HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda

HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondahelm.ru/)
-   Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование (http://hondahelm.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/)
-   -   [FAQ] FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5 (http://hondahelm.ru/tyuning-stailing-i-dop-oborudovanie/14931-faq-faq-saber-inspire-1998-2003-kuzov-ua4-ua5.html)

YouSeo 30.12.2011 23:41

Две недели как влился в ряды UA4-водов.
Насобирал нечто вроде FAQ по ветке нашей машины
Сразу для новичков укажу, что мануала на наши машины нет.

=================================
Модель: Inspire
Страна (руль): США (USA) (правый)
Год выпуска: 06.2000
Двигатель: J25A
Кузов: UA4
КАТАЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ:
Фильтр масляный: 15400-PR3-014
Фильтр воздушный: 17220-P8C-A00
Фильтр салона: 80291-S84-A01 (надо 2 шт.)
Свечи:
98079-5614N (NGK PZFR6F-11)
98079-5615N (DENSO PKJ20CR-L11)
denso KJ20CR-L11
медные NGK ZFR6F-11
Ремень ГРМ: 06141-P8B-305
Ролик ГРМ: 14510-P8A-A01
Регулятор ремня ГРМ: 14520-P8B-J01 (его рекомендуют вместе с ГРМ менять, кличут также гидрокомпенсатором)
Успокоитель ремня ГРМ: 14550-P8A-A01
Сальник распредвала: 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
Ремень компрессора: 38920-P8C-A02 или 38920-P8C-A04
Ремень насоса ГУР: 56992-P8A-A01
Тормозные колодки (передние): 06450-S0K-J11
Тормозные колодки (задние): 06430-S0K-J01
Жидкость ГУР : частичная замена - 0,8 л
Моторное масло: Объем заправочный 4 литра = ровно половина уровня, по щупу (2.5 литр двиг)
СТОЙКИ:
правый 51605-S0K-A04
левый 51606-S0K-A03
задние 52611-S0K-A02
-----------------------
Оригинал (цены экзиста аж 2006 года):
Передние оригинал стойки на Инспайр стоит (51605-S0K-A51 и 51606-S0K-A51) 227,44 $
Те же стойки но с Акуры (51605-S0K-A04)168,40 $ и (51606-S0K-A03) 160,73 $
Тоже самое с задом:
оригинал (52611-S0K-A51) 219,08 $
Акура (52611-S0K-A02) 167,47 $
------------------------
стойки неоригинал
Bilstein B/HD Series BE5-6578-H0 /перед/ и BE5-6581-H0 /зад/ (цвет темно желтый - пыльник синий) ИМХО:на мой взляд самые лучшие в соотношении комфорт-спорт, недостаток один цена, когда мои кончатся обязательно возьму..
Bilstein Sport BE5-6580-H0 и BE5-6581-H0 (цвет желтый - пыльник голубой)
Eibach Pro-Dampers 4044.840 и 4041.840 (сильно в спорт, цвет черный)
Koni 8041-1257 Sport и 8041-1258 Sport (с возможностью регулировки, цвет желтый)
KYB GR-2 341257 и 341258 (сток, цвет серебристый) дешево и сердито
KYB AGX 741049 и 741050 (с возможностью регулировки 4 положения, цвет красный)
EUSPEED 2-8041.1257 и 2-8041.1258 (теже кони но с укороченным штоком на 20мм, короч для любителей совсем заниженных тачил)
Tokico HP Series HU3730 и HU2934 (сток, цвет синий) ИМХО:аналогично КУВ но мне сама фирма не нравиться...
Tokico ILLumina adjustable shocks BU3730 и BU2934 (с возможностью регулировки 5 положений, цвет белый)

kayaba NSF
арт. 9409 - перед
арт. 9062 - зад
(недостоверно)
=======================
Пролюбил пыльник, захрустела граната.

Полез на неедет - и прифигел от цен:
44014-S84-A51 или 44014-S87-A51 стоят 9 453 р. на 31.10.06.
На екзисте цены от $250, причём аналогов не находят.

Опытным путём подобрал аналог от HDK, его номер
HO-22A50 и цены на екзисте от $48.
=============================
промывка впускной системы
-Думаешь проще снять впускной коллектор вместе с БДЗ? и почистить не разбирая?
-щас уже не помню, что меня остановило (наверное просто неудобно откручивать), но гофру "фоздухана" от БДЗ отсоединить точно проще ... БДЗ кстати, точно помню, хорошо помылась (в смысле удобно) и со впускным коллектором ...
также смотрим нашу ветку в самом начале - имеется подробный отчет
------------------------------------------
Дроссельная заслонка моется следующим образом. Откручивается патрубок, что к ней идёт от воздушного фильтра. Там заслонку можно видеть воочию. Вот туды и брызгается специальные очищающие составы, заслонку теребят как могут, двигатель в то время сильно дымит. Но самая лучшая чистка - чистка с душой, т.е. самостоятельная, с полной разборкой заслонки
===============================
снятие панели передней
Сначала снимаешь тонкие панельки которые под дерево сделаны (по краям перешейка). Они на клепках снимаются всторону (не вверх). Снимешь деревяшки - увидешь болты (точнее саморезы) откручиваешь их и снимай панели черные - магнитола по бокам голая
===============================
где он есть, этот реостат на CD плеере?
Снимаешь верхнюю крышку магнитолы / откручиваешь 4 болта и снимаешь сам СД / откручиваешь плату (3 винтика и отсовединяешь 2 маленьких шлейфа) / увидишь бегающую головку/ если располагать блок так чтоб головка двигалась удаляясь от центрального моторчика и в тоже время от тебя то слева на боковом "корпусе" головки будет этот реостат (маленький примитивный пипсик не похожий на винтик...
=======================
Диск навигации продублировать:
(фишка в том, что в далеком 1998 году не было дисков DVD-R и DVD+R)
1. BURNING THE WAY I DID IT
I burned it succesfully using:
* systemhardware: selfbuild PC w/ Intel P4 3.2GHz, 1024MB RAM, 40GB hdd1, 160GB hdd2
* OS: Windows XP Pro SP2
* DVD-burning hardware: NEC ND3500A (with hacked 2.18 firmware)
* DVD-media: Traxdata DVD+R DL (mediacode: RITEK D01)
* DVD-burning software: DVD Decrypter 3.5.2.0 @ 2.4x speed
ATTENTION: I did set the Booktype to DVD-ROM using the DvdInfoPro-Tool ().
This makes a DVD+R(DL) look like a DVD-ROM to a DVD-Video -ROM player. Maybe the less succesfull
copies where made with booktype set to DVD+R(DL)
2. LOADING IT IN YOUR HONDA ACCORD (TOURER)
PATIENCE is needed when loading the DVD for the first time in the navigation DVD-ROM-player of your
FABULOUS Honda Accord (Tourer)!!!
DO NOT TURN ON/OFF YOUR ENGINE or switch the electronics OFF!!!
There is probably a new firmware/software being loaded from this DVD into the nav-system.
During this time (takes approx. 2 minutes) the info screen seems to be shutting down (goes blank) a couple of times.
The the system reboots and then you can use the navigation as usual. I found no changes in options/menus
or so at first sight; if someone does, please let me know!
mail me at HondaAccordTourer@hotmail.com
PS:
Honda Accord Tourer 2.4 Executive
-black leather
-black woodtrim
-DVD navigation (of course)
-planing: Honda MP3-player from USA Honda Accord/Acura TSX (any help is welcome)
====================================
подходит ли универсальная лямбда NGK на J25A UA4?
только что поменял ... меняется проще пареной репы, проблем никаких, за основу взял отчет Sir001
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=58441
за что ему огромное спасибо ;-)))
добавочное сопротивление не впаивал, после замены проехал км 5 наверное, ошибку комп не выдал .... дальше будем посмотреть ;-)))
поменял датчик на тот что посоветовал...купил точно такой же OZA624-E4. Обошелся в 1800 руб у нас и работа 400 руб по замене. Пока лампочка не горит
=======================================
Замена топливного фильтра (Inspire UA-4)

==========================================
Снимаем магнитолу

=================================
Замена жидкости в ГУР

====================================

Bezyan 19.02.2012 19:47

отличия между Saber и Inspire:
решетка передняя у сабера с вертикальными гранями, у Инспаера - с хромом и горизонтальные вырезы
задние поворотники у Inspire прозрачные, у Саба - оранжевые.
, разные подкрылки с водительской стороны
========================
проблемные места у наших машин:
коробка передач. На дорестайлинговых (вроде до 2001) шли 4 ступенчатые, они то и имеют привычку перегреваться.
Тупят при переключении, проскакивают передачи.
Лечится либо заменой фрикционов (порядка 30 тыр - возмножно при несильном износе) либо замена коробы на контрактную (около 50 тыр)
========================
разъем OBD-II (или ODB-II не знаю, как правильно) находится под пепельницей: необходимо поддеть отверткой лоток.
===============================
салонный фильтр:
открутить 4 винта по периметру и бардачок в руках. Прямо под ним фильтры

NerVe 21.02.2012 02:00


левый и правый развал по 0 градусов, допуск 1 градус;
Левый и правый продольный наклон - 2 градуса, допуск 1 градус
общее схождение 0 градусов, допуск 11 минут
Левое и правое ООП 8 градусов 30 минут, допуск 1 градус
Задняя:
развал минус 30 минут, допуск 1 градус
общее схождение 11 минут и допуск 11 минут
===============================
Saber/Inspire UA4/UA5 в США - Acura TL
Acura CL - то же, но кузов купе.
В Европу не поставлялся.
у кого-то на форуме был опыт установки фар от Акуры - подошли как родные.
============================

понадобится ремень, 2 ролика, 3 сальника, компенсатор (или Натяжитель: когда ставишь, выдергиваешь чеку и он принимает рабочее положение)
бюджет - порядка 10 тыр на з/ч, 4 тыр - на работу
============================
стоят гидравлические, поэтому особенно трепетно к ним относиться и сразу же менять при малейших подозрениях на дефект
=========================
подсветка пепельницы есть - см.лампу.

Земфира Гизатуллина 12.05.2012 02:48

ссылка для просмотра каталога в needet.ru:

(авто от )

pong 17.05.2012 06:44

отсечка на моем моторе J25A
при ХХ - 5000 об/мин
при ускорении - 7000 об/мин
ограничитель скорости срабатывает на 190 км/ч
-------------------------------
масло рекомендуется
бензин - не ниже 95-го
---------------------------------
прикуривать другое авто нужно с заглушенным двигателем, дабы не пострадали ECU (мозги впрыска)
-------------------------------
артикулы Kayaba на UA4
341174 R front
341175 L front
341176 R,L rear
может подходят на UA5 не знаю.
А это стойки монро:

---------------------------------
Лямбда-зонд
Неоригинал OZA624-E4.
Обошелся в 1800 руб у нас и работа 400 руб по замене (12/01/07)
--------------------------------

Лампа двухнитевая габарит/тормоз.
Обшивку точно не снимал, а откручивал барашки для сетки и оттягивал. А вот снимается весь плафон или можно заменить просто не вспомню
------------------------
. Фары можно снять и без ямы и без снятия клипс и т.д.
Берете длинный (см. 15 хватит) трубчатый ключ на 10 и пакет под колено)).
Внизу в бампере есть отверстие чтобы вставить ключ и открутить единственный болт который держит туманку. Кстати под туманкой есть прорезь в бампере, посветите туда фонарем и откручиваемый болт видно в это отверстие)), это оч. помогает когда ставишь фару назад и закручиваешь болт. Далее фара вынимается вперед, если не вынимается, то подцепите ее со стороны ближней к центру бампера. Далее отключайте клему. Лампа вынимается поворотным движением, там все видно, болты для вынимания лампы выкручивать не надо.
См. картинку внизу.
Лампу можно поставить такую - HB4 12V 51W, номер 33116-S84-A01, производитель, например, Sylvania, по 170 р. каждая

------------------------------------------------
лампы оригинал в фарах стоят D2R
2650 за blue vision. если простые то 2500 (15/01/07).
d2s philips.
по пучку могу сказать только одно. на старых лампах галок не видел. теперь отчетливые. ну а встречка регулярно моргает.
сушить фару лучше пылесосом (вытягивать влагу) через отверстие лампы дальнего хода.

XD2 04.08.2012 09:54

У машины 3 блока с предохранителями, 2 в салоне и один под капотом
---------------------------------
Вентилятор климата снимается за 5 минут, крепится он очень удобно прямо под бордачком тремя саморезами! Откручиваешь, дергаешь и весь вентилятор у тебя в руках - даже бордачок не надо снимать!
----------------------------------

J25A - 19301-P8F-A11.
J32A - 19301-P8F-A10.

Олечка Мураренко 06.11.2012 22:49


Тип кузова 4-дверный седан
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3210
Степень сжатия 9,8
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 225/165/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 294/4700
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
передаточные числа:
I 2,56
II 1,55
III 1,02
IV 0,65
V 0,47
З. х. 1,85
главная передача 4,43
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с АБС
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/60 R16
Число мест 5
Объем багажника, л 405
Снаряженная масса, кг 1575
Полная масса, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,65
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,1
загородный цикл 7,4
Емкость топливного бака, л 65
Топливо бензин с октановым числом 92
Размеры
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2745
Колея передняя/задняя, мм 1555/1535
Клиренс, мм 150
=========================
Фильтр у АКПП глубоко внутри коробки и меняется только при её разборе во время серьезного ремонта

Антон Илюсин 27.11.2012 16:32

:

1 Ремень ГРМ 06141-P8B-305
7 Ролик натяжения ремня ГРМ 14510-P8A-A01
14 Успокоитель ремня ГРМ 14550-P8A-A01
17 Сальник распредвала 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
Еще необходимо поменять : 91212-P8A-A01 (Примечание: 41X56X8)
может понадобиться 11 Регулятор 14520-P8B-J01

от Rik_:
Нужно: тиски, дощечка, проволочка стальная, очень желательно.
Разводишь губки тисков, чтобы влез натяжитель. К губке тисок которая будет жать на шток одставляешь дощечку. ПОТИХОНЬКУ сжимаешь тиски! Очень осторжно, крутнул, 1-3 мин подождал. И так пока отверстие на штоке не совпадёт с отверстием на корпусе натяжителя. Далее суёшь проволочку в совмещённое отверстие и расжимаешь тиски. Ставишь ремень, ролик, натяжитель, выдёргиваешь проволочку, поддерживая ролик ждёшь пока натяжитель выдвенет шток и натянет ремень, прокручиваешь двиг вручную пару оборотов распредвала, проверяя каждый раз метки. Если всё совпадает, ок, собираешь и заводишь.
определение ВМТ:
ставишь колено перед разборкой в ВМТ 1-го цилиндра и видишь все нужные метка в нужных местах
первый цилиндр считать со стороны ремня ГРМ и которые три цилиндра ближе к нему
нужен ключ специальный, чтоб открутить шкиф коленвала. Резьба болта правая

WPservice 19.01.2013 20:02

Диски: 5x114.3 R15/6,5JJ/PCD55
Варианты:
6.5Jx15 5/114.3 ET: от 48 до 55
7Jx16 5/114.3 ET: от 48 до 55
7.5Jx17 5/114.3 ET: от 48 до 55
центральное отверстие на 64 (?)

Шины 205/60R15
Варианты:
195/65 R15
205/55 R16
205/50 R17
215/45 R17

Avisweb 09.03.2013 00:41


перегорела дампочка Д4
Я менял..легко и просто...два болта выкрутил под козырьком спидометра и справа подцепил пластмасску воздуховода...она и выскочит...потом все соединения отсоединил и открутил сам спидметр...
чтобы сменить лампу D4 надо разобрать панель с указателями. Они (лампы указания режима АКПП ) находятся внутри, на монтажной плате в резиновых вставках .Менять трудно но можно ( если найдеш номинал) проще перекинуть с 1 на D4.


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot