Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 15:29   #1
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Братья хондоводы, подскажите, плз, моменты затяжки болтов ГБЦ на одновальном F20B. Покурил FAQ и поиск, не нашел... :-(
думаю 30 +90 градусов и еще 90. Поправте, если ошибаюсь?!

Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:42   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Да, 29 Нм + 2 раза по 90 градусов.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 07:09   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, 29 Нм + 2 раза по 90 градусов.
спасибо огромное!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:19   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

не. закручивать надо 40 70 100

все эти градусы *****
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:43   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Подскажи, как я понял ты сам ГРМ меняешь. У меня тоже F20B одновальный. Собираюсь менять ГРМ, вот думаю самому менять или всетаки в сервис отдать, но в сервисе могут что нибудь и наколбасить. Подскажи где более трудоемкие и сложные моменты в замене на нашем движке? Заранее благодарен.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 15:07   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Подскажи, как я понял ты сам ГРМ меняешь. У меня тоже F20B одновальный. Собираюсь менять ГРМ, вот думаю самому менять или всетаки в сервис отдать, но в сервисе могут что нибудь и наколбасить. Подскажи где более трудоемкие и сложные моменты в замене на нашем движке? Заранее благодарен.
Если болт шкива коленвала открутишь, то все остальное несложно.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 20:32   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Если болт шкива коленвала открутишь, то все остальное несложно.
+1. Всё дело в болте-)))) Крепко сидит зараза.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:13   #8
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Процесс весь я понимаю, только не могу представить как заменяются сальники(всмысле как его вынуть и как поставить новый), ну и еще вопрос как менять помпу, нужно ли сливать при этом антифриз?
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 11:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Сальники не вздумай вытаскивать с помощью вкручивания в них саморезов., за которые потом дёргаешь плосками он у тебя в руке уже .... А потом на шейке вала остаются борозды от него и сальник через 15минут работы ДВС разлохмачен как тряпка.
ЗЫ . И всё заново ...... и много многа раз пока ......
Новый чтоб поставить , запомни как старый стоял на какой глубине , и вперёд.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 16:59   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сальники не вздумай вытаскивать с помощью вкручивания в них саморезов., за которые потом дёргаешь плосками он у тебя в руке уже .... А потом на шейке вала остаются борозды от него и сальник через 15минут работы ДВС разлохмачен как тряпка.
ЗЫ . И всё заново ...... и много многа раз пока ......
Новый чтоб поставить , запомни как старый стоял на какой глубине , и вперёд.
Так чем его вытаскивать то тогда?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приключения с ГТР. Интересные моменты. Олександр Сидоренко Ходовая часть 8 07.12.2013 17:57
Момент затяжки Ольга Дрязгова Трансмиссия 2 01.10.2013 02:09
Моменты затяжки ГБЦ на Honda Logo Руслан Сафин Кузов и салон 0 14.12.2012 22:45


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot