Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте всем. У меня такая проблемка крякнул двигатель на акорде кузов CF4 98года двиг F20B сировский. Пишел мне контрактный и я хочу его поменять своими силами. Вопросик у меня к вам такой двигатель выдергивать лучше с коробкой или без? И если кто менял подскажите . простите если что не так

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Если есть возможность вытащить мотор с коробкой, вытаскивай. На столе все спокойно соберешь, потом обратно. Мы коробку меняли, не снимая мотора, есть места очень неудобные. Ну и на сервисах всегда комплектом сдергивают м ставят, если конечно надо именно мотор менять, а не коробку.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:11   #3
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Сдёргивай весь силовой агрегат в сборе. Удобнее намного. АКПП скидывать проще намного отдельно. я сам (один) с помощью подъёмника и пневмогайковёрта менял АКПП за 4 часа.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

А чо с двигом- то случилось? Расскажи, в чём проблема была и что произошло?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:14   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 66
По умолчанию

на скоросте око 100 км/ч нажал педаль газа в пол ну машина рванула все застучало забряколо помоему вкладыш провернуло. по деньгам ремонт загадали так же как контрактный двигатель вот решил поставить контрактный
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

Если есть лебедка, то снять мотор с коробкой, а потом опять воткнуть, сильно быстрее и легче будет. Самое главное, не бойся побольше снять: Радиатор с вентияторами, площадку под аккум, воздухан, компрессор и т.д. Если будет доступ, будет легко работать, не будет, проклянешь все на свете.
Мы делали то-же что и ты, но без съема мотора. Головку скинули и поддон. Потом поменяли один шатун и колено. Но у нас не было лебедки и была яма. Сделали все, но замучались.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:29   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на скоросте око 100 км/ч нажал педаль газа в пол ну машина рванула все застучало забряколо помоему вкладыш провернуло. по деньгам ремонт загадали так же как контрактный двигатель вот решил поставить контрактный
Снять лучше с АКПП за одно и плановое ТО замена лобового в АКПП! Насчет вкладышей, ты открывал боковую часть, где ГРМ, как там поживает балансировочный ремень? ДВС обслужи сразу все сальники все ремни, обязательно почисть дроссельную заслонку и датчик холостого хода, о свечах тоже не забудь!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:32   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Снять лучше с АКПП за одно и плановое ТО замена лобового в АКПП! Насчет вкладышей, ты открывал боковую часть, где ГРМ, как там поживает балансировочный ремень? ДВС обслужи сразу все сальники все ремни, обязательно почисть дроссельную заслонку и датчик холостого хода, о свечах тоже не забудь!
+1
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Снять лучше с АКПП за одно и плановое ТО замена лобового в АКПП! Насчет вкладышей, ты открывал боковую часть, где ГРМ, как там поживает балансировочный ремень? ДВС обслужи сразу все сальники все ремни, обязательно почисть дроссельную заслонку и датчик холостого хода, о свечах тоже не забудь!
А разве в АКПП есть лобовой?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:26   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве в АКПП есть лобовой?
Возможно, я выразился не техническим языком, но сальник есть находиться под гидротрансформатором!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли вместо датчика на двигатель F20B поставить датчик от двигателя F 23 XD2 Двигатель и его системы 18 09.12.2013 05:29
Двигатель К20А Pueblo Двигатель и его системы 19 28.11.2013 05:05
Про двигатель! khef Общий технический раздел 5 15.11.2013 08:28
двигатель F20B Артём Бобков Ходовая часть 19 14.11.2013 11:33
Двигатель DY4 Артём Бобков Кузов и салон 2 02.01.2013 20:45


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot