Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 07:26   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем моё почтение.
Honda Accord 1.8iES. 2000г. (Англичанка)
Двигатель F18B2 - 136 л.с. SOHC VTEC. МКПП.
Выручайте Хондаводы право и лево-рульные!!!
Данную тематику перелопатил на всех сайтах, но абсолютно схожих с моими симптомами не встретил вроде.
Кто сталкивался с подобным?:
На 1 и 2-й передаче, машина упирается строго в 2000 об. и дальше не разгоняется — приходится либо сбрасывать газ, либо переключаться на передачу вверх. Если продолжать давить тапку, через 3-4 сек. обороты начинает набирать как положено...
Причем проблема "плавающая", т.е. может проявить себя в течении дня, а может и нет! В остальном, бегает резво и если не всплывает данный косяк, проблем нет никаких.
Меры принятые, которые НЕ помогли:
1. Замена свечей
2. Замена топливного и воздушного фильтра
3. Замер противодавления катализатора — норма
4. Замена первичного Лямбда-зонда на универсальный БОШ. (чек выдавал ошибку повышенного напряжения).
5.Чистка дросселя
Расход бензы снизился, но проблема осталась...

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 10:15   #2
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Если на 3-й идет с 1500 об. нормально,то по логике что то с проводкой на коробе.Шток на вилке переключения в одном положении по вылету на 1 и 2-й,может где то замыкает?Сбрасываешь газ,меняется наклон двигателя,отходит...Больше на ум ничего не приходит...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:41   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию


Проводка на коробке? у меня же механика, или я совсем лошарик, но чёт не понял. А на 3-й передаче тоже затупы случаются, но гораздо реже...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 03:43   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

В
Цитата:
Проводка на коробке? у меня же механика, или я совсем лошарик, но чёт не понял. А на 3-й передаче тоже затупы случаются, но гораздо реже...
Датчик детонации смотри. Где то там косяк.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 00:23   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Да, походу надо смотреть все датчики управления двигателем, потом мож форсы почистить с ултразвуком...
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с отопителем! Сил нет больше....... st_falcon Общий технический раздел 3 22.12.2013 08:37
двигатель медленно набирает обороты Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.12.2013 06:54
g25a хлопает в воздушок и не набирает обороты Эльдар Адельшин Ходовая часть 19 12.11.2013 16:53
все, я больше не хондовод... Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.10.2013 07:57
У меня ошибка в ПТС,лошадей больше! Гайцы оборзели! Unhandled_Exception Доска объявлений 14 15.08.2013 12:06


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot