Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Обнаружил что палка привода люфтит в корпусе подвесного подшипника! Посторонние звуки вроде не слышны. Что скажите заменить или забыть про него пока не завоет???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Я вообще ничего не понял.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Люфтит как?? На кручение люфт или на сдвиг? Я так понял в коробке люфт?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Я менял у себя этот подшипник. Даже фото процесса где то есть. Люфт был приличный, после замены пропал. А менял я его в рамках общей борьбы с мелкими бряками клацаньем. До кучи с крестовиной кардана и втулками стаба.
По окончании работ воцарилась тишина в подвеске. А вот внесла ли туда свою лепту замена разбитого подвесного подшипника левого привода, сказать сложно.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
если ухватиться руками за привод, так чтобы подшипник остался посередине, и начать "ломать" привод вверх-вниз(по вертикали), то в подшипнике образуется люфт. Я понимаю, что сам подшипник можно заменить отдельно, или только меняется вместе с корпусом??? Вообще он может стучать при движении или выть например???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Подшипник выперссовывается из силуминового корпуса и сдергивается с вала. При этом разрушается сальник. Его тоже надо будет ставить новый
Вот фотки в процессе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|