Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 17:58   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Да-да, не удивляйтесь.
Связался через форум с одним товарищем - вроде починяет недорого Хонды, насосы ГУР в частности. Мне потребовалась замена подшипника. Вроде договорились, но тут он выдал фразу, которой я был о-о-о-чень озадачен: "...возьми 2 литра ATF-ки для замены..." Причем переспросив, я получил утвердительный ответ - "да она даже лучше"... Я как то не поверил, что японцы настолько глупы, чтобы не использовать такую универсальность и не заливать в оба агрегата одну жидкость. Да и, как минимум, цвет и консистенция у них слишком разная.
Сразу не подал виду, чтобы не спорить безосновательно, затем я проконсультировался в двух, вызывающих лично у меня доверие, специализированных организациях - "Хонда С..Н" и "Хонда С..Б". В обоих случаях мои опасения подтвердили и насчет заправочного объема - 1л.,а не 2, и особенно насчет использования ATF-Z1 в системе ГУР.
Не сообщаю координаты мастера, поскольку не уверен на все 100% в ситуации.
Поясните, кто силен в этом вопросе, взамозаменяемы ли ATF-Z1 и PSF. Или стоит все же поостеречь коллег-хондаводов от такого "ноу-хау"?

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:30   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Мдя... В ГУР - PSF, в АКПП - Z1. Допускаю, что в случае нужды можно долить в ГУР хоть пива, лишь бы доехать и насос не спалить. Но они НЕ ВЗАМОЗАМЕНЯЕМЫ, это точно
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

бред.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 00:54   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Случай из жизни.Приобрел свой первый японский автомобиль интегра 96 года.Потекла рулевая рейка.Я весь в шоке и с немым вопросом в глазах аля что делать приехал к знакомому мужику,который с десяток лет по этим японцам в спикере работал.Его ответ-саша,не иепи мозг и залей самое дешманское масло.В гур после этого была залита вероятно веретенка или что,в районе 80 руб за два или три литра уж не помню.После этого течь практически прекратилась(были лишь небольшие капли и гораздо реже чем до этого) и в таком режиме я прекрасно отъездил год,включая зимние температуры.Ну это к слову ))
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:33   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 76
По умолчанию

Саня, а теперь залей эту веретенку в коробас вместо ATFки и посмотри успеешь до сервиса доехать или нет-))))))))))))))
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Этот авто просто для души и в виде хобби ) Изголяться нет желания ) Раньше тупо потребительски относился,взял поездил спихнул и по новой ) Понятно что бред это все.Есть заявленное производителем и придерживайтесь этого себе во благо.А если пох на авто,то хоть воду залей )
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:14   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

ну вот такая страшилка есть, можно проверить
Цитата:
Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: первая - жидкости "как запчасть" - это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая примерно емкость например у Civic? Civic и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4...) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:35   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

и еще по данным Эксиста:
Масло трансмиссионное синтетическое ATF-Z1 0,946 л. 648,39р.
Жидкость гидроусилителя руля HONDA PSF 0,946 L 666,70р.

20 рублей мнимой экономии.. смысл?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 18:43   #9
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

кроилово ведёт к попадалову...
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 02:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
кроилово ведёт к попадалову...
+1
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость мозгов (ECM) у фита? Moralik Двигатель и его системы 2 20.11.2013 03:14
Руль. Взаимозаменяемость. Юлия Елунина Двигатель и его системы 19 19.11.2013 11:01
Взаимозаменяемость трамблеров Хонда, отчет. Или борьба с тупняком 3 :-) technoid15 Электрооборудование 19 21.08.2013 05:59


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot