Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 05:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу откликнуться владельцев автомобилей Хонда, эксплуатирующих вариатор CVT.
У меня Хонда Цивик ЕS-1.г.в. 2000. Мне не нравится как ведет себя вариатор при низкой температуре. Я утром не могу тронуться с места без сильного рывка, автомобиль начинает трогаться, потом обороты повышаются, а машина не едет. Двигатель практически прогретый. Масло поменял.
Кто как прогревает вариатор зимой?
Можно ли прогревать вариатор двигаясь в режиме "S" или "L"?

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:57   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Читай тут Это приговор?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:33   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Опять про варик.
Кокоджамбо, не парься так у всех, масло в варике не успевает прогреться из-за этого и дёрганья.
Стартуй с L, потом в процессе движения переключай на Д, только на маленькой скорости.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:17   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Езжу на вариаторной Хонде HR-V. Утром обычно после прогрева двигла сначала переключаю коробку на разные режимы чтоб масло разогнало, а потом спокойно еду. Третью зиму уже так, проблем не возникает.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:13   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

на холодную включаю Д стою минутку наверное,тормоз не держу тк неедет еще,потом Р включаю,стою минутку,когда стрелка температуры начинает подниматься,подергаю раза два туда=обратно рычаг передач на все положения и начинаю движение,первый раз всегда с небыльшим легким пинком страгивается,я делаю так чтобы пинка не было,страгиваюсь как на механике,пелегоньку подгазовываю так до 1000-1400 оборотов и когда машина начинает катиться,нажимаю посильнее,эт когда из гаража выезжаю,а потом уже нормально еду,масло прогревается уже во время движения,изза холодного масла недостаточно давления в коробке,оно густое слишком и поэтому возникают толчки,но это на не прогретую!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 04:38   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

если прогревать минут 30 то он не пинаеца.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправности вариатора VladStan Трансмиссия 4 16.10.2013 11:46
Замена вариатора на АКПП Lam1 Электрооборудование 3 20.06.2013 20:24
сезонные дорожные работы Викторька Александровна Электрооборудование 2 11.06.2013 16:27
Ремонт/замена Вариатора на HR-V Александра Литягина Кузов и салон 2 02.01.2013 15:32
HRV 2002 4WD: нужен ремонт вариатора! Ирочка Юрочкина Кузов и салон 2 31.10.2012 04:16


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot