Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 09:24   #11
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

да не маленький он снаружи

не в дизайне дело ваще

а в том что
во первых слабый двиг
во-вторыъ макферсон спереди и балка сзади
в-третьих вариатор

вес 1260 без пассажиров.

вот и думайте какой узел наиболее нагружен будет?

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 00:24   #12
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

для Майкл и Denis NSK
Для 7-местного минивена Мобилио вполне даже маленький -
уж явно короче упомянутого Stream на 45 см, а Odyssey длиннее на целых 70 см - на парковке ОЧЕНЬ заметите разницу.
Салон реально большой при этом - до потолка еще дотянуться надо рукой суметь .

Чем вариатор не нравиться - он теперь и на Одиссеи ставится? Против плавности хода или мизерного расхода топлива вы что-то имеете?
Мобилио ест почти в два меньше бензина чем Одиссей.

А дизайн - это дизайн, некоторые в щенячьем восторге от внешности Мобилио - тут каждому своё.

Salvador - бери Мобилио смело, особых детских болезней у нее нет, вариатор рекомендуется продиагностировать (хотя бы проехать немного) - ну это у всех вариаторных машин так.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:18   #13
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот - как всегда, топикстартеру будут объяснять недостатки Мобилио те, кто видел её только на картинках.
2 Salvador. Зайди на хонда-фит.ру. Там форум реальных владельцев этой машины.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 18:44   #14
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Обрати особое внимание на вариатор,сам вот беру сейчас Mobilio вроде по вот этой писульке почти все посмотрел и вроде все в норме но тревога все равно как то есть.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 02:24   #15
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо товариши) Изучаю предложенный вами материал и мотаю на ус)))
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 08:54   #16
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Кроме как вариатор ,все смотреть как обычно.Про варик все написано по ссылке.Бери не бойся.Пользую не так много 6 мес ,рад что не ошибся в выборе.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:31   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

2 Майкл: "С творчеством Пастернака я не знаком, но осуждаю!"

"Слабый двиг"
На 100км/ч держит 2500 оборотов. В городе разгона хватает, а может даже больше.

"Макферсон спереди и балка сзади"
И что? А в многорычажке резинки поменять не приценивался?
Устойчивость на дороге лучше, чем у седанов Тоёты (надеюсь тоётоводы не увидят этот пост )

"Вариатор"
Плавность хода, минимальный расход топлива. Разница в цене на топливо для аналогичного авто с автоматом, позволяет раз в два года прикупать совершенно новый вариатор. Это для тех, кто умудрился его убить.


2 Salvador.
Поскольку из всех узлов, для наших условий наиболее необычным является вариатор, на него и стоит обратить внимание.
1. Посмотреть жижу в вариаторе.
В 2002 году, когда начаося выпуск Мобилио в вариаторы лили Z1 малинового цвета. В 2005 году на рынок Японии вышло масло для вариаторных трансмиссий HMMF, которое имеет коричневый оттенок.
Первая замена жижи по Японским мануалам 80 тык, последующие через 40 тык. Т.е. Если машина 2002 года, пробег 110 тык, а залит малиновый Z1 - это нехорошо. Так же жижа должна быть прозрачной, но не черной. Черная жижа свидетельствует о необходимости _ремонта_.
2. Проверить отсутствие подергиваний при переключении P-R, N-R, N-D. Рывки так же свидетельствуют о необходимости ремонта. Поскольку вариаторы Мобилио не подразумевают никакого обслуживания, кроме замены масла, ремонт (даже замена фильтров и притирка клапанов, что на Капах и Сивиках делалось через поддон) делается со снятием трансмиссии, что добавляет к бюджету еще 6000 тыр.
3. После покупки менять масло по рекомендации производителей для тяжелых условий: раз в 20 тык. Приблизительная стоимость замены 2-2,5 тыр. Делать можно самому, открутив и почистив сливную пробку - залить сколько слилось. Процедура добавляет 10 коп к стоимости километра. При средней цене 1 км автоматной машины в 2,5 рубля (из собственного опыта) - 10 коп - цена небольшая.
4. Желательно после покупки проверить свечи и катушки на них. Поскольку часто именно спекшиеся катушки являются причиной сбойной работы двига. На месте проверить сложно, потому что свечи не совсем удобно расположены.
5. Остальное "как у всех"
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:45   #18
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

marmikh, я так уже и начал думать что помимо всего особому вниманию подлежит вариатор, в принципе вопросы отпали будем глядеть уже по месту....вчера обзванивали кой какие конторы в Ёбурге и вот что получается...предлагают 3 машины разных цветов но одного года, только смущает то что ценник на них от 260 до 290...сколько эта машинка оптимально может стоить на базаре и за какой ценник лучше не глядеть...прекрасно понимаю что не глядя на машину трудно что то сказать но всё же)?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 00:16   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 70
По умолчанию

у машин одного года разный пробег и разная комплектация - отсюда и разница в цене.
Ясно, что машина с полностью электроуправляемыми сдвижными дверями будет дороже машины где теже двери неуправляемые и, например, даже без доводчиков.

Цены можно оценить в http://catalog.drom.ru/
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 15:10   #20
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

2.5 дорого для ХММФ, в москве японские 4л 1360р или 1510р с доставкой.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грядет покупка S-MXа :-) ravager Ходовая часть 19 15.12.2013 01:01
Покупка Honda Fit DenisMa Ходовая часть 3 31.10.2013 13:10
покупка авто Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.09.2013 11:09
покупка CR-V Олександр Сидоренко Кузов и салон 0 23.07.2012 05:44
Где купить з/ч для Mobilio? Domias Кузов и салон 0 17.03.2012 02:03


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot