Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 04:08   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток всем.

Некоторое время назад я задавал вопрос про вибрацию ( тут ). Теперь в продолжение темы. За прошедшее время вибрация сильнее не стала, но стала практически постоянной, особенно сильно заметно на скорости от 30 до 90 км/ч. Иногда, как правило, если едешь по дороге с небольшим изгибом, неожиданно появляется или пропадает.

Почитал форум, пощупал машину. Имеется заметный люфт обоих карданных валов в поперечном оси направлении. Вероятно, что внутренние ШРУСы отходили своё. Но вот что смущает -- если шатать за корпус внутреннего ШРУСа (или как он правильно называется?), т.е. за ту часть, которая вставляется на шлицах в КПП, то там тоже есть тот же люфт. Может тогда это не ШРУСы, а подшипники дифференциала нужно менять?

Подскажите, кто знает, на что ориентироваться? Или как точно определить, что требует ремонта -- КПП или ШРУСы? Может, где ещё пошатать/постучать/посмотреть для точной локализации проблемы?

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 15:31   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброе время суток всем.

Некоторое время назад я задавал вопрос про вибрацию ( тут ). Теперь в продолжение темы. За прошедшее время вибрация сильнее не стала, но стала практически постоянной, особенно сильно заметно на скорости от 30 до 90 км/ч. Иногда, как правило, если едешь по дороге с небольшим изгибом, неожиданно появляется или пропадает.

Почитал форум, пощупал машину. Имеется заметный люфт обоих карданных валов в поперечном оси направлении. Вероятно, что внутренние ШРУСы отходили своё. Но вот что смущает -- если шатать за корпус внутреннего ШРУСа (или как он правильно называется?), т.е. за ту часть, которая вставляется на шлицах в КПП, то там тоже есть тот же люфт. Может тогда это не ШРУСы, а подшипники дифференциала нужно менять?

Подскажите, кто знает, на что ориентироваться? Или как точно определить, что требует ремонта -- КПП или ШРУСы? Может, где ещё пошатать/постучать/посмотреть для точной локализации проблемы?
Могу только сказать что у меня тоже люфтят внутренние гранаты. Я где то читал, что не большой люфт должен быть, вибрации нет. На мой взгляд такие симптомы как у тебя могут давать следующее:
1) На колесных дисках с обратной стороны застыл кусок грязи ( у самого так было, вибрация после 70км час появлялась)
2) Кривые тормозные диски или колесные. Не буду утверждать, но быть может ступичный подшипник ? Гула нет ? Вроде как есть устройство которым можно биение колес посмотреть. Самое простейшее вывеси колеса и включи передачу, может у тебя какое нить колесо туда сюда гуляет.
В коробку я бы лез в последнюю очередь, имхо если бы проблема была там, то как минимум ты бы имел подтеки масла с коробки через стык коробка-привод.
Вообщем попробуй с вывеси колеса и разгони до какой там у тебя скорости, при которой начинается вибрация
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тож спереди такая же фигня. Коробку сразу отметаю, т.к. ей год с небольшим, гранаты тож. Кслоняюсь что ступичный мозг епёт. Он менялся и отходил 75 тыков.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:59   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Недавно менял шаровые, при этом практически полностью разбирал переднюю подвеску. В ступичных подшипниках люфта нет, вращаются ровно (плавно, без шумов). Тормозные диски относительно новые, имеют небольшое биение, но, вроде, в пределах нормы. Колёсные диски чистые, балансировку можно проверить, но мне кажется, дело не в них. Если бы была бы плохая балансировка или кривизна дисков, то шум был бы постоянный, а так он всё-таки иногда пропадает.

Пока я склоняюсь к мысли, что нужно выдёргивать карданы и разбирать внутренние ШРУСы и, как минимум, поменять в них смазку. Если не будет выявлено сильного износа деталей ШРУСов, тогда браться за коробку.

Ещё вспомнил такой ньюанс: когда я шевелил карданы, заметил, что если крутить кардан вперёд-назад (колесо было вывешено), то слышен отчётливый "дзынь". Я посчитал, что это в КПП шестерни дифференциала имеют зазор, но сейчас думаю, что это могло быть и в ШРУСе -- надо ещё покрутить.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:29   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет! И у меня, проблема похожая!Только у меня при движении идет какойто стук (ту-ту-ту)в сопровождении маленькой вибрации.Ступичьные подшибники поменял -не помагло.АКПП тоже менял на контрактный (грешил что это дифиренсалы).Колодки тоже менял.А недавно заметил что пыльник наружной гранаты немного мажет из под хомута и смазку немного бросает на внутреннию часть диска..Я снял привод ,думал что пыльнику хана.Сбил гранату,смазка там была какойто подозрительной(густой) и я решил ее поменять.Гранату не промывал а просто выгреб от туда смазку сколько смог,и набил новую смазку.После того как я поставил привод на место,заметил изменения.Стук и вибрация пропала! Но к сожалению через километров 150-200 стук снова появился.Я честно говаря и не понял как так может быть?Гранаты вроде не хрустят.Может от старости там образовалась выроботка? А люфт у меня тоже как и у вас наблюдается.Сейчас заказал новую гранату,как прийдет поменяю, может что и именится.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:59   #6
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

менял и передний и задний ступичный подшипник, вибрации при этом нет, только гул со временем усиливающийся.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:44   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, прошло больше двух месяцев неспешных поисков. Результаты таковы: умер внутренний сайлентблок правого нижнего рычага на передней подвеске. В результате рычаг периодически начинал касаться передней балки (видна потёртость сбоку рычага). Поменял разом все четыре сайлентблока на передней подвеске, но проблему с вибрацией это решило только наполовину: вибраций больше нет, но слышно более тихое гудение, которое иногда возникает, если ехать со скоростью по дороге с небольшим правым поворотом (по дуге). Что теперь может быть? Может быть это всё-таки ступичный подшипник гудит под нагрузкой?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 14:17   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Может быть это всё-таки ступичный подшипник гудит под нагрузкой?
он родимый... простая проверка живости, поворачиваешь руль и едешь... при какой повороте загудало-значт ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ подшипник и мертвый(ну все понимаю, нагрузка то на внешний идет, а поворот относительно внешнего получается)..
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 22:29   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
он родимый... простая проверка живости, поворачиваешь руль и едешь... при какой повороте загудало-значт ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ подшипник и мертвый(ну все понимаю, нагрузка то на внешний идет, а поворот относительно внешнего получается)..
Спасибо, буду на него ориентироваться...

А это может быть задний подшипник? Года два назад, когда менял тормозные диски, я заметил, что задняя левая ступица при вращении в одном месте издаёт едва заметный "дык", хотел было менять, но что-то не срослось, а потом -- забылось... Этим летом я того "дыка" уже не обнаружил, возможно тогда глюк был. Да и шум, по ощущениям, идёт, как бы, спереди-справа...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова рейка, фото Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 07:14
Снова про печку! ХЕЛП! Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 02:17
И снова Каталоги Ig0rGV Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 10.10.2013 16:49
снова проблема, и снова радиатор. Анфиса Марчук Электрооборудование 19 30.08.2013 05:51
а вот и рейка! снова! kidnder Электрооборудование 3 31.07.2013 18:07


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot