Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

вопрос такой, зависят ли скоростные, динамические характеристики от выключения, или постоянного включения lock-up соленоидов?

есть ли смысл без TCM управлять ими?

__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Это те что блокируют ГТР? ИМХО нет смысла.Коробас на Хонда и так достаточно умный.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:27   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос такой, зависят ли скоростные, динамические характеристики от выключения, или постоянного включения lock-up соленоидов?

есть ли смысл без TCM управлять ими?
Перейдите в ветку по проблемам акпп, там грамотный ответ получите.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На тойоте короне 1.8л 1997г управлял. В принципе есть небольшой резон. Но блокировка работала там только на 2,3,4 скоростях.
Например: Ты знаешь что тебе ехать ближайшее время без ускорений, но на небольшой скорости, трансформатор можно и заблокировать, ведь сам он блокируется довольно редко.
Или: при разгоне "педаль в пол" можно за некоторое время до переключения на следующую скорость включить блокировку и получить больше времени работы на максимальной мощности за счет падения оборотов двигателя (При работе на 5500об/мин трансформатор съедает около 200-300об).
Если просто нажать постоянно кнопку включения блокировки то будут довольно жесткие переключения и неоптимальная работа двигателя.
За то время (около месяца) которое я катался в таких режимах, коробка не убилась.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:56   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Например: Ты знаешь что тебе ехать ближайшее время без ускорений, но на небольшой скорости, трансформатор можно и заблокировать, ведь сам он блокируется довольно редко
Чего это редко? Постоянно блокируется. Набрал 100-120 - тапку чуть приотпустил и поехал на блокировке. Канеш, если в пол давить, то не дождешься, только тогда смысл в ручной блокировке? ИМХО это все мартышкин труд. Чего хотим добиться то? Экономии горючки? Грамм 200 на 100 км? Можно просто ехать ровно и не 140, а 100 - вполне экономично. Мой машин при этом жрет 8,5 литров на 100. Неплохо, да, для 2,3? Слабо верится, что смогу добиться 5 л/100
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:03   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это те что блокируют ГТР? ИМХО нет смысла.Коробас на Хонда и так достаточно умный.
TCM - мозгов для короба нет, а к P39-N50 должен идти комп для коробки поэтому блокировка солиондов LOCK-UP придется в ручную делать - вот и вопрос про них.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:28   #7
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
TCM - мозгов для короба нет, а к P39-N50 должен идти комп для коробки поэтому блокировка солиондов LOCK-UP придется в ручную делать - вот и вопрос про них.
Угу,соленоиды есть,а мозгов нет:-))))))))))))))))00
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 03:08   #8
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Угу,соленоиды есть,а мозгов нет:-))))))))))))))))00
на HONDA ACCORD CD3 F18B 4AT стоит мозг P0E он управляет мотором и коробкой, мозг P39-n50 насколько я знаю идет в связке с TCM

т.к моторчег снят с прела и комп соответсвтенно тоже, а каробас аккордовский то рулить соленойдами некому

либо распиновка вообще не к черту!

ps: так что стирай смайлы ))))
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:34   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего это редко? Постоянно блокируется. Набрал 100-120 - тапку чуть приотпустил и поехал на блокировке. Канеш, если в пол давить, то не дождешься, только тогда смысл в ручной блокировке? ИМХО это все мартышкин труд. Чего хотим добиться то? Экономии горючки? Грамм 200 на 100 км? Можно просто ехать ровно и не 140, а 100 - вполне экономично. Мой машин при этом жрет 8,5 литров на 100. Неплохо, да, для 2,3? Слабо верится, что смогу добиться 5 л/100
Ну вобщем на короне он блокировался реже, чем мне хотелось бы.
При обычной среднестатистической езде - думаю, что экономии не будет, а вот если быть помешанным на расходе, или еще на чем, и постоянно нажимать кнопку, то можно добиться экономии как раз, наверное, грамм 200 на 100км, вопрос стоит ли оно того, решает каждый для себя сам. Я хотел приделать режим типтроника на свою корону, поэтому начал экспериментировать.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 05:24   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.к моторчег снят с прела и комп соответсвтенно тоже, а каробас аккордовский то рулить соленойдами некому

либо распиновка вообще не к черту!
Думаю что распиновка неверная, так как блокировка должна быть.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS ! Ошибка 51 - Motor lock.... Ваше мнение. stanislavchik Общий технический раздел 19 22.12.2013 13:17
Щуп на АКПП vowar Ходовая часть 7 07.12.2013 07:19
АКПП Анастасия Лисковец Общий технический раздел 1 02.12.2013 07:56
АКПП B7VA Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 31.01.2013 15:53
акпп ua5 Игорь Николаев Кузов и салон 1 12.11.2012 05:04


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot