Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 08:51   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Добрый день, господа Хондоводы!
Все в этом мире ставят проставки под пружины, а я мечтаю сделать машину пониже. Поставил 17-е литье и машина стала напоминать Багги или "заделланную 99-ю". Как можно опустить (не в тюремно-блатном смысле) авто без покупки пружин Муген или от Тайп-Са? Кто что порекомендует? Машина Акура-Тл она же Инспире в кузове UA5.
Заранее благодарен.

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:21   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Регулируемые стойки.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:41   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, господа Хондоводы!
Все в этом мире ставят проставки под пружины, а я мечтаю сделать машину пониже. Поставил 17-е литье и машина стала напоминать Багги или "заделланную 99-ю". Как можно опустить (не в тюремно-блатном смысле) авто без покупки пружин Муген или от Тайп-Са? Кто что порекомендует? Машина Акура-Тл она же Инспире в кузове UA5.
Заранее благодарен.
Купить себе стойки с койловерами - возможностью регулировать высоту нижней чашки крепления пружины. Такие стойки на тебя есть, например, у Tein ов. RSR делает, возможно ещё кто-то. Можно поступить колхозным способом - отрезать у пружины виток или два.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:13   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купить себе стойки с койловерами - возможностью регулировать высоту нижней чашки крепления пружины. Такие стойки на тебя есть, например, у Tein ов. RSR делает, возможно ещё кто-то. Можно поступить колхозным способом - отрезать у пружины виток или два.
Можешь ссылку кинуть на продавцов?
А резать боюсь, вдруг больше, чем нужно отрежу, обратно не приваришь :-)
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:49   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Можешь ссылку кинуть на продавцов?
А резать боюсь, вдруг больше, чем нужно отрежу, обратно не приваришь :-)
режут методом тыка, те примерно прикинул сколько тебе убрать надо и хоп виток в минус, поставил - посмотрел, не нравится - дальше уже аккуратнее, по четверти витка резать. Прикол в том что если это делать в сервисе то каждое снятие/постановку подвески надо платить ))

если денег немного лишних есть то проще с япы привезти бушные тейны или что-то подобное, баксов за 500 там можно взять хороший комплект. поставщиков с яхи смотри в барахолке.

ПыСы сам заморачивался подобным, в итоге нафик продал привезённый специально под себя комплект аффигенного 17 литья и продолжил ездить на проставках и 16 колёсах с высоким профилем. Дорого, нервно и некомфортно ездить по нашим дорогам на низкой машине. Хотя если хочется то разок можно и поиграться ))
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
режут методом тыка, те примерно прикинул сколько тебе убрать надо и хоп виток в минус, поставил - посмотрел, не нравится - дальше уже аккуратнее, по четверти витка резать. Прикол в том что если это делать в сервисе то каждое снятие/постановку подвески надо платить ))

если денег немного лишних есть то проще с япы привезти бушные тейны или что-то подобное, баксов за 500 там можно взять хороший комплект. поставщиков с яхи смотри в барахолке.

ПыСы сам заморачивался подобным, в итоге нафик продал привезённый специально под себя комплект аффигенного 17 литья и продолжил ездить на проставках и 16 колёсах с высоким профилем. Дорого, нервно и некомфортно ездить по нашим дорогам на низкой машине. Хотя если хочется то разок можно и поиграться ))
Витки можно уменьшать только по целому витку, а то пружина на место не сядет, а их там не очень много - можно от одного витка арки крыльев на колеса положить, а хочется всего минус 2-3 см.
У меня сейчас клиренс, как на СРВ, а хочется прийти к нормальному.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:00   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Витки можно уменьшать только по целому витку, а то пружина на место не сядет, а их там не очень много - можно от одного витка арки крыльев на колеса положить, а хочется всего минус 2-3 см.
У меня сейчас клиренс, как на СРВ, а хочется прийти к нормальному.
не знаю как у вас у нас режут и по четверти без проблем и всё потом садится на место
сервис специализируется на подвеске и с именем, так что ерунды говорить не будут.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

можно пружины поставить от тейнов и усё... у меня валяются от аккорда вагона (он на них с япии пришел), по городу было нормалек, а вот за город поедешь проблема, поэтому я их снял, зато рулился на них просто супер... кому нада могу отдать не за дорого)))
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:34   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

кстати у нас тоже есть в Новосибе на шлюзах СТО тож специализируются только на хондовских подвесках, могут и поднять и опустить))) вообщем любой каприз за ваши бабки))
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
не знаю как у вас у нас режут и по четверти без проблем и всё потом садится на место
сервис специализируется на подвеске и с именем, так что ерунды говорить не будут.
Был у меня в жизни опыт установки стоек Кайаба от Акорда СB-3 на Инспаер UA-2. Там на задних стойках углубление под конец пружины было смещено градусов на 90 по отношению к родным. Как только я поставил эти стойки, так и получил скрип сзади. Чего я только не делал: и резиночку прокладывал, и на пружины трубку надевал - эффект на пол дня, а потом пружина начинала счастливо ездить по чашке в поисках болле теплого места.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как безопасно поднять КЛИРЕНС? seo-neo-ы Общий технический раздел 19 01.12.2013 16:46


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot