Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:

Передняя часть:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.

Задняя часть:

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги - их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом - внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) - 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:
Передок - 4838,64р.
задок - 3774,62р.

Общие затраты на з/ч для полной переборки ходовой - 8613,26р.

До кучи я еще прикупил:
Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 - 821,38р. - 2 шт. = 1642,76р.
Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
Все равно уже менять пора, так лучше сразу и поменять.

Я так думаю что в пределах 8600р. - это минимально возможная стоимость запчастей для полной переборки ходовой. Осталось только прикинуть какие затраты будут на установку всего этого.

Жду Ваших комментариев и дополнений. Может я что упустил и надо срочно докупить еще, пишите.

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну зачем было брать асву, этож рулевая!!! Сколько уже было случаев, когда шаровые отрывало, и всё туда же.
Я в асве как оптовый клиент зарегистрирован, так они сами говорят, наши шары ГАВНО!!!
Есть Lemfoerder Febi Qsten, цена 700-800 рублей, если вам плевать на свою безопасность, то остальные здесь причем!!!
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 03:52   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Чем шаровые CTR не устроилли? Вроде тоже не дорогие, но качество по лучше будет. Или 555 (главное на подделку не нарваться)
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 03:24   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть Lemfoerder
Если чо, то Лемфордер стоит рубля на полтора дороже ОРИГИНАЛА ))

А вы что, автора не помните? )) Это очень даже известный экономист в хорошем смысле этого слова )) Я помню его предыдущую скандальную статью об эксплуатации и ремонте ))
Бюджетное обслуживание СС7
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:55   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Как раз на CC7 Lemfoerder стоит 800 рублей.
Даа, а автор и впрямь скандальный))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

О, интересно )) А на меня нижняя оригинал 1900, а вот Лемфордер 3200 )) Золотая видимо ))
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Лемфордер точно не стОит, прошлой осенью ставил рычаги задние... Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70. Заменил на контракт.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 06:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я помню, автор скандальный лишь тем, что с КотейМ во мнениях не сошелся.
а Асва - и в прямь гуано, не надо это себе ставить. как и Фебест
даю наводку - неплохие шары делает Рувиль
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 02:27   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лемфордер точно не стОит, прошлой осенью ставил рычаги задние... Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70. Заменил на контракт.
я смотрю у тебя все не так, как у всех
то тебе верхние шары Рувиль не подходят, хотя они по размерам как родные, то Лемфордеры ломаются, хотя у них качество не хуже оригинала.... что-то тут не то
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:59   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
я смотрю у тебя все не так, как у всех
то тебе верхние шары Рувиль не подходят, хотя они по размерам как родные, то Лемфордеры ломаются, хотя у них качество не хуже оригинала.... что-то тут не то
Уважаемый А.В., я по-моему все уже объяснил, внимательней читайте!!!

З.Ы. Рычаги могу показать. Не факт конечно что они и настоящие. Заказывал в Экзисте.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена переднего на полный привод Виктория Мусякова Общий технический раздел 19 22.12.2013 11:55
Полный бак-????? ber Ходовая часть 19 05.12.2013 19:29
Полный привод Honda :) webrude Двигатель и его системы 19 05.12.2013 03:42
СТУК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ! -=Serg=- Общий технический раздел 19 01.12.2013 01:02
Ремонт подвески на Orthia Наталья Ситникова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.05.2013 12:01


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot