Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 11:38   #1
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня стал обладателем Логи. Но после покупки выяснилось, что машина греется при движении по трассе, пришлось ехать с включенной печкой и открытыми окнами, хотя тосол не кипел в бачке. Подскажите что может быть виной, может термостат. И еще какое масло лучше лить?
Пока это все вопросы, посоветуйте что-нибудь или ссылочку киньте. Заранее благодарен!

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 23:23   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Нууу..пр омасло не буду даже начинать - юзай поиск, по темперу - термостат - 1, загаженный радиатор - 2...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

вначале съездий на автомойку и попроси промыть радиатор снаружи и из под капота, только скажи чтоб сильно близко пистолет не держали, а то загнут все пластинки.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат заменил, не помагло, радиатор снаружи нормальный поэтому пробивать пистолетом не стал, но вот насторожило то что радиатор на горячем двигателе по бокам и внизу горячий, а в середине холодный. Наверное забит весь внутри, попробую промыть
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 12:33   #5
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже постоянно на трассе именно начинает греться - клиниит термостаты и все, хоть ты чо с ними делай
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Термостат заменил, не помагло, радиатор снаружи нормальный поэтому пробивать пистолетом не стал, но вот насторожило то что радиатор на горячем двигателе по бокам и внизу горячий, а в середине холодный. Наверное забит весь внутри, попробую промыть
Ну пля...что как дети то?
КАРТОНКУ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ИСКАЛИ(может кто сунул)????


У тебя тосола там нету!!!! Пустой радиатор то!!! Продали тебе гемор самый настоящий!!!Тосол либо:

1) Давит в бачок с переливом
2) Улетает в трубу вместе с выхлопом(сизый дым).
3) Смешивается с маслом (эмульсия)
4) Капает через дыру где угодно (ищи где).



Вроде больше вариантов нету.
Радиатор в любом случае нужно снять вообще, замочить в ФОРЛЕГА и акуратно смыть небольшим давлением.

Если вы не видите грязи, это не значит что ее нет!!!!
Крышку на радиаторе лучше поменять.

В ХОНДА радиатору внутри забиваться нечему, когда сисема исправна в ней давление не больше одной атмосферы!!!!

Термостаты не ставте черте знает чьи. На горячей машине проверяйте уровень расширительного бачка.

На остывшей машине, тосол назад всасывается вакуумом из расширительного бачка в систему(разумеется в бачке что-то должно быть!!!!), что говорит о том, что охлаждающий контур ГЕРМЕТИЧЕН!!!

Примерно, уровень в расширительном бачке должен быть между метками, при условии что машина холодная, и радиатор заполнен полностью и из системы вышел воздух.

При открытии крышки радиатора, уровень тосола должен быть по горлышко!!!!

Цитата:
у меня тоже постоянно на трассе именно начинает греться - клиниит термостаты и все, хоть ты чо с ними делай
На трассе на скорости даже в +30 наоборот должна темпиратура падать.

Я секу по маршрутнику, он видит реальную Т тосола в реальном времени, вентиляторы включаются на +90 градусов пока не упадет до т до +89 крутит.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:16   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 69
По умолчанию

ну дык я же объясняю что клинит термостат вот и греется. По прямой када едешь еще ничо, а любой подъем - всё, ползет стрелка
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 19:15   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

а реле включения вентилятора можно любой поставить или тоже надо рыскать по разборкам??
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 05:12   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну дык я же объясняю что клинит термостат вот и греется. По прямой када едешь еще ничо, а любой подъем - всё, ползет стрелка
Что за термостат (происхождение его) и с чего вы взяли что его клинит?
Откуда такая уверенность?

У вас радиатор полный точно тосолом? Уровень никуда не девается?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 16:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а реле включения вентилятора можно любой поставить или тоже надо рыскать по разборкам??
Вроде как там классическое стоит нет?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет соседи!!! Есть вопросы к вам xels Гарантийное и сервисное обслуживание 13 17.12.2013 01:31
Еду в нсиб за фитом. Есть вопросы QOQ Ходовая часть 19 14.12.2013 11:16
Если есть вопросы по ремонту HONDA/SUBARU пишите Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 15 29.11.2013 02:20
Приобрел Saber UA2, есть вопросы. Autoreg Трансмиссия 5 12.10.2013 08:53
есть вопросы по чистке дросселя и форсунок в ferio Vi-RS GF-УЛ3!нужны советы! Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.03.2013 12:19


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot