Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Кто льёт Dexron3 вместо ATF Z1?
Интересует конкретно опыт использования а не
мнения.

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:16   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто льёт Dexron3 вместо ATF Z1?
Интересует конкретно опыт использования а не
мнения.
Изучаем:
(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing

1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. .


1. .
2. В автоматические коробки Хонд поколения начала 90-х годов МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, с началом 21 века требования Хонды стали жёще -только ATF Z1, DEXRON -только в случае крайней необходимости, да и то - замена на ATF Z1 при первой же возможности.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели, за исключением коробок с агрегатированнных с американскими моторами V6, там надо 4 литра.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.
6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC а FERIO.
Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

Что лить в вариатор:
Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid. Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в вариаторной коробке CVT выпускается CVT Fluid (на внутреннем рынке Японии маркируется как HMMF). Для плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4 литра (4WD), и 3,9 литра (2WD).Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

Что лить в Механическую КПП Хонды и Акуры?
Как часто менять масло в коробке?

Во все а/м Хонды, произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло с параметрами вязкости 10W40 любых известных фирм (например: CASTROL или MOBIL). Для МКПП автомобилей, выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное масло HONDA MTF - Manual transmission fluid-"Жидкость для ручных коробок передач". В настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости MTF-II.Фасовка у жидкости HONDA MTF-II бывает следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка) -произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при приобретении в бочках. Учитывая позитивный опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло HONDA MTF-II в коробке передач. Отзывы владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны - как будто коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без "пробоев". При отсутствии HONDA MTF-II - можно залить моторное масло 10W40, но только для возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью замены масла на HONDA MTF-II.
Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года или каждые 40 тыс. км. - что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла. Шайбы эти у Хонд, в отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые, и к повторному использованию не подлежат.Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло - желтый цвет.

Что лить в гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?

Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют безграмотные сервисы.
Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка у жидкости PSF бывает следующая: в упаковках 1л (пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка - производства США - 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание японской PSF и американской? ДА.Только в том случае, если обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная запчасть Honda. Компания Honda, как производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса. Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин начинается с букв SHH..) вообще невозможна: из-за неразборности самой рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа. Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic а "96-00" в системе - около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены PSF-а производителем не обговорена. PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и поменять -деньги то небольшие.Очень часто владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа, появляющийся морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через несколько десятков секунд. Боятся нечего - это нормально.Жидкость PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу "тяжело" ее прокачать.
Для уменьшения негативного эффекта загустевания PSF"а можно покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку - прогнав тем самым по всей системе, ускоряя ее прогрев.
Оригинальная Хондовская жидкость PSF имеет светло-желтый цвет.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:44   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Кто льёт Dexron3 вместо ATF Z1?
Интересует конкретно опыт использования а не
мнения.
99% что никто. Ты бы хотя б машину свою обозначил. Наверняка Legend года 2005
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:55   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

мда, когда ж народ то головой думать начнет?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:51   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А в профиле у него - Тавота Кукурузер. :-)
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:59   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

ну может в кукурузер и можно Dexron лить-)

ЗЫ кстати он не спросил в какую машину лить-)))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 19:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

я лил. ездил год. потом поменял вместе с дрыглом коробку.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я лил. ездил год. потом поменял вместе с дрыглом коробку.
Мих, а двиглу от декстрона чего стало? или так совпало просто?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:11   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

а там кароч старая коробка по мозгам не подходила
вот и поменял

а так ей пох было.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 21:08   #10
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
99% что никто.
Я видимо попал в тот 1%, что льют.
Машина - в подписи.
Но залил D3 вместо Z1 только 2 недели назад. Так что мой случай не показатель. Менял автомат на контрактный. Вылил из автомата и гидротрансформатора 5 литров Z1, столько же залил Dextron3 mobil. Прошел пока только 1 тыс км межгорода и 400 км Владивостока, пока все хорошо. Мой старый автомат даже с самого начала при переключениях пихался, а этот даже на Dex3 вообще не замечаю как переключается. Сколько пройдет на Dex3 - посмотрю. Пока рецидивов нет.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глупый вопрос МКПП вместо АКПП - реально? Yegor Larchenko Ходовая часть 3 14.12.2013 08:13
Установка B16B вместо D16A MiddleSky2 Общий технический раздел 19 10.12.2013 21:22
F20B вместо F20A Эльдар Адельшин Ходовая часть 4 01.11.2013 17:54
подскажите по свапу f20b sir-t вместо f18b vtec trainex.ru Электрооборудование 1 09.04.2013 10:58
B20B вместо D15B??В CIVIC EK Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.02.2013 10:14


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot