Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 07:33   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Своего Фита приобрёл в Новосибе машина свежая 2002 пробег 90000. После покупки выехал из Новосиба и заморгала D машина задергалась и перешла на первую передачу. Я заглушил двигатель через секунд 10 включил моргание прекратилось. Машина полехала нормально, через 10 км всё повторилось.Эта ошибка выдается на разных скоростях. В Новосибе специалист смотрел подсоединял комп сказал что это селиноидные датчики ничего страшного. В Челябинске поставил в сервис машину проверили сделали диагностику сказали что все датчики в норме про коробку тоже сказали что в норме а ошибка всеровно есть. Может у кого была такая же фигня ? Посоветуйте как с этим бороться

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:28   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Своего Фита приобрёл в Новосибе машина свежая 2002 пробег 90000. После покупки выехал из Новосиба и заморгала D машина задергалась и перешла на первую передачу. Я заглушил двигатель через секунд 10 включил моргание прекратилось. Машина полехала нормально, через 10 км всё повторилось.Эта ошибка выдается на разных скоростях. В Новосибе специалист смотрел подсоединял комп сказал что это селиноидные датчики ничего страшного. В Челябинске поставил в сервис машину проверили сделали диагностику сказали что все датчики в норме про коробку тоже сказали что в норме а ошибка всеровно есть. Может у кого была такая же фигня ? Посоветуйте как с этим бороться
Начинать подобные вопросы нужно с указания КАКАЯ КОНКРЕТНО ошибка вызывает аварийный режим работы вариатора!!! Если это ошибка под номером 42- меняйте или вариаторный узел или весь вариатор целиком. По другому надолго (не до базара на 50 км ресурса!) это не лечится! P.S. Ну и специалист Вам смотрел, если слово "соленоиды" и слово "датчики" слились у него в некое "селиноидные датчики".......
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 12:02   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Зайди на ресурс: honda-fit.ru
Не знаю точно для FIT, но по идее должно быть так - найди 16 контакный диагностический разъем (чуть левее под рулевой колонкой, в нижней части общей панели), возьми скрепку или другой проводник и соедини при ВЫКЛюченном зажигании контакты 4 и 9. При включении зажигания посчитай сколько раз будет мигать индикатор D длинными( десятки) и короткими (единицы), потом складывай и получай код. Их может быть несколько, так что не торопись, и запиши все. Остальные индикаторы тоже будут могут выдавать ошибки соотвествующих систем (ABS, EPS, SRS).

Потом код сюда напиши. Те специалисты похоже и в правду, умеют только ошибки считывать.

У нас владельцы новых машин Хонда предпочитают обслуживаться не в областном "фирменном" центре, а в Уфе, т.е. уровень в Челябинске не высокий.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправности EPS Марія Шеремета Ходовая часть 2 12.11.2013 05:56
Коды неисправности Климова Анна Трансмиссия 19 06.11.2013 11:44
Ошибка EPS, помогите определить код неисправности e-dobrolyubov Трансмиссия 19 05.11.2013 19:38
Неисправности вариатора VladStan Трансмиссия 4 16.10.2013 11:46


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot