Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 12:57   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Ворос такой, порегулировал клапана (на сервисе) и пропал холостой. Не то чтоб совсем, стрелка тахометра на месте (700), и двиг еле слышно нестабильность, а подходишь к трубе и будто троит...... Неприятно. Дроссель хоть и мыт недавно, промыл еще раз, без снятия (снял патрубок воздушный и карбклинером дунул при открытой заслонке. Грязи почти не было....) Не знаю чего еще ему б сделать. Кстати, дроссельный узел на 4х болтах??? Открутил все болты, а снять его не смог....( Туго как то... А рвать побоялся.. Подскажите советом, ссылочкой...

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:39   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Может просто лучше к трубе не подходить? )
если звук двигателя устраивает, вибраций нет, зачем выдумывать проблему?
какой узел конкретно ты пытаешься снять? если узел с заслонкой, то да, на четырех болтах. я как-то тоже пытался его сдернуть, не получилось, больше пока попыток не повторял, т.к. решил что меня все устраивает ) а ты к стати прокладку заготовил? наверняка старая не выживет...
фуйню всякую лучше не брызгай в топку, умрешь преждевременно катализатор.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 22:24   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Дык за ХХ отвечает клапан ХХ, чо вас в дроссель то тянет?
Снимай клапан и мой. Только в процессе промывки обязательно подвигай отверткой заслонку и будет те счастье.
Хотя если обороты стойко стоят на отметке в 700 об/мин, надо смотреть в сторону зажигания. Раз троит значит пропуски.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:10   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Дык в том то и дело чтоб двиг колошматит..... Прям так циклично колошматит....
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:57   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

2 SIR-T
А как снять клапан ХХ без снятия дросселя?? Чето недогоняю...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:52   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 55
По умолчанию

легко снимается, он находится спереди на коллекторе к нему идут 2 трубки и трехконтактный разьем. держится на 2 болтах.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:12   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

это у сиров он находится спереди. на втс сзади.
чтобы добраться до него весь впуск надо сдернуть...
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 00:06   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

типун тебе на язык - весь впуск дергать... коллектор-то ведь можно на месте оставить! геморрно оно, весь впуск полностью сдергивать
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:49   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Так-то на СИРах/СИРТах он тоже со стороны моторного щита и без снятия дросселя не подберешься. Снять не мог просто из-за прикипевшей прокладки. Надо легонько стукнуть и дроссель бы отлип, потом аккуратно снимать, чтобы прокладку не порвало.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:47   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

а даже если ее и не порвет, имхо все равно лучше новую поставить. ибо она и так сама по себе тонкая, да еще и проминается по периметру обжима. и после снятия вряд ли снова уплотнится как надо
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F20B гнет клапана или нет softy Ходовая часть 18 14.12.2013 21:27
Гнет ли клапана на D15B? ? ? Михаил Герасимов Ходовая часть 19 13.11.2013 15:19
Появился холостой ход педали сцепления на Euro-R - что это? lenusya32 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 02.08.2013 22:39
Форсунки или холостой ход- проблема! Юрий Горохов Электрооборудование 17 18.06.2013 04:18
Клапана или еще что?? Егор Ларионов Электрооборудование 2 04.04.2013 20:34


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot