Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 09:56   #11
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

угу, нет трамблера тоска

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:56   #12
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 81
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Ужос))) ничо покрутить низя)) тоды надо все завязанные для УОЗ датчеки тестить...после его контроля ессна)
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 05:59   #13
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

да блин, странные это машины - хонда раньше просто было, взял ключи, залез покрутил... теперь надо высокотехнологичное оборудование что бы покапаться что там
Передние фары меня пока еще шибко интересуют. биксенон стоит, думаю как бы переделать. Где-то видел отчет о переделке. Другой вопрос проканает при техосмотре или нет. На мазду европейские фары ставил.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:27   #14
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

калибровал калибровал, руки до сих пор болят )) крутил до безобразия... нифига не получилось по факу откалибровать. Либо это тупая рейка, которая не поддается дрессировке, либо я кривой .
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:56   #15
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну по рейке поищу... в клапана не хочется лезть.. машине 36 тыс пробегу... не должен бы зазор еще испортиться.
Да запросто! Поначалу - приработка. Даже если на 10 ткм пробега регулировали, всё рвно стабилизируется только к 100 ткм.
Но это не твой случай всё равно, хоть и не помешает проверить...
Бензин, масло - кака, и как результат - нагар внутри камер сгорания. Это - одна из причин детонации, если всё остальное ОК.
Лечить - ну, самое простое, это за городом, когда ментов нету, погонять от души. Но если нагар на лак похож - то только химия, и опять погонять...
Свечи сменить, ессно!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 12:34   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
трамблера нет нифига... тоска заедает... на 2-х азс залил 92-й бензин.
при нагрузке или резком газе дает 1-2 сенкундную детонацию, потом все замолкает. Т.е. она не постоянная. Но все равно. Бывает даже при переключении скоростей щелканет.
Пробовать 95-й залить?
Или как бы ее зарегулировать?: )))
И еще, есть где ссылка рулевую рейку откалибровать?
машина Цивик Eu1, двиг d15b.
1)Бедная смесь. 2)Вытянута цепь или ремень (если авто с двумя датчиками- распредвала и коленвала 3)Малая энергия искры, низкая энергетика вообще системы зажигания. 4)При 8-ми раздельных катушках возможно дохлая одна катушка в одном ряду 5)Малый зазор выпукных клапанов 6)Ну и плохой бензин, который для Хонд с обьемом мотора ниже 2-2,5 литров вообще ниже 98 применять бы не следовало. 7)Еще что-нибудь, что именно сейчас в голову не приходит.
На диагностику езжайте, там и будет ясность- "как бы ее зарегулировать?"
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:47   #17
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс! Нету на движках D серии второго ряда свечей с катушками. Это на Фитах их по две на горшок. Но и там при полностью одном дохлом ряде ничего такого - просто жрёт больше.
Ремень настолько так же фиг вытянешь Даже с полуторократным перепробегом он длиннее на ползуба (ну максимум на зуб, но до безобразия редко!) становится - мозги скорректируют момент зажигания.
Вот дохлость одной или двух катушек (отсюда низкая энергия искры) или пробой - да, возможно. Не те свечи - да, возможно.
Бензин (не палёнка) прекрасно для D15-го подходит 92-й, а вот 95-й или 98-й может быть и бодяжным (с офигенным содержанием металлосодержащих антидетонаторов). А вот всякая кака в бензине - это лишний нагар в камерах сгорания и повод для детонации
Бедная смесь - от чего? С богатой проще: даже при подсосе в коллекторах она или останется "как есть", или забогатит (при исправном датчике кислорода).
Датчик детонации так же практически на выходит из строя. К тому же, детонация быстро пропадает, значит, всё работает. Или автор погорячился, что указал время детонации в 1 - 2 секунды? Обычно, если появляется, то только пара - тройка щелчков...
В общем, начинать, ИМХО, надо с того, что проще и можно сделать своими силами. Например, проверить состояние свечей, вдуть во впуск очиститель камеры сгорания, скинуть клемму с аккумулятора и переобучить систему, на лямбда-зонд посмотреть (вывернуть). Не так уж много времени на это надо. Очереди в сервис и время на дорогу - этого потребуется больше...
А уж потом - в сервис, на диагностику со снятием даты...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация на низах Оля Оськина Ходовая часть 19 14.11.2013 20:23
детонация при резком нажатии газа. irinakopiltcova Трансмиссия 15 13.10.2013 11:14


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot