Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 02:11   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 85
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто сталкивался с такой проблемой.Уже в ремонт вкинул 12 тыр,а толку нет.До 20 заводится как надо,а потом как отрубает.Подскажите кто знает!!!!

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:04   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не заводится фит в -20
а как нить подробнее??

а вообще в прицнипе 12 тыщ= 12000/20=600 литров 92... на прогревы хватит на 2-3 года..)
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Подробнее так:Когда за минус 20,завожу с ключа двига матыляет,но заводиться никак не хочет.Впервый раз когда началась проблема отогнал в ремонт,поменял свечи(они оказались пробитыми)думали в них проблема.На следующие утро беда повторилась,опять в никакую не хочет заводиться.Отогнал в тот же ремонт,поменяли топливный филтр.Потом была температура уже -16 заводилась без проблем даже с пульта(обрадовался).Но оказалось не все так просто,опять -20 и не хочет.Посоветовали кипятком на колектор полить(завелась).В итоге погнал в другой ремонт,а там началось:менять то то и то,поменяли и толку нет.В итоге сказали аккум севший и не дает хороший толчок(хотя он новый и крутит отлично).Что делать незнаю.Может датчик какой выеживается??
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:34   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Дело может быть в датчике температурном ( у нас стоит в воздухозаборнике). Можно попробовать вытащить (сидит в резиновом кольце) и погреть, хотя бы руками. Машина сделана случайно не для южных стран? там могут в мозгу быть прошивки (температурные карты) для более высоких температур, чем для той же северной Японии. Говорят, что если люк есть, то машина почти 100% для юга. ( у знакомого мазда 94 г.в (сделана для Сингапура). с люком, и термостат стоял градусов на 68 ( не помню точно), так мёрз зимой на рыбалке, пока не поменял термостат на более высокую температуру. С заводкой ниже -20 у него тоже проблемы)
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 05:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят может и банально но может всетаки попробовать сменить заправку?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 09:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сматри давление в топлевной ситеме там может тупить клапан сбрасник давления !!! просто подклинивает на марозе и он тебе все давление в обратку збрасывает а в гаршки не давит)) ИМХО как вариват))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

я своего Фита ставил после -20 в тепло.)
тупо смирился что после -20 уже не факт, что поедет.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:07   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот до сих пор не понял.
У меня было 2 фита, оба стояли на прогреве, проблем с заводом не было до -35(дальше просто в гараж).
Хозяину жалко бенза на прогрев или что?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 13:39   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

прошлую зиму всю жил на улице, придавливало до -37 как сейчас - заводилась, прогревал конечно каждые 2-4 часа.
даже когда АКБ замораживал, прикуривал, и с пол-пинка заводился.

так что дело действительно либо
1. бензин говённый, кстати в фит надо 92-й (он и на морозе лучше заводится)
2. раз топливный фильтр поменяли - давление должно быть нормальным. про клапан сброса давления сомневаюсь что в -16 он работает а в -20 глючит.
3. возможно действительно датчики какие, клапан ХХ, дроссель.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:04   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас поменяли насос,вроде заводится.Будем надеяться.Всем спасибо!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В дождь не заводится Ирина Грязева Ходовая часть 11 07.12.2013 19:49
Не заводится ПИЛОТ, подскажите где искать? B1OoD Общий технический раздел 19 30.11.2013 18:57
Honda Fit не заводится %( Эльмира Алиева Ходовая часть 12 24.11.2013 02:18
Не заводится HR-V. poison_slava Трансмиссия 19 24.10.2013 08:53
Avancier не заводится Наталья Костяева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 27.01.2013 19:56


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot