Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 23:04   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цивик 97г.в. вариатор двиг d15b,не vtec
Вобщем так переключаю передачу с D на P и начинают сильно гулять обороты и часто от 1000 до 2000 и загорается на низах бывает(редко) загорается зарядка и еще какая-та,которую я не знаю,нарисовал-может кто знает в чем дело...
зарядка-это видимо щетки уже износились...а вот,что второе?мануал найти не могу-винда слетела недавно,искать заново не когда подскажите пжл...

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:19   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ВТОРАЯ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА(ПЕРЕГРЕВ) .ОН ИЛИ ПРОГОРЕЛ ИЛИ ЛЯМБДА КИРДЫК
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 16:29   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ВТОРАЯ ДАТЧИК КАТАЛИЗАТОРА(ПЕРЕГРЕВ) .ОН ИЛИ ПРОГОРЕЛ ИЛИ ЛЯМБДА КИРДЫК
прогореть-не прогорел звук норма...а когда лямду вырубал-загорался чек...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 06:02   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

ВЫНЬ ЛАМПУ ИЗ ПРИБОРКИ И ВСЕ.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:40   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

это так не серьезно???что можно просто забить...
а про обороты не в курсе?подключал не так давно-все вроде нормально было по компу...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:35   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

ПОЧЕМУ НЕСЕРЬЕЗНО?ЕЗЖУ СЕЙЧАС НА СРВ ,ТОЖЕ ТАК СДЕЛАЛ. ПОЛ ГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. А ОБОРОТЫ У МЕНЯ ГУЛЯЛИ ИЗ-ЗА ЛЯМБДЫ. КОТОРАЯ ПЕРЕДКАТАЛИЗАТОРОМ .СНАЧАЛО СКАКАЛИ ПОТОМ ЧЕК ЗАГАРЕЛСИ И КОМП ПОКАЗАЛ ЛЯМБДУ.(ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

ЕСЛИ БУДЕШ СТАВИТЬ ЛЯМБДУ,ТО БЕРИ НЖК НЕ БОШ.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:02   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

ОК...спс
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

В случае проблем с напряжением загорается не только индикатор аккумулятора, но и перегрева катализатора. На низких оборотах маленький уровень заряда, это может быть причиной загорания этих индикаторов. А замена лямбды здесь может и не помочь.

Проведи самодиагностику (двигателя, коробки), запиши коды, очисть память (сброс клеммы или снятие предохранителя Radio), желательно обучить ХХ, покатайся, понаблюдай, снова проведи самодиагностику.

Такое бывает на горячую или на холодную? Что делал с машиной? Когда менял фильтры, свечи? Место заправки после появления проблемы менял? Как разгоняется? Как заводится на горячую и холодную?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:44   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Диагностику делал не так давно-все было в норме...грешу на инжектор-давно не промывалсяи топливный фильтр не менялся...
Замечал это дело в основном на горячую,но вроде и на холодном бывает...3 тыщи назад делал ТО-масло,фильтра(кроме топливного),свечи,ГРМ,заправляюсь напроверенной,хорошой заправке-больше половины людей в городе заправляется-здесь с этим не проблема...заводится всегда отлично,разгоняется хорошо-быстро,без рывков...
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто обьяснит,что происходит? Катя Попченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 04:51
Fit, не заводиться, на сигнализацию не реагирует, аккум похоже полный Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.12.2013 10:25
Помогите решить проблемку с Хондой Мобило a1exalko Двигатель и его системы 12 08.12.2013 16:58
Как сделать их моложе! Пример на моей любимице Интегре(седан) Дарья Андреева Ходовая часть 2 11.11.2013 23:05
что происходит с needet? Тёма К. Трансмиссия 6 11.10.2013 03:01


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot