Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 18:35   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, в целях экономии бенза, решил я почистить дроссель, поехал в сервис, почистил. Переть стала лучше машина. Расход бенза, кстати, не уменьшился (ну может на 0,5л), зато вылез такой трабл: очень часто педаль газа клинит, т.е. нажимаешь ее, а она не нажимается, надо продавить ее посильнее, тогда она проскакивает, и машина прыгает вперед. Блин в пробках неудобно! Позвонил сервисменам, они сказали что образуется какая-то зазубрина внутри, типа канавки, и, пока дроссель был грязный, там были края гладкие и нормально все, а после чистки канавка начинает цеплять за заслонку и вылезает эта проблема. Говорят забей, типа само пройдет, но вот уже 2 недели не проходит нихрена. Может, посоветуете чего?

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 04:22   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

то на что забивается само не проходит..
вероятно когда чистили вымыли смазку в местах трения где поперечина заслонки в корпус входит.

Мне когда чистили я специально следил за этим, они палочками для чистки ушей аккуратно почистили собрали, никаких подкусываний не было.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Там снаружи блока дроссельной заслонки есть поворотный сектор, на котором тросик газа лежит. Этот сектор упирается в выступ, в который вкручен упорный винт. Вывинти его чуть-чуть, так, что бы заслонка перестала закусывать (скорее всего понадобится 6-тигранник маленький). При этом у тебя вырастут обороты холостого хода. Их убавь винтом ХХ. Он скорее всего где-то сверху, в углублении.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:56   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Винт етот запрещают трогать под страхом смерти мануалы кстате....У меня таая же хрень кстате - не жмеца не жмеца потом проваливается...НО обнаружено следующее - если давить на заглушенной машине - все отлично...Вывод - заслонку притягивает воздухом - в коллекторе на ХХ разрежение нехилое, она ж практически закрыта и воздух идет только через клапан ХХ...Дроссель тоже чистый у мну...
Вопщем пока забил...Но интересно - должно ли так быть или нет...
ЗЫ н от.к. на заглушенной все гут - стало быть это никоим образом не тосутствие смазки и проч.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:50   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Я пробовал на заглушенной, клинит так же. Про винт, упомянутый Лухом, думаю следующее: Если его покрутить, то нейтральное положение заслонки будет нарушено. Регулировка ХХ приведет к неправильным сигналам датчиков, и начнется бардак: ХХ будут гулять при включении кондея, фар, передачи, а скорости будут переключаться неправильно, ну и будет жрать немеряно, так что это не выход, мне кажется.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:41   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Можно на эту тему думать все, что угодно, но я у себя так (после регулировки) уже второй год езжу и горя не знаю.
А если разбираться подробно в процессе, то это выглядит примерно так:
-Воздух во впусконой коллектор поступает четырьмя путями:
а) Через дроссельную заслонку
б) Через обходной канал
в) Из клапанной крышки (сапун).
д) Через клапан EGR(выхлопные газы на дожигание).
В и Г мы не трогаем, они остаются как были.
А мы увеличиваем, но на такую же величину уменьшаем Б ! Почему должен начаться "бардак" лично я не понимаю. Тем более, что величина, на которую надо довернуть упорный винт дроссельной заслонки исчезающе мала. Собственно это даже не новое положение заслонки, а возврат ее в исходное положение, из которого она ушла вследствие естественного механического износа.

Впрочем каждый решает сам, я, повторяю, эту проблему решил по своему, уже как два года назад, и отрицательных моментов не вижу. ИМХО.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Лух! Так я делал когда-то на Тойоте Краун и был бардак. Но раз ты говоришь, что у тебя все ништяк, то я, видимо, попробую.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:33   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Регулировочного винта ХХ нету на наших машинах.
Действительно можно попробовать поставить заслонку на место этим нижним винтом, но... надо смотреть на компе (сканером или через к-лайн адаптер), чтобы положение дросельной заслонки было около 10% (не больше). Возможно придется регулировать дачик ПДЗ!

Обороты в таком случае остануться на месте! (Необходимо исключить на ХХ подсасывание воздуха через заслонку, только через клапан ХХ)!!!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 03:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Об этом и речь что при закрытой заслонке на ХХ воздух идет ТОЛЬКО через клапан ХХ...наскока я понимаю...Датчик ПДЗ регулировать несложно...
зЫ а ктонибудь прокомментирует мой случай? у мня то на заглушенной все гут...а на ХХ присасывает заслонку...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А если тупо взять наждачку очень мелкую и внутри пошлифовать?
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клинит заднюю дверь! Хонда Степ Вагон Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.10.2013 20:41
Вибрирует педаль сцепления Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.09.2013 07:14
Неполадки с пидалью газа и еще... Дарья55555353 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 03.07.2013 08:06
Бьёт педаль тормоза при торможении свыше 120 км/ч, Хондоводы, подскажите, плиззз. Оля Оськина Кузов и салон 6 15.01.2013 02:25
Помогите!!! нужна кулиса и педаль!!! nicolasam Кузов и салон 1 18.09.2012 05:40


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot