Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь за баян.
Вчера поменял ремень ГРМ, ролик, сальники.
Слесарю полностью доверяю, человек очень аккуратный. Утверждает, что все метки смотрел внимательно и на старом ремне и после установки нового все проверял. Но машина стала немного тупить и обороты ХХ немного выросли - раньше были 750 - 800, а теперь ниже 900 не опускаются. Может такое быть из-за несовпадения на 1 зубец, или 1 зубец должен сильнее влиять? А может я напрасно беспокоюсь?

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 58
По умолчанию

Может стоит заехать на сканер и посмотреть УОЗ на ХХ. Незнаю как на Хондах, но ошибиться на зуб это надо быть каким-то начинающим чтоли мастером. У себя на 9-ке я менял ГРМ, и выставлял нормально, хотя ранее этого неделал, но там метка на шкиве КВ и метка на шкиве Маховика.

Конечно можно ошибится, если ушла в +, то выростет УОЗ, что может привести к повышению оборотов на ХХ, но у контроллера же заложены обороты ХХ и он будет пытацо их понизить уменьшая УОЗ, но это теория.

Может кто более грамотный в этом деле тебе подскажет лучше.

P.S. но я так понимаю у тебя 2 РВ вала стоит, может на каком-то и перескочил.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Распредвал у меня один. Сканер и свой есть - типа BT-ECU. Угол опережения он показывает какой-то. А какой должен быть - х.з.
А на зуб ошибиться -запросто. Выставил -нормально, а начал натягивать - может и немного уйти. Причем я помню когда менял на 9 - точно попасть после натяжки было нельзя - на зуб вперед - немного метка в одну сторону ушла, на зуб назад-немного в другую.
Мне ведь еще и клапана регулировали. Может из-за этого что-то поменялось?
А что, спецов и опытных пользователей на форуме нет?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

на двухвальном ошибиться - ваще в легкую, там и не на один зуб можно проскочить... сам плавал, знаю, если бы не скурпулезно проставленные метки на всех шкивах и ремне, тоже бы ошибся, потому что валы подпружинены и как только снял ремень - сразу друг навстречу другу, немного провернулись(хотя и были заклинены сверлами, все по талмуду, но микролюфт всеравно был)
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:43   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 63
По умолчанию

от клапанов врядли машина тупить будет(если не пьяный там лазил) вообще показатель грамотно поменяного ремня - ничего не должно измениться, не лучше, не хуже...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 03:13   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 81
По умолчанию

Нашел по мануалу в положении нейтраль или парковка уоз 8град +-2град.
Но это если стробоскопом на шкив светить. А сканер тоже самое должен показать?
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 02:34   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще, на разных оборотах УОЗ должен быть разный. Сканар показывает, что при увеличении угол меняется. А на каких оборотах какой должен быть угол? В мануале таких подробностей не нашел.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:56   #8
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Чем выше УОЗ тем быстрее сгорает ТВС, отсюда и обороты выше. По идеи можно при помощи сканера посмотреть, если допустим ошиблись на зуб, то контроллер всеравно подстроит под те обороты, которые у него заложены, с помощью извенения УОЗ в большую или меньшую сторону.

Но увы помимо этого ещё много факторов. Правильнее стробоскопом конечно посмотреть, сколько УОЗ на прогретом двигле, на ХХ и сравнить с данными производителя авто.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:06   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем выше УОЗ тем быстрее сгорает ТВС, отсюда и обороты выше. По идеи можно при помощи сканера посмотреть, если допустим ошиблись на зуб, то контроллер всеравно подстроит под те обороты, которые у него заложены, с помощью извенения УОЗ в большую или меньшую сторону.

Но увы помимо этого ещё много факторов. Правильнее стробоскопом конечно посмотреть, сколько УОЗ на прогретом двигле, на ХХ и сравнить с данными производителя авто.
Может глюки у меня? Сейчас проехался километра 3 по городу. Подключил телефон к своему BT-ECU: Температура ОЖ - 82 град., обороты ХХ 695-720 , УОЗ на ХХ 5,5 - 10. Вроде все как в букваре. Вроде и машина поехала :-). А может ECU перестроился?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 18:56   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Мы с другом меняли в один день CIVIC EU-x и EU-x4 , пробег 118 и 109 тыс км. у меня нормально у него на 100 поднялись, спец в ужасе обьяснил , типа ремень вытинулся, и , фазы сместились. Меня лечить не надо , я здоров.И Бить его не стали.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять зеркала! bob85 Общий технический раздел 19 29.11.2013 15:16
опять про БДЗ глюки Sofia Kustova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.10.2013 18:57
Опять про ксенон oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 6 12.05.2013 04:56
и опять про расход e-dobrolyubov Электрооборудование 5 26.03.2013 20:08
Опять "протечки" Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.03.2013 10:22


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot