Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 13:21   #1
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Наступившие морозы заставили озаботится проблемой подогрева двигателя. Работаю в другом городе, домой езжу на выходные. За 5 дней машина успевает полностью промерзнуть. Оживить её в -30 без подогрева невозможно. Вариантов было два: Северс и DEFA, все остальное темные лошадки. Северс ставил самостоятельно на две предыдущие отечественные машины. Решил и здесь установлю сам. Плюсы: низкая цена и быстрый прогрев. Минусы: течи через растрескивающиеся через несколько лет шланги, отсутствие в комплекте пружинных хомутов, минимум в японке места под установку, необходимость доработки установочного комплекта и разрезания штатных шлангов. Попытался устранить минусы. Поиск термостойких и МБС шлангов в Екатеринбурге не увенчался успехом: либо опт либо бухтой по 30 метров. Пружинных хомутов, например Norma FBS также нет в наличии. Да еще и требовались токарные работы по врезке штуцера в сливную пробку блока. Поэтому занялся поисками DEFA. Сначала зашел на сайт и узнал номер подогревателя на мою машину. Через поисковик нашел фирму в Екб где такой подогреватель был в наличии. Цена 2500. Комплект проводов 2000. Изначально решил брать только подогреватель. Но изучив качество соединения подогревателя с проводом, наличие массы, то что поверх кабеля металлическая оплетка сверху еще и гидроизолированная, решил беру с проводами. Еще плюс что провода универсальные, подходят на все модели т.е. при продаже могу снять и поставить на новую машину докупив только подогреватель. Выревел :-) у продавана скидку и заплатил 4300.

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 17:10   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

1.Ничего докупать не надо, даже алюминиевое кольцо есть в наличии. Приступаем к установке
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:50   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

2.Откручиваем головкой на 19 сливную пробку на блоке, подставив под картер чистый тазик. До конца пробку не откручиваем а то обольетесь тосолом, но все равно рукава будут полные тосола:-)
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

3.Если эту операцию совместить с заменой масла будет вообще хорошо, а то масляный фильтр очень мешает(места мало). Я фильтр откручивать не стал а сняв стопорное кольцо разобрал подогреватель. Головкой на 27 закрутил стакан подогревателя в блок. Смазав тосолом посадочное место и резиновое кольцо все собрал.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:45   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

4.Снял бампер. Просверлил дырку. Вставил кабель закрутив изнутри гайкой из комплекта
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 17:03   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 86
По умолчанию

5.Кабель провел над вариатором, там же закрепил массу.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:04   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

6.Вот как получилось. Подогреватель вместо сливной пробки.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:51   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

7.Вставляем зеленого змия:-) в розетку на бампере
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

8.А вилку через таймер в 220в. И через 3-4 часа запуск с первой попытки. Да, чуть не забыл, тосол надо таки залить обратно :-)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:35   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Молодец!
Вопросы:
В фишку на бампере вода не попадёт? Может надо было ставить её где-нибудь сбоку за бампером? Или производитель дает гарантию, что крышка крепкая и туда влага не попадёт и она не разобьётся от прилетевшего камня?
Ну и как ощущения?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг Honda Civic Ferio dmitriy-404 Общий технический раздел 19 19.12.2013 10:23
Honda Civic Ferio RS Серёжа Зубов Трансмиссия 8 03.11.2013 02:13
honda civic ferio Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 01.10.2013 19:15
В чём различия Honda Civic Ferio 1,7XL 2003 года от Honda Civic Ferio 1,7 RS 2003года Ира Фастовец Кузов и салон 2 01.12.2012 02:52


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot