Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 09:37   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Прошу дать мне пару советов как правильно ездить на типтронике.
Машина Х-Стрим.
Прежде всего интересует момент:
Как правильно тормозить например перед светофором, двигаясь при этом допустим на 4-й передаче? Тормозим до полной остановки, и переключаем с 4 на 1? Или постепенно тормозим и одновоременно понижаем передачу?

Ну и какие еще есть нюансы езды на этой штуке.
Заранее благодарен за дельные советы.

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:28   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

типтроник вниз должен сам понижать. у меня так по крайней мере..
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:04   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, вниз сам понижает когда до мин оборотов на данной передаче доходит. По старту, так по моему на автомате по моему шустрее получается и как-то более вовремя. Может конечно я невовремя переключаю Я в основном ради экономии топлива сам переключаю...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 07:20   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Пля, зачем при обычной городской езде пользоваться типтроником.
Я на него перехожу если устраиваю гонки. Вручную держу 3ю передачу, чтоб 4я не включалась, перед ускорением врубаю 2ю, кручу до максимума, перехожу на 3ю и дальше лечу.
А просто на типтронике кататься смысла нет
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:56   #5
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

перестроение в плотном потоке в ручном режиме классно!

оказывается на стриме в ручном режиме можно трогаться со второй.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:58   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

не парься про переключения вниз при остановке - типтрон сам все сделает как надо. а подтыркивая при торможениях низшие передачи по-очереди ты лишь на микроны уменьшаешь ресурс коробки, а экономии топлива получишь - 2 пипетки.

прежде всего у типтроника задача - держать низкую передачу сколько тебе угодно прежде чем переключить наверх.

не хнаю как на Стриме, а на Аккорде тормозить движком можно и без перехода в ручной режим
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

От тип троника основная пользва одна на мой взгляд - зимой в гололед торможение двигателем очень должно выручать!
Да и вот че удивило после тойоты ... хонда каким то чудом сама понимает что тебе надо в пробке после некоторого разгона не нейтраль включать, а двигателем притормозить .. супер.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:18   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

типтроник-лажа, чисто чтобы в машине были доп. опции. хочешь гонять или экономить бенз-купи механику. не надо мешать автомату нормально работать, все равно лучше автомата переклить передачи не получиться
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:56   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
типтроник-лажа, чисто чтобы в машине были доп. опции. хочешь гонять или экономить бенз-купи механику. не надо мешать автомату нормально работать, все равно лучше автомата переклить передачи не получиться
Зачем так категорично ? На дачу очень удобно ездить, да и зимой/весной побуксовать тоже неплохо.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:53   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
типтроник-лажа, чисто чтобы в машине были доп. опции. хочешь гонять или экономить бенз-купи механику. не надо мешать автомату нормально работать, все равно лучше автомата переклить передачи не получиться
На типтроне быстрее получается. Лично проверял. Меху неохота - там целых 3 педали.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Способ как ездить с кондиционером и не терять динамику разгона Lord-Freeman Общий технический раздел 19 22.12.2013 11:49
Фото катализатора. менять или ездить? Жириновский Доска объявлений 19 13.12.2013 21:20
Замерзла машина. Как правильно отогревать? Анастасия Лисковец Ходовая часть 19 07.12.2013 00:15
а как правильно воздухан ставить? :) Александр Боковой Трансмиссия 19 03.11.2013 20:02
не переключается вторая скорость на типтронике Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 9 13.09.2013 16:05


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot