Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 02:20   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу практический совет по такому вопросу. У меня HONDA FIT. Постоянно возникают проблемы с педалью газа, если перед выездом не прогазовывать, то выезжая на дорогу машина не реагирует на газ, едет рывками. Приходится сворачивать с пути и прогазовывать после чего можно ехать. На панели приборов постоянно мигает D, если да же стоишь на парковке, и в какое положение не переключала бы автомат, постоянно мигает D. При движении, если едешь на S, горит S и мигает D. В автосервис ехать пока не хочется, предлагает коробку менять и еще что то. Не давно установила сигнализацию, может в этом причина? Может что там зацепили, до этого такого не было.
Ремонт обходится очень дорого, и по этому хотелось бы знать на чем можно сэкономить, а на чем нет!)))

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:49   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то на форумах читал, что мигание D - это ошибка в управляющей электронике вариатора. Поэтому надо на сервис - считывать код ошибки.
А, вобще, есть сайт honda-fit.ru На нем есть почти все материалы по эксплкатации Фита.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:37   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Как бы не хотелось, а на сервис ехать придется, мигание D это проблемы в коробке, в вашем случае, в вариаторе. Дальнейшая эксплуатация может только ухудшить ситуацию, так что не тяните с этим делом.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:02   #4
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

по описанию проблемы могу сказать с 99,9% уверенностью- вариатору ******
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:27   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

в сервис на деагностику и чем быстрее тем лучше
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:18   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

2 am87 : Сколько перекапывал инфы по вариатору... может помочь притирка соленойдов в управляющей плите. Очень много проблем именно из-за них.
Но это надо самому лезть и притирать. Изначально, конечно, диагностироваться.
Правда там проблемы были несколько другого характера. Как подергивание при троганье и езде.
Может еще не все так плохо.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 13:13   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
2 am87 : Сколько перекапывал инфы по вариатору... может помочь притирка соленойдов в управляющей плите. Очень много проблем именно из-за них.
Но это надо самому лезть и притирать. Изначально, конечно, диагностироваться.
Правда там проблемы были несколько другого характера. Как подергивание при троганье и езде.
Может еще не все так плохо.
Притирка соленоидов? Катушек их что-ли? Или того, что соленоид двигает? Хоть первое хоть второе как будете технически делать в НЕРАЗБОРНОМ блоке модуляторов управляющих???? Развальцовывать? А КАК потом будете калибровать без заводского стенда??? Да и все это ерунда- проблема там не в подвижности клапанов, а в износе корпуса по которому плунжеры двигаются.... Так что "притирайте"- успехов! Когда напритираетесь, купите новый узел, на этом все и закончится. Ну и устраните все, то успело выйти из строя в вариаторе из-за неисправности модуляторов- и будет счастье! Модуляторы однозначно бракуются на основании автоматизированного теста с HDS кстати- можно не гадать, рабочие или нет...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:20   #8
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 73
По умолчанию

что-то хонда какие-то фуфловые вариаторы делала
у приятеля хрв дергаться начала...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо на вариаторы...ездить сначало надо научится, а потом уже машины покупать либо, что более вероятно, смотреть что покупаете и у кого. Вариатор убить что два пальца, поэтому внимание и только внимание! А фуфло японцы не делают, видели, знаем!

А автору - бегом в сервис, пока еще есть возможность хоть что то исправить...а то вы своей прогазовкой ушатаете там все, что возможно! Поломка варика, это не шутки!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 09:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Притирка соленоидов? Катушек их что-ли? Или того, что соленоид двигает? Хоть первое хоть второе как будете технически делать в НЕРАЗБОРНОМ блоке модуляторов управляющих???? Развальцовывать? А КАК потом будете калибровать без заводского стенда??? Да и все это ерунда- проблема там не в подвижности клапанов, а в износе корпуса по которому плунжеры двигаются.... Так что "притирайте"- успехов! Когда напритираетесь, купите новый узел, на этом все и закончится. Ну и устраните все, то успело выйти из строя в вариаторе из-за неисправности модуляторов- и будет счастье! Модуляторы однозначно бракуются на основании автоматизированного теста с HDS кстати- можно не гадать, рабочие или нет...
А можно поподробнее, что такое автоматизированный тест с HDS.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал газа начиная с 6000 об.мин. до 7000 об.мин. Леночка Жукова Двигатель и его системы 13 28.11.2013 10:43
Клинит дроссель, заедает педаль газа AnjutA Трансмиссия 19 05.11.2013 23:10
детонация при резком нажатии газа. irinakopiltcova Трансмиссия 15 13.10.2013 11:14
Нужен совет.Непонятные затупы при нажатии газа. Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.10.2013 14:31
Сломался пластиковый фиксатор на тросе газа, креп-ся к кузову. Катя Шавракова Кузов и салон 0 24.03.2012 14:23


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot