Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте все,
две недели владею Стримом 2001, 4ВД, АКПП, 2л (К20А).
Пересел на него с Короллы в 114 кузове (1,6 л, АКПП, 4ВД фулл тайм- как Кариб, только седан, эксплуатировал 3,5 года, сейчас в продаже).
Пересел в связи с тем, что летом в Короллу моя семья перестанет влезать- прибавление ожидается.
Так вот за столь короткий период меня Хондовский привод уже 3 раза заставлял переходить на ненормативную лексику (проведенная на сервисе диагностика проблем в авто не выявила).
1) Едем на дачу- по лесу узкая асфальтированная слегка извилистая дорога, заснеженная, колесами выбита колея- типа параллельных желобов, весна, потому они уже чуть обледеневшие. Машина незнакомая- первый раз еду медленно - километров 40. В повороте, в колее, задница выскакивает из колеи и начинает пытаться обогнать передок. Никаких внешних воздействий- ни тормозил, ни газовал. Хорошо встречника не было. Признаюсь- задница вспотела.
2) Вечером заезжаю во двор, много машин, тесно, вижу место на парковке, опять-же обледенелый снежный накат, начинаю парковаться, 2 3 корпуса заходит на место, но корма торчит, до железного заборчика менее метра, передние колеса медленно проворачиваются, но машина на месте, буксую, задон не подключился, понимаю так, что нужно буксануть энергичнее для подключения задка- но тогда и морду об забор разворотить можно. Пришлось искать другое место.
3) Сегодня возникла необходимость развернуться в два приема на небольшом уклончике, плотно укатанный снег, подтаявший, поворот на 90 гр, морда вниз под горку, выворачиваю руль в другую сторону, пытаюсь выехать назад-и стою- шлифую, задок крутит, причем на передке крутиться колесо с одной стороны, на задке- с другой. Выехал конечно, но пришлось включать мозги.
Была еще одна ситуация, когда она у меня в первый день в минус 24 не завелась, но это уже вопрос не к полному приводу.
Кстати- резина почти новая Бриж Близзак МЗ-01, везде одинаковая.
Так вот- в любой из этих ситуаций Королла бы просто сделала свое дело без всяких вопросов и ситуаций.
В общем- в печали я.
Мне чему-нибуть стоит поучиться?
Или я машинку неправилную выбрал?
Опять же Тойоты текущего века почти поголовно с вискомуфтами- нужели лучше Хондовского DPS?
Что скажете?

ПыСы На полном приводе езжу давно- как он работает- думал, что понял.
2 Нивы 2131
Мицубиси РВР Спорт Гир (Фулл Тайм)
Тойота Таун Айс (Парт Тайм)
Тойота Хайс (Фулл Тайм)
Тойота Королла (Фулл Тайм)

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:39   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

На счет диагоналки это любой автомобиль без ЛСД или блокировки межколесной так будет себя вести. Даже парт-тайм.
А в остальном: Хондовский 4вд - шляпа! Я владел ЦРВухой, знаю.
Помеял ее на Субару. Вот где честный полный привод!
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:06   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Пробуй ездить на сложных участках или где развернуться, припарковаться с ручником.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:49   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

задние колеса должны подключатсья сразу же как только скорость вращения передних становится больше чем задних, из твоих слов у тебя не так, раз ты пытаешься сильнее газануть чтоб они вклбючились. Вывод - чето у тебя не в порядке. Жижу в задней муфте смени, может поможет. А вообще не должен себя так вести 4вд на хонде, за 3 года владения интегрой 4 вд ниче подобного не было, все подключалось когда надо и где надо.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:44   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Помеял ее на Субару. Вот где честный полный привод!
далеко не всегда... )))

Автору. сменить жижу в редукторе. там около литра DPSF
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:34   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Помеял ее на Субару. Вот где честный полный привод!
А ну-ка озвучь свою машинку? Модельку и комплектацию
Ты бабушке расскажи про типа "честный полный привод на субару". На 99% зубар такой же подключаемый + к этому не дай бог чтоб на льду оно у тебя подключилось, хрен вырулишь этой субарой, едет, куда хочет, только не туда, куда надо
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:53   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Хондоводы как обычно в первую очередь советуют поменять волшебную жижу от всех болезней ))).
Попробуем разобрать по пунктам:
1. Задок обогнал перед в колее, я так понял? Угол поворота какой?
Если не трогал газ на входе то ситуация нереальная, т.к моменту на задней оси не должно быть.Значит все таки сбросил чутка газ и морда клюнула имеем классический занос на переднем приводе. Видимо все таки причина в колее. На переднем приводе такое может случиться как за здрасти, поскольку траектории движения осей разные. Вот корма и не поместилась в след морде.
2.Непонятно. Или побоялся газку поддать или все таки имеем позднее включение
3. Ну тут все ясно. Диагоналка. Никто не застрахован.
Вобщем, подведя итоги ничего криминального не вижу, кроме второго пункта. Желательно бы поподробнее еще какие нибудь симптомы, либо привыкать к тому что имеем. Увы.
А имеем мы все таки далеко не совершенную систему DPS, где задний привод работает лишь тогда, пока буксует перед. Ну так вот она устроена и ничего не попишешь. Я вот то же не совсем ей доволен.
Что касается вискомуфт. Надо признать что виско на то и виско, что на не основной оси постоянно хоть какой то момент да присутствует. Внутреннее трение и все такое.. Я как то руками пытался провернуть две половинки тойотовской вискомуфты. Далось мне это с бооольшим трудом. Да и срабатывает она чутка быстрее. Но есть и минусы.. мрет рано, боится перегревов. Оттого и исправных им на самом деле не так уж и много. В итоге те же проблемыв эксплуатации, позднее включение или вообще отсутствие такового. Так что виско или ДПС большой принципиальной разницы не вижу.
Ну а Субару лучше не трогать. Все же надо признать, что любой ее АВД все таки лучше хондовского 3WD Другой вопрос а надо ли это и как это отражается на ходовых качествах машины эт даа.
Я вот фуллтайм не перевариваю за поведение на трассе, но признаю, что для движения с малыми скоростями для преодоления легкого бездорожья он лучше любого подключаемого
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:24   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну как всегда, Морист пришел - больше и добавить-то нечего ))
разве что - гдето я видал, что зад ну ДПС должен подключаться при разнице вращения колес переда и зада 15град. тока не помню где
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:35   #9
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

morist +1. Добавлю по п2. Мож и буксовало,не всегда видно,и не всегда чувствуется подключение.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:39   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Кенток таку же взял недавно,дык на летней резине по снегу продаван лихо нарезал.А жижу проверить уровень бы,чтоб вопще был и на предмет течей.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосибирск, где купить пыльники неоригинал на задние привода? Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 14 17.11.2013 06:42
"Рабочий цилиндр привода выключения сцепления" Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 06.08.2013 17:28


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot