|
16.02.2012, 02:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 72
|
Вот прочитал тут кучу всего про полный привод у хонды. Понял, когда он включается. А когда он ОТключается? Вот предположим, стартуем мы на мокром асфальте, тапок в пол, передок чуть буксанул, врубился задок, полетели... А дальше что? он так и работает, задок, пока ногу с газа не уберешь, или сразу обрубается, как только передок зацепился и поехал? Блин загадка...
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
|
|
|
22.02.2012, 01:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 81
|
Там в заднем мосту так скажем. стоит система с двумя независимыми контурами. Когда колеса крутятся одинаково давление рабочей жидкости в обеих контурах одинаково поэтому задний мост не подключен. Как только начинается букс в одной половинке давление увеличивается подключаются задние колеса. Как только давление выравнивается задние колеса отключаются.
Вот тут подробно расписано
|
|
|
19.05.2012, 07:56
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
|
как только разница вращения колес становится менее 15гр - зад отключается. грубо говоря жёпа гребет только пока перед буксует
|
|
|
21.05.2012, 04:32
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
|
Спасибо за ссылки. Нахрена я Т4 купил, спрашивается? Видимо, чисто для понтов...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
|
|
|
27.08.2012, 04:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
|
Хотя нет, беру слова назад - старт на гололеде и мокром асфальте гораздо лучше получается.
|
|
|
20.10.2012, 21:00
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 61
|
ясен пень. я вон даже на старом переднеприводном Аккорде с простым Ф22Б о 145 конях иной раз подкалывался с буксом при резком старте. надо выскочить, жмешь, а он падла буксует и не едет, приходилось педалью аккуратничать. что уж там про СИРа говорить.
|
|
|
01.11.2012, 16:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 76
|
А на этих, переднеприводных СИРах, на них по-моему антипробуксовка стоит, или нет? Получается, что антибукс на кузове СН9 все равно, что Т4 на кузове CL2 по своим качествам в помощи при подрыве с места. Зато у него на 10 кобыл больше, хотя моторы идентичные, т.к. они не расходуются на раскрутку этой муфты ДПС. Антибукс ведь душит двигатель, давая ему столько момента на колеса, чтобы на грани пробуксовки быстро уехать. Вот эта система VSA это что такое? Не антибукс?
|
|
|
15.11.2012, 03:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
|
Цитата:
Вот эта система VSA это что такое? Не антибукс?
|
антибукс это только часть VSA.
Цитата:
VSA - система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой.
Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия, то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или уменьшить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
|
|
|
|
01.02.2013, 18:03
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
|
А мне Т4 зимой очень помогает особенно в межквартальных проездах, где есть подем. Да, и город у нас не на равнине и снегу зимой хватает (будь он проклят). Я не жалею о "полном" приводе.
|
|
|
15.05.2013, 13:10
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
|
Цитата:
А мне Т4 зимой очень помогает особенно в межквартальных проездах, где есть подем. Да, и город у нас не на равнине и снегу зимой хватает (будь он проклят). Я не жалею о "полном" приводе.
|
Да нет, я тоже не жалею. Блин хочу VSA!
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|