Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 23:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 63
По умолчанию

ПОМОГИТЕ!
Купил в Барнауле honda civic 2001 1.7 литра, кузов EU3-1100125, пробег по Японии 105т. Есть подозрения-опасения на вариатор.
Проверил ее в сервисе. Сказали, что форсунки можно прочистить, двигло в порядке (давление 3 по 14 и 1 -13), масло в моторе не очень, но еще терпимо. Аккумулятор проверил – вроде в норме. Антифриз на -50. Бензин 95.
Свечи заменил на NGK (хондовские). Заменил масляный и воздушный фильтры на японские дубликаты. Залил хондовские масла в вариатор – HMMF и в мотор – 5W30. В вариаторе еще заменил фильтры. В нем масло было черное.
Стал тренироваться заезжать в гараж при температуре -17, предварительно хорошо прогрев и выскочила НЕПРИЯТНОСТЬ! При переключении на R или D секунд 5 мотор барахтается, то быстрее то медленнее с провалами, громче –тише, педаль тормоза тоже чуть плавает в такт оборотам. ГЛАВНОЕ – глохнет мотор! На табло загорается значок аккумулятора, потом появляется значок мотора. Переключил на задний ход - глохнет! Завел, переключил на передний ход - глохнет! Так несколько раз. Потом нервы не выдержали. Вспомнил, как человек рассказывал про то, что ему привезли за 1 зеленый рубль «исправный» варик. Очень дорогая работа по его установке, результат - такой же хлам как был у него. Не ездит уже пол года, думаю, теперь его авто убито и закопано в его гараже.
Особенно мой авто не любит переднюю передачу, на най на холостых при вжатом тормозе обороты особенно скачут. Появился новый симптом. При остановке на светофоре первые 5 секунд обороты скачут, потом устанавливается ровный звук мотороа, а через минуту может опять начать захлебываться.
В вариаторе никто не разбирается, а на обледенелой гребенки дороги проверить рывки самому не представляется возможным. При трогании особых рывков не замечал. На скорости 80км/ч обороты на 2000 держатся. Знакомый, у которого начались проблемки на Фите говорит, что у него усиливался гул в вариаторе. Проехавшись на моем авто, он его совершенно не услышал, но волны почувствовал, правда, не сильные.
Мой вопрос, дело в варике или нет?
На некоторых форумах братьям по несчастью давали такие рекомендации как:

- Подобные проблемы бывают при изношеных фрикционах стартового пакета либо закусывающем клапане либо соленоиде стартового пакета.
Для начала попробуй дросель и клапан ХХ помыть со снятием.
ну и жидкость с фильтрами замени в варике. Потом видно будет.
у тебя кстати на варике есть внешний фильтр, находится на магистрали охлаждения трансмиссионки, между коробой и радиатором.
А полцедура замены действительно очень проста. Справишься сам, если конечно желание есть.
Дело тут скорее всего в варике и скорее всего за 60тыщ которые он проехал никто ниче в нем не менял даже не скорее всего а сто пудова!!! Если говоришь что жижа была темная значит в ней есть взвесь которая забивает все каналы в коробке от чего и начинаються проблемы!!! если бы твоя жижа воняла как ты говоришь твой варик бы ваще не работал!
Что касаеться снятия поддона и замены фильтров делеться все это элементарно
один управишься за пару тройку часов читай отчет по замене масла в варике там все по полочкам и с фотками!!!
Возможно данная проблема у тебя от того что масло старое и каналы ******ись соответственно давление низкое и варик тупит а может все гораздо серьезней
если повлеждены клапана то отремонтировать коробас почти нереально можно конечно притирать абрзивом клапана и менять соленоиды но говорят что проще купить новый (контрактный) варик

P.S. форсунки и клапан холостого хода чистил недавно.

После длительно стоянки при включении передачи "D" на некоторое время падают обороты, машина практически глохнет и через пару секунд обороты восстанавливаются . При включении передачи "R,N" такого нет. А когда чуток проеду, никаких симптомов нет, все работает нормально. Что может быть?
холодно, масло загустевает вот движку и сложно коробас прокручивать....
в режимах Р и N движок коробку не крутит поэтому и с оборотами нормально.
на всяк случай для успокоения души попробуй масло поменять в коробке, толька частичной заменой (слил старое сколько слилось, залил новое сколько нужно) ей это точно не помешает...

клапан хх не в порядке... у меня такое жэ несчастье...
на 600-800х оборотах ваапще машина как вибрастол...

свечи,ВВ првода,крышка трамблёра,бегунок.

у меня в один из свечных колодцев масло бежало... соответсвенно и искра уходила на лево..
прокладку менял?

вообщем проверяй свечи провода трамблер (крышку бегунок)

Бензин,свечи,провода свечные!(у мя у друга так было)-щас нормально!
у него один цилиндр через раз работал!

У меня тоже падали - как ни странно вылечилось регулировкой зажигания. Было немного ранним. Попробуй провести регулировку оборотов ХХ.
с пассажирской стороны внизу слева сними зашинтую пластмассу - там будет ЭБУ движка. Рядом с ним в воздухе болтаются 2 разёма (они в зелёном чехле будут) один 3-х контактный, второй 2-х.
2-х контактный замкни скрепкой.
Скинь предохранитель BACK-UP на 20 сек. поставь обратно и заведи авто.
Машина должна быть прогрета, все потребители тока выключены.
Если нужно - отрегулируй обороты ХХ винтом на дроссельной (он закрыт резиновой заглушкой). 700 об.мин - норма для наших авто. Дай авто поработать некоторое время. включи все световые приборы, печку кондей, обогрев стёкол... короче всё что есть. Обороты должны немного просесть и сразу приподняться. пусть авто поработает в таком режиме. потом глуши, вынимай скрепку и катайся.

чисти клапан дополнительного воздуха (холостого хода) и дроссель.

точно так же было при мертвой лямбде
должен чек гореть.
нет, не обязательно. Она может просто быть в "подвешенном" состояни и выдавать "среднее" значение обгощения смеси. чек при этом не горит.
тогда будет плохо ехать а заводится хорошо.
Т.К в момент заводки двигателя лямбда не работает.
не откуда параметры брать газиков то в глушителе нет.
После замены все стало в норме. Свечи провода дпдз не трогали, а меняли именно лямбду.
И что самое удивительное когда дрыг был горячим, с мертвой лямбдой она ехала отлично и бензин не жрала, а проблемма была именно с прогревом!!! Глохла без газа на холостых или при движении на непрогретой ощущались провалы при нажатии педали газа "захлебывалась"

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!!!
Так не понятно глохнет на холодном движке или все-таки горячем. И то что тут написал - это все уже делалось или как-то диагностировалось или тупо все что на форуме нашел 8-))). О себя могу единственное добавить, если глохнет на горячем двигателе - есть смысл проверить клапан рециркуляции отработанных газов и все что к нему подходит. Правда не знаю на твоем движке есть такая система или нет (на моей старой в RD1 на В20В такая система стояла)
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:26   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

На горячем не глохнет, но обороты самую малость скачут. Все, что нашел, может у кому-нибудь поможет. Мне ничего из сказанного не помогло. Не пробовал только абразивом тереть и варик менять
Интересует также на сколько варика хватит (при таком диагнозе), если к моей печали дело все же в нем.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Жижу менял в варике? С фильтрами? Что лил? Нужно только Honda HMMF. Варик калибровал? Дроссель мыл? Заправка надежная или бодяга? А то не понятно что делал и как...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

На прогретой тоже скачут и ощущается как с трудом (слабым скрежетом) втыкается передняя, когда воткнется кажется, что ремень соскальзывает, отсюда и обороты нестабильны.
Не знаю устаканится ли. Опять таки кажется, что становится хуже. В движении, особенно в гору на малой скорости подергивает, а также всегда подпинывает при плавном торможении (плавно тормозишь перед машинкой, а тут как толчек под зад - резкое ускорение - аж страшновато бывает), или я просто стал лучше чувствовать авто
Жижу менял в хорошем сервисе, там ее просто слили и залили новую со сменой 2 фильтров. Жаль не посмотрел на крышечку, говорят, там стружечку можно увидеть и по количеству оценить износ. Жижа HMMF, хотя продавцы рекомендовали Z1, так как в холода она НА МНОГО лучше. Хочу проверить не надо ли ее долить, как это можно узнать (или в этом нет смысла)?

Варик не калибровал, даже не знаю, что это такое - любопытно
Дросель ХХ мыл со снятием - не помогло.
От заправок не зависило, увы.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:02   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию


здесь почитай, там много полезного, фотоотчеты и т.д. мануал тоже есть
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 11:25   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема с Аккордом CF3!!! На светофоре глохнет на D, когда больше 30 сек стоишь!!! Датчик в поряде! Что может быть???
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:21   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Фигасе вы ветки поднимаете :-) На Одиссеях клапан ЕГР глушат и проблема сама собой отпадает. хаха. В ветке у нас поштудируй. Могет поможет.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прыгают обороты на холостых Полина Курченко Ходовая часть 5 14.12.2013 05:22
Товарищи ПОМОГИТЕ! edix вибрация на холостых amdesign Ходовая часть 19 14.12.2013 01:28
стук на холостых f-23A. ЧТО ДЕЛАТЬ? DinamIK Двигатель и его системы 19 03.12.2013 20:47
Шум на холостых в двигателе Голо Ва Общий технический раздел 19 15.11.2013 13:33
honda logo дергается на холостых и D+тормоз Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.10.2013 20:15


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot