Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 19:09   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Внимательно изучив обсуждение различных тем по обслуживанию "древних" автомобилей, в том числе и Хонда Аккорд, счастливым обладателем которой я уже почти год как являюсь, я обнаружил 2 тенденции.
Одни, к которым отношусь и я, стараются обслуживать тачку, соответственно ее остаточной стоимости.
Другие же обдумывают всевозможные варианты тюнингов, замен двигателей, систем управления, тормозных систем.
Честно говоря я понимаю так, раз мы купили СС7 или что-то рядом стоящее, 13-17 летней выдержки, с рыночной стоимостью 120-150 тыс.руб.
значит у нас просто нет денег на более новый Аккорд. Я не думаю что человек, который может купить 7 или 8 баян, вдруг из каких-то нелепых
предпочтений купит 4-ю, 5-ю или 6-ю серию.
Так вот, респектабельные господа, я не могу понять зачем надо ломать голову, как прибавить лошадей, поменять систему впуска
или как можно установить 4-х поршневые тормозные суппорты стоимостью по 35 тыс. рублей?
Все эти наработки напоминают мне тюнингование наших ВАЗов. Какой "громкий" глушитель аля прямоток не ставь на Жигуль, какие антикрылья не прикручивай к багажнику, почему-то круче он не смотрится, быстрее не едет и безопаснее не становится.
Да есть очень много дельных советов по улучшению, но опять же, зачем из Хонды делать полу-Субару? Купите Субару и доведите ее до ума.
Не понимаю, зачем вкладывать в старый автомобиль еще его стоимость, если за 250-300 тыс. руб. можно приобрести уже совсем иной авто,
более быстрый, шустрый и современный.

Я за рулем много лет и сменил не одну тачку. До этого ездил строго на Фордах-Мондео 2.5 170 л.с. На этих старичках стоимостью от 120 до 150 тыс. руб., абсолютно ничего не форсируя, не дорабатывая, не вкладывая ни рубля, я на трассе щелкал как орехи всех кого только мог, за исключением тех,
кто был по конструктивным характеристикам мощнее и быстрее. Но кризис не прошел мимо, и вопрос содержания машины,
а именно расходов на нее, включая стоимость сжигаемого бензина, стал принципиальным.

Я давно хотел попробовать в деле Хонду и из имеющихся денег мог позволить себе или 4-й баян за 90 тыс. или 5-й за 130 тыс.
Остановился естессно на 5-м СС7. Не скажу что я был в неописуемом восторге. При росте 185 см и регулировке руля только в одном положении,
я долго не мог угнездиться, и до сих пор пятую включаю слегка подавшись вперед. Да, 131 кобыла ( а при пробеге в 300 тыс.км. я думаю их гораздо меньше) это не 170. Но своей отменной управляемостью, хорошей динамикой (при правильном переключении КПП) Хонда заставила себя уважать.
Сравнивая ее с другими машинами, однозначно бросается в глаза то, что и инженерной точки зрения она более технологически совершенна и продумана, нежели другие марки. Также нельзя не отметить хорошую ремонтопригодность, легкий доступ ко всем узлам и агрегатам.
Отдельной похвалы заслуживает высокая надежность!!! При правильном и своевременном обслуживании она не вызывает никаких вопросов и проблем
(чего я не могу сказать о фордах, на них я находился в постоянном ожидании того что что-то должно произойти, и что-то всегда и в самый неподходящий момент происходило).
Ну и самое главное - Хонда - это действительно сильный бренд. Я думаю выражение : "я подъеду на пежо или рено" - звучит несолидно,
а вот "я подъеду на хонде" - совсем иначе звучит. Приобретая Аккорд по цене Жигулей (это я про СС7 и рядом стоящие), мы приобретаем автомобиль с громким именем, спортивной посадкой, спортивным характером, спортивным обликом. Хонда однозначно внешне выглядит гораздо дороже чем стоит.

Так вот, теперь об главном, об обслуживании. Я живу принципом - автомобиль, это верный конь, помощник, друг, но этот друг не вечен,
и когда-то этого друга надо будет менять на другого. В какой-то мере автомобиль - это расходный материал, стоимость его приобретения
плюс стоимость содержания и обслуживания - это и есть плата за те удобства, комфорт и престиж, который мы приобретаем.
Учитывая то, что сейчас многим пришлось сильно "подзатянуть пояса", стал вопрос о том, как платить меньше, ничего при этом не потеряв.
Для начала и детально изучил замечательный монументальный труд одного владельца СС7 (дай Бог ему здоровья): , а также
Еще при эксплуатации фордов, я заметил, что многие из-за своего слабого понимания тех или иных процессов в автомобиле
стараются от греха по-дальше ставить только оригинальные запчасти, на все и везде. Тоже самое я увидел и у многих хондаводов.
Но, простите, я понимаю, когда баяну от 1 до 4 лет, он на гарантии, весь такой "оригинальный", обслуживается только у официалов.
Но извините, когда тачке уже 15 лет, и она целиком стоит столько же сколько новый блок цилиндров от нее же. Тогда зачем переплачивать на обслуживании? Я свой баян эксплуатирую очень интенсивно. Манера езды "тапка в пол", манера торможения "кто не пристегнулся, я не виноват". 8-10 тыс пробега набегает за 1.5-2 месяца, поэтому замена расходников для меня очень актуальна.

Я считаю можно выделить 3 группы запчастей и жидкостей необходимых для обслуживания автомобиля:
1. Строго оригинал (новые и б/у)
2. Неоригинал.
3. Вообще из другой оперы.

в группу Оригинал можно занести те детали, которые не производятся другими производителями, окромя Хонды. Меняются они как правило крайне редко (какпремонт или поломка). Хотя и тут спорный вопрос, например я менял шланг сцепления - только оригинал от 1700 в Экзисте, 2500 у официалов и все с месячным ожиданием.Перебрав кучу вариантов нашел за 600 руб из Эмиратов. Но самое интересное, что оказывается вместо шланга сцепления можно установить тормозной шланг, чуть чуть переделав направляющую. Замена деталей кузова на новые я думаю нецелесообразна, на разборке всегда можно найти нужный элемент в хорошем состоянии.

В группу "вообще из другой оперы" можно отнести те детали которые не несут той специфичной нагрузки, для которой необходим только оригинал. В большинстве они требуют доработки, что может быть использовано только в аврийных случаях. Вот не так давно я временно установил трос газа от 2110
, пока не придет оригинал. Только вот теперь думаю, а нужен ли мне оригинал? У меня этот тазовский трос прослужил бы до конца жизни автомобиля, а если нет, то я его в любом автомагазине приобрету за 100 руб и установлю за 5 минут.

И вот самая интересная группа "Неоригиналы". Она составляет основную массу всех плановых и неплановых замен в автомобиле. Начнем по порядку:

Свечи:
98079-561-4G - 170 руб. в Экзисте.
но я думаю не будет секретом, что для Honda свечи производит компания NGK. Смотрим NGK ZFR6F-11 - 130 руб. или Denso KJ16CR-11 - 109 руб. Т.е. в NGK за каждую свечу мы за логотип Honda переплачиваем 40 руб. Это конечно мелочь, но это очень показательно в том плане, что без разбора покупая расходники с логотипом, мы просто переплачиваем за бренд.

Фильтр масляный:
15400-RBA-F01 - 400 руб. а вот Man W 814/80 - 200 руб. Не думаю что Мановский фильтр хуже фильтрует.
также надо обязательно иметь под рукой:
Пробка поддона масляного Honda 90009-PH1-000 - 138 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона Honda 94109-14000 - 15 руб.

Фильтр воздушный:
17220-P45-G00 - 1170 руб. а вот Nipparts/Jakoparts J1324022 - 210 руб. Я думаю лучше каждые 8-10 тыс. км. менять фильтр за 210 руб, чем 1 раз в 40 тыс. км. - за 1170 руб.

Масло моторное:
Наверное многие хондаводы думают, что заливая 100% синтетику делают своему мотору лучше? Да, но только те, у кого Хонды недавно (1-5 лет) вышли из конвейера завода изготовителя. Да, эксплуатационные характеристики синтетики бесспорны, но не надо забывать что у наших изношенных за много лет моторов уже не те зазоры, не та компрессия, сальники и прокладки если не начали подтекать, то вот вот начнут. Так вот, излишне текучее масло не создаст требуемое давление в системе, не задержится там где оно должно на стенке задержаться вследствие износа, и скорее найдет выход наружу через прохудившийся сальник. Минералка или полусинтетика - вот лучшее лекарство для наших старичков.
Так вот смотрим минералка: 08212-99904 Honda ULTRA MILD SM 10W-30, 4л -1300 руб минимум. Полусинтетика 08213-99904 Honda ULTRA LTD SM 5W-30, 4л. - 1800 руб. минимум.
Я очень уважаю моторное масло Honda, но как-то не готов каждые 1.5 месяца его заливать. Использовал "Liqui moly" Super Leichtlauf 10W-40 - в фирменных магазинах этой фирмы 4л. - 1200 руб + бесплатная замена.
Сейчас в магазинах "Автомаг" по акции можно купить Шведский Q8 (из Кувейтской нефти) полусинтетика Q8-10W40PS-4L - 675 руб. Я взял 2 канистры, итого 8 л. -1350 руб.

Масло в МКПП (про АКПП понятно - только то что в мануале):
Как видим в наших мануалах указана моторка 10W-40 или 10W-30. Многие советуют заливать MTF, но извините, когда выпускались наши аккорды MTF еще не было в помине, как и коробок, в которые рекомендуется заливать MTF. Поэтому я считаю что ошибкой не будет заливать моторку и менять ее через 20-40 тыс. км, чем залить более жидкую MTF и считать что продлил коробке жизнь. К тому же MTF 1 л. 500-600 руб. Моторка сами понимаете стоит в 2 раза дешевле.

Жидкость в ГУР:
Тут бесспорно только оригинал, т.к. строение ГУРа уникально и аналогов PSF в природе как я понял нет.

Тормозная жидкость:
Возможно я бы не столкнулся с ней так плотно, если бы у меня не подтекал шланг сцепления. Пока я дожидался оригинала, я замучался подливать ее в систему, и это сподвигло на детальное изучение Хондовской DOT4. Я обнаружил, что она изготовлена на минеральной основе + уникальные хондовские присадки. Honda ULTRA DOT-4, 0.5л. - около 400 руб. Изучив рынок тормозух я обнаружил ATE 03990164022 (по непроверенным данным ее официалы заливают в BMW) 1 л. - 330 руб. Я думаю что тормозная система новых Бэх нагревается не меньше чем у наших бывалых коней.

Антифриз:
тут я думаю не принципиально, в моей при покупке был синий Castrol NF, я такой же и использую поменял только крышку радиатора, т.к. она видимо ни разу не менялась. Через нее начал убегать антифриз.
оригинал 19045-PAA-A01 - 570 руб. Я поставил Gates RC128 - 190 руб. Поставил и забыл о проблеме.

Бензин:
Ну тут без вариантов только 95 и только на официальных заправках (я использую ТНК или Bp).

Тормозные колодки:
Тут много споров и личных предпочтений. Могу сказать, что торможу я обычно резко, т.к. езжу "агрессивно", сейчас на мокрой дороге практически всегда заставляю работать АБС. Так вот, колодки для меня расходный материал достаточно немаловажный. Но тем не менее я не стал особо заморачиваться т.к. имел ограниченное количество денег на момент покупки.
Передние:
Honda 45022-SN7-G41 - от 3500 руб.
купил Kashiyama D5077M - 850 руб.
Задние:
Honda 43022-SN7-000 - от 3100 руб.
купил Akyoto AKD-1119 -400 руб.

Ну свистит Кашияма немножко, ну и фиг с ним, работает отлично, диск не гробит. Кашиямовские колодки вроде бы как по "безастбестной" технологии изготовляются. В очередной раз опять их поставлю.

Собираюсь перебрать подвеску, а то гремит уже капитально, вот сейчас подкупаю все то, что требуется заменить. К примеру, гремит верхний поперечный рычаг задней подвески. Он идет в комплекте с шаровой и с сайлентблоком, через который крепится к кузову. Посмотрел - шаровая в норме. Впрос, зачем пенять механизм, если можно только один сайлентблок? Порылся вот он: Asva HAB-078 - 280 руб. (когда как самый дешевый неоригинал рычага: Japan Cars J94001 или 555 SA-6185R стоит от 1300 руб.)
Вот нарытые мной неоригиналы для практически полного перебора подвески:

Сайлентблок заднего верхнего рычага AsvaHAB-078 - 2шт. -280,94 руб. Итого 561,88 руб
Сайлентблок нижнего продольного рычага RBI O25090SS - 2шт. -138,2 руб. Итого: 276,4 руб.
Сайлентблок амортизатора заднего нижний Asva HAB-079 - 2шт. -107,05 руб. Итого: 214,1
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески наружный VTR HO0106R - 2 шт. -150,9 руб. Итого: 301,8 руб.
Сайлентблок переднего рычага Japan Cars J44014A - 2 шт. - 206,24 руб. Итого: 412,48 руб.
Опора шаровая нижняя Japan Cars J14002JC - 2 шт. - 279,42 руб. Итого: 558,84 руб.
Опора шаровая верхняя Nipparts J4 864 001 - 2 шт. - 891,8 руб. Итого: 1783,6 руб.

Возможно упустил еще какой-то сайлентблок, но вроде все перечислил, что обычно требует замены. Стойки, пружины вроде дышат, поэтому не стал их считать.
Итак, общая стоимость деталей для ремонта всей подвески 4100-4500 руб. Плюс стоимость работ от 3500 до 4500, в итоге за 7-9 тысяч мы полностью восстанавливаем подвеску, которая пробегает уже до последних дней автомобиля, если конечно вы будете хоть немного притормаживать перед лежачими полицейскими )))))

Бензонасос:
Когда купил тачку, заметил что ее дергает, как только бензина становится чуть меньше половины. Промыл инжектор, но ничего не поменялось, при промывке специалист сообщил, что топливный насос создает давление очень маленькое. Вердикт был суров - замена. Ринулся искать аналоги. Зашел в Экзист и впал в депрессию:
Оригинал Honda 17040-SM4-A30 от 12 до 24 тыс.руб.
Аналоги: (Китай) Airtex E8023 - от 4500 руб. а Bosch 0986580010 - от 12 тыс. руб.
В тот момент я единственно о чем жалел, так это о том, зачем я купил эту тачку. Но набравшись терпения начал штудировать сайты и каталоги. И тут набрел на новую фирму, которая была в прайсе "Команды 34" - SPART . Информация о ней в источниках была крайне скудна, вроде америкосы, хотя похоже все-таки Китай. Изучив каталоги этого чудо-производителя я нашел то что нужно SPART FP2248 - 750 руб. Он оказался в наличие в Москве. Т.К. на тот момент был острый дефицит денег, плюс смущало то, что никто ничего не мог сказать об этой фирме, мне ничего не оставалось, как рисковать. На следующий день он уже был у меня. Он был уже в какой-то пластмассовой конструкции, так сказать в сборе. Понятное дело что эта конструкция ничем не походила на ту, что погружается в бак СС7, так что его оттуда аккуратно вытащили. Осталось только заменить. Вот тут то и ждала главная "засада", оказывается англичане в случае какой-либо неисправности с бензонасосом предполагают менять бензобак в сборе. Поэтому какого-либо доступа к бензонасосу через багажник нет в помине. Мы же, русские не привыкли менять модулями, поэтому пришлось снимать бак, что составило самую трудоемкую и геморройную часть работы.
Далее все просто, вытащили погружной модуль из бака. Разобрали крепеж, заменили насос. Я сделал большой промах, не прикупив заранее фильтр-сеточку, который крепится непосредственно к насосу. Тот, который был в комплектации SPART крепился не к насосу, а к пластмассовой системе, которой он комплектовался, так что пришлось ставить старый фильтр.
Итог: бензонасос 750 руб. Я считаю, это хорошая цена для старого автомобиля. Проработал у меня уже где-то 50 тыс. км. нареканий нет. Чрезмерных жужжаний и прочих непоняток не выявлено.

Вот сейчас, думаю, что все-таки на всякий случай надо прорезать в кузове окошко для "горячей" замены. Мало ли что...

Может у кого-то есть опыт подобной резки? С удовольствием выслушал бы советы и рекомендации.

Теперь замена ГРМ и всего остального вместе с ним. Эта процедура к сожалению неизбежна. Привыкнув к цепным мотором Дюратек, я расслабился и даже не представлял с чем сталкиваются владельцы ременных моторов. Думаю, если уже влазить туда, то действительно лучше менять все то, что в течении следующих 100 тыс. км. пробега не заставит опять туда влазить. Мое внимание привлекли фирмы Mitsuboshi и GMB. Вот что указано в различных источниках про эти производители:

Компания Mitsuboshi была основана в японском городе Кобэ в 1919 году. Первоначально фирма занималась производством промышленных ремней.В настоящее время компания производит промышленные, автомобильные, бытовые ремни, шкивы, сцепления, муфты.
Компания Mitsuboshi является ведущим поставщиком приводных ремней, ремней ГРМ, компонентов экстерьера и интерьера автомобилей.Продукция фирмы соответствует международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO14001.

Компания GMB Corporation была основана 15 марта 1943 года. GMB - это один из крупнейших производителей запчастей с головным офисом в Японии и множеством заводов во всем мире. На сегодняшний день капитал компании составляет 66 миллионов иен, 6 заводов, автомобильный парк и исследовательский центр. Персонал – 750 человек. Спектр продукции GMB: - водяные помпы (Япония) - ролики ремней ГРМ (Корея) - крестовины - детали подвески. Прямые поставки от завода-производителя - это невысокая цена и гарантия качества продаваемой нами продукции GMB. Основные плюсы: - Высочайшее качество - Прямые поставки от завода-изготовителя - Широкий ассортимент - Невысокая цена.

Негативных отзывов не нашел по этим производителям, так что будем пробовать, Я не агитирую за этих производителей. Вот по результатам эксплуатации посмотрим, стоит их ставить или нет. Но цены на детали мне показались вполне приемлимыми.

Вот какая калькуляция у меня получилась:

Ремень ГРМ Mitsuboshi 113XR24 - 419,15 руб.
Ремень балансировочного вала Mitsuboshi 70XR16 - 200,36 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ GMB GT80440 - 689,32 руб.
Ролик ремня балансировочного вала GMB GT80390 - 584,46 руб
Насос водяной GMB GWHO-28A - 984,12 руб.
Кольцо уплотнительное свечного колодца Honda 12342-PT2-000 4 шт. по 113,10 руб. - 452,40 руб.
Прокладка клапанной крышки Japan Cars N44019 - 151,17 руб.
Сальник коленвала передний Honda 91212-P0A-004 - 257,92 руб.
Сальник распредвала передний Honda 91213-PT0-003 - 154,10 руб.
Сальник вала промежуточного Honda 91233-PT0-003 - 197,18 руб.
Прокладка масляного насоса Honda 15114-PT0-003 - 133,15 руб.

Итого затраты на полную замену ГРМ: 4223 руб.

Осьается один вопрос: нужно ли закупать болт шкива коленвала? от около 400 руб. стоит.

Стоимость работ у неофициалов 3-4 тыс. руб. В итоге за 7 - 8 тыс. руб надолго снимаем проблему замены ремня ГРМ а также проблемы всевозможного подтекания масла, которые я думаю есть у многих владельцев СС7.

Мы привыкли не размениваться по мелочам, но зато быстро округляем глаза и удивляемся когда нам говорят итоговые суммы. Я же привык получать удовольствие не только от езды но и от содержания автомобиля. И когда я говорю что Хонда мне обходиться не дороже Жигулей, а в ряде случаев даже дешевле, люди не верят. Но цифры которые я тут представил говорят сами за себя. Надеюсь список вполне применимых и привлекательных по цене расходников и запчастей будет продолжен.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 05:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Осилил.

Что же Вам написать? Вы короче нифига не молодец, что вот это всё написали. Не респект Вам. Вы скорее относитесь к категории "кроила", нежели "я обслуживаю соответственно остаточной стоимости". И вот почему.

Ваши заявления об агрессивной езде и колодках Кашияма спереди и какая-то "говнятина" сзади никак не сочетаются. К колодкам можно прибавить нижние шаровые Asva, прокладки Japan Cars и т.д.
Знаете, Асву спереди снизу часто разрывает (палец отрывает от шара) - в форумах описано несколько случаев. Когда Вы едете на дороге общего пользования со скоростью 100 км/ч и на очередной "волне" в асфальте отрывает Асву, Вам всё равно, сколько остаточной стоимости в машине. А если Вы в кого-нибудь приедете, например в Порше или в Инфинити, то ему уж точно будет плевать на Вашу зарплату и цену машины.
Фирма Japan Cars давно себя зарекомендовала как производитель полного отстоя.

В остальном вроде неплохие запчасти GMB, Mitsuboshi, Nipparts.

Мой личный вывод из Вашего описания - Вы просто-напросто без разбора заказывали в Экзисте (или ёще где) самые дешёвые запчасти. На качество было наплевать.
Это называется не "я обслуживаю соответственно цене", это называется "я - кроила".
Если бы Вы купили колодки Nissin или, например, Textar или те же самые ATE (не в курсе, есть ли они на Аккорд), а прокладки хотя бы Nipparts, то вот тогда бы это называлось - я обслуживаю соответственно остаточной стоимости.
Да, и когда обслуживаешь "соответственно цене" об агрессивном вождении вряд ли можно вести речь вообще. Надо ездить не агрессивно, а как и все в потоке.


Цитата:
Другие же обдумывают всевозможные варианты тюнингов, замен двигателей, систем управления, тормозных систем.
Честно говоря я понимаю так, раз мы купили СС7 или что-то рядом стоящее, 13-17 летней выдержки, с рыночной стоимостью 120-150 тыс.руб.
значит у нас просто нет денег на более новый Аккорд. Я не думаю что человек, который может купить 7 или 8 баян, вдруг из каких-то нелепых
предпочтений купит 4-ю, 5-ю или 6-ю серию.
Так вот, респектабельные господа, я не могу понять зачем надо ломать голову, как прибавить лошадей, поменять систему впуска
или как можно установить 4-х поршневые тормозные суппорты стоимостью по 35 тыс. рублей?
Все эти наработки напоминают мне тюнингование наших ВАЗов. Какой "громкий" глушитель аля прямоток не ставь на Жигуль, какие антикрылья не прикручивай к багажнику, почему-то круче он не смотрится, быстрее не едет и безопаснее не становится.
Да есть очень много дельных советов по улучшению, но опять же, зачем из Хонды делать полу-Субару? Купите Субару и доведите ее до ума.
Не понимаю, зачем вкладывать в старый автомобиль еще его стоимость, если за 250-300 тыс. руб. можно приобрести уже совсем иной авто,
более быстрый, шустрый и современный.
Очень серьёзное заблуждение.
Я могу позволить себе купить 8-ой Аккорд из салона, только он мне не нужен. Он мне не нравится, поэтому если буду покупать Аккорд, то это будет 7-ка.
Вообще все люди разные и все по-своему относятся к автомобилям. Есть люди про к которым не применимо выражение - одна машина за миллион. Они купят пару по 500 разных направленностей.
Есть люди которые на Хонду вообще не смотрят, берут Финика G35X. И через месяц начинают искать варианты по замене тормозов на побольше. С Легендой также и т.д. и т.п. Даже топовые Порше - идеальные автомобили в плане перформанса, и те хозяева доводят под себя.

Тюнинг ТАЗов сюда приплетать не нужно. Да, некоторые и Хонды тюнят как ТАЗы, но это не показатель.
ТАЗ изначально - "говнятина", её прежде чем тюнить нужно просто нормальной сделать. А Хонда - это хорошая база.
Субару тоже вряд ли можно сюда прилепить. Субару в 90% случаев по цене от Хонды не отличима в одном классе. Тюнинг Субару и выбор Субару - это просто выбор и тюнинг человека, требующего от машины немного другого, нежели от Хонды.

Вообще с такими подходами к машине темы тюнинга не стоит касаться даже вот в такой форумной писанине. Ибо получается бред полнейший. Человек который ищет для себя 32-ой пятнадцати-двадцатилетний ГТР в идеальном состоянии за многа денег, явно не от бедности это делает.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз перечитал.

Цитата:
Я свой баян эксплуатирую очень интенсивно. 8-10 тыс пробега набегает за 1.5-2 месяца, поэтому замена расходников для меня очень актуальна.
Вот это вообще жесть учитывая бренды запчастей, применяемых в машине.
Хорошо, если резина называется не Усть-Перезассанск-Шина.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 16:49   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

+1 и добавить-то больше нечего
кроме разве что мелочи - масла Honda ULTRA MILD SM 10W-30 и Honda ULTRA LTD SM 5W-30 - это не минералка и не полусинтетика. оба масла - гидрокрекинговые минералки.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:19   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 66
По умолчанию

Автор, к чему вообще ты все это написал? чужие деньги не хорошо считать, хочет владелец 8го баяна тюнить его - пусть тюнит.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 19:03   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

монументальненько, но Косте +2
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:09   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем из Хонды делать полу-Субару? Купите Субару и доведите ее до ума
Действительно, зачем гробить Хонду? Купить Хонду и ушатать ее до состояние "не едет" ака Субару? )) ИМХО бред
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:58   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Т.к. был владельцем практически такого же авто, позволю себе высказаться.
Из оригинала рекомендую только нижние передние шаровые и жидкость в гидрач.
Все остальное можно и нужно дубль.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:08   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я неПро шаровые опоры Asva - спасибо за инфу. Если у Вас достоверные данные о том что они очень быстро ломаются - это ценная информация. Респект Вам. Правда не совсем понимаю, при таком низком качестве почему их так активно все продают??? Если есть что сказать по поводу какой недорогой производитель шаровых опор уместен - говорите.
есть такое дело с Асвой. слышал мнение, что резинки уних еще более-менее, но железки - полня кака. и самая засада в том, что отрывает их шаровые внезапно, без предарительного постукивания и люфта. шаровая - слишком важная деталь. на том ж Хондомотор помню тема была с фоками последствий как на Цивике у парня нижний шар Асва оторвался, благо все живы-здорвы остались. я бы лучше отдал старые оригинальные токарю на восстановление, еслина новый оригинал денег жалко. а зачастую, сайленты Асвы - единственная альтернатива сайлента взамен оригинального рычага в сборе
хорошие детальки за относительно невеликие деньги делают 555 (если не подделка) и CTR. но в 555 надо перед установкой добавить смазки под пыльник. и вообще за неоригинальными пыльниками надо следить. бывает что он рвется, а железка еще

колодки Кашияма - 3й сорт не брак конечно. хоть и поскрипывать любят, но тормозят приемлемо, но спереди они у меня ни на одной машине больше 15-18 тыщ км не ходили, очень мягкие. так что я предпочел колодки подороже, но которые ходят по 40-60 тыщ.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:31   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
.....так что я предпочел колодки подороже, но которые ходят по 40-60 тыщ.
Спасибо большое, очень важная информация!!! А можно узнать, какие колодки Вы бы порекомендовали?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и обслуживание Honda Z в Москве starsolaris Гарантийное и сервисное обслуживание 10 24.12.2013 17:25
Обслуживание HONDA FIT Мериамун Ходовая часть 19 31.10.2013 23:51


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot