Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 12:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Вопрос ко всем: кто знает на американских японцах,на американцах какая резьба- дюймовая или метрическая? А то последнее время много американцев. А как их ремонтировать,когда даже гайки не подходят! Кстати 0,5 дюйма 12,5мм, 0,3 дюйма 7,62мм такие вот дела.

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:26   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели никто с американцами не работал?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:30   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я не работал )))))))))))))))))))))))))))
Кстате полдюйма это 12,7 а не 12.5))
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Взято из мануала для американского Аккорда:

"По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между этим (более универсальным) крепежом и используемым иногда крепежом стандарта SAE (или американским). Не смотря на внешнюю схожесть, элементы этих двух типов крепежа не являются взаимозаменяемыми.

Все болты, как стандарта SAE, так и метрические, классифицируются по диаметру, шагу резьбы и длине. Например, болт стандарта SAE 1/2-13x1 имеет половину дюйма в диаметре, 13 витков резьбы на один дюйм и длину 1 дюйм. Метрический болт М12-1.75x25 имеет диаметр 12 мм, шаг резьбы (расстояние между соседними витками) 1.75 мм и длину 25 мм. Оба болта внешне практически идентичны, однако не взаимозаменяемы.

В дополнение к перечисленным признакам, как метрические болты, так и болты стандарта SAE могут быть идентифицированы визуально путем осмотра головки. Для начала, расстояние между лысками шлицов головки метрического болта измеряется в миллиметрах, тогда как у американского - в дюймах (то же справедливо и для гаек). Как следствие, гаечный ключ стандарта SAE не годится для использования с метрическим крепежом, и наоборот. Кроме того, на головках большей части болтов стандарта SAE обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта (степень прочности). Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие (на автомобилях обычно применяются болты класса прочности от 0 до 5). Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом. Цифры кода обычно отливаются также на головке болта (на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9).

Также, по меткам класса прочности, можно отличить гайки класса SAE от метрических. Для идентификации класса прочности стандартных гаек применяются точечные метки, проштамповываемые на одной из торцевых поверхностей, в то время как маркировка метрических гаек производится с помощью, опять-таки, цифрового кода. Чем больше количество точек/значение цифрового кода, тем выше допустимое усилие затягивания гайки.

Торцы метрических шпилек также маркируются в соответствии с классом их прочности. На крупные шпильки наносится цифровой код, тогда как на более мелкие имеют маркировку в виде геометрических фигур.

Следует заметить, что значительная часть крепежа, в особенности класса прочности от 0 до 2, вообще не маркируется. В этом случае единственным способом отличия американского крепежа от метрического является измерение шага резьбы, или сравнивание витков с витками однозначно идентифицированного элемента.

Следует помнить, что под классификацию SAE попадает лишь мелкий крепеж. Более крупные элементы с неметрической резьбой является крепежом американского стандарта (USS).

Так как крепеж одного и того же геометрического размера (как стандартный, так и метрический) может иметь различные классы прочности, при замене болтов, гаек и шпилек следует уделять особое внимание соответствию класса прочности устанавливаемого новых элементов снятым по классу прочности."
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. в американском аккорде есть дюймовая резьба? М-да,невесело....
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:22   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Есть или нет точно не скажу, пользую этот мануал за не имением ничего другого. В целом все похоже, а вот про резьбу что было, то выложил.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:50   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Так кто-нибудь даст точный ответ на поставленный не мною вопрос?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 14:20   #8
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

на чистокровных мериканцах точно дюймовая
на японских мерикосах не знаю
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 16:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Что-то я не понял
Цитата:
Вопрос ко всем: кто знает на американских японцах,на американцах какая резьба- дюймовая или метрическая? А то последнее время много американцев. А как их ремонтировать,когда даже гайки не подходят! Кстати 0,5 дюйма 12,5мм, 0,3 дюйма 7,62мм такие вот дела.
и
Цитата:
Так кто-нибудь даст точный ответ на поставленный не мною вопрос?
Это одно лицо? :-)
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 03:15   #10
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то я не понял

и


Это одно лицо? :-)
Нет,не одно:-)) Разные...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot