Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 05:04   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Хочется поактивней попользоваться ручным режимом автомата на Сире-CF4. Вопрос: на каких оборотах правильней переключать передачи? 1-2, 2-3, 3-4.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:48   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри на скольких оборотах отсечка срабатывает на каждой передаче при условии, педаль в пол, и втыкай за мгновение до неё.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:29   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Ага. Догоняй до 6500 оборотов и переключай на вышестоящую передачу не сбрасывая при этом газ. Будет очень быстро.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:19   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Блин,да у нас в городе можно только до 3000,максимум до 4000 двигатель раскрутить,везде пробки...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Тут блин ВТЭК на 5200 срабатывает,а они мне "до отсечки"... :-)))) Я хочу спросить,на каких оборотах двигателю от моих манипуляций будет уютно, а не мне... Чувствуете разницу? :-)))
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Чот я ничего непонял... Нах тебе тебе СЫР и ручное переключение если ты его крутить не хошь?! Ездий на Д4 и всё!!!! ручной режим он для динамики т.к. разница здорово чувствуется. А двигателю будет уютнее стоять в гараже и редко ездить тока по трассе и не больше 90. )))
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:57   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Чот я ничего непонял... Нах тебе тебе СЫР и ручное переключение если ты его крутить не хошь?! Ездий на Д4 и всё!!!! ручной режим он для динамики т.к. разница здорово чувствуется. А двигателю будет уютнее стоять в гараже и редко ездить тока по трассе и не больше 90. )))
Вот именно - ничего ты не понял! Зачем мне СЫР и его ручное переключение,я уже разобрался ещё перед самой покупкой. Когда мне получить динамику и что для этого надо делать,я тоже знаю. То,что двигателю лучше стоять в гараже,и это тоже знаю. Я спрашивал и спрашиваю о другом... Надо было просто почитать вопрос и если на НЕГО есть ответ,то можно было ответить.. Надеюсь,без обид.. :-))))
З.Ы. зачем пытаться читать между строк,когда есть конкретный вопрос? :-)))
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:52   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Найди картинку с мощностными графиками и по ним увидешь в какой зоне тебе и двигателю лучше переключаться. Главное не вываливаться из зоны оптимального момента ну и не перекручивать без необходимости, собственно все как и на механнике. Потренеруешься будешь чуствовать этотмомент и без тахометра. Ну на вскидку это где-то 3-3,5 тыс, .....
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:19   #9
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Главное не втыкаться постоянно в отсечку в ручном режиме-вредно говорят На маленьких оборотах его не перегрузиш-пониженная сама втыкается,знаеш ведь! И все! МрСир+1. Сам опредилиш какие тебе нужны обороты.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:10   #10
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
на каких оборотах двигателю от моих манипуляций будет уютно, а не мне... Чувствуете разницу? :-)))
Для начала--- типтроник - тотже автомат , тока с возможностью принудительного переключения !!!! На самом деле автомат сира настроет лучше чем адекватно !!!! сам пытался гоняться на типтронике ( прошлые машины на коробах были - так что понимаю !!! ) - не даёт именно на сире особого приемушества ( прелюд - другое дело ) Движка на Д - крутиться почти до отсечки !!!! сам типтроник использую в трассе , на гололёде и в поворотах . Хотя знающие люди посоветовали не злоупотреблять этим . на самом деле в ручном режиме ты принудительно включаешь передачи - что для автомата . не "совсем" хорошо И УМИРАЮТ ОНИ ЧАЩЕ ВСЕГО ОТ ЭТОГО
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типтроник Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.12.2013 00:10
типтроник на Сире ))) Феола Двигатель и его системы 11 28.11.2013 10:02
Опять про Типтроник Карина Можаева Трансмиссия 19 05.11.2013 02:48
Что то переключается коробка(автомат, не типтроник не вариатор) как то странно Миша Арешкин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.05.2013 22:42
типтроник - глюк - вопрос... Артём Калач Кузов и салон 3 28.09.2012 14:57


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot