забитость системы вентиляции картерных газов
Думаешь могло приморозить?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 12:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Думаешь могло приморозить?
да это предположение просто, хотя и могла, или закоксованность банальная
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

но тут скорее всего лобовой побежал...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 03:39   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

А где у нее фильтр то стоит?
Я всетаки больше склоняюсь к криво поставленому фильтру, в той конторе косяков много уже было....
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 102
По умолчанию

фильтр сзади должен быть
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

чет нереальное ваще
если пробег родной и рога туда не макали то сальники выдавить так чтоб лужа была это надо уж не знаю как постараться

на кольцах с 300 тысячным пробегом - так картерные газы не выдавливали

в общем да начать с фильтра надо

потом сымать крышку лобовины

дикое предположение - нет уплотнителя трубки щупа.

а епт пробка же тоже слева на поддоне!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:53   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

кстати
Миша прав
может тупо пробку хреново закрутили или сорвали
раз так течет...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot