Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 07:26   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте! Вообщем, Фит, 2001 год, пробег 84 т.км. после ДТП долгое время стоял в гараже (6 месяцев). После ремонта обнаружилась следующая проблема: повышенные обороты, нет динамики, особенно при трогании с места, педаль газа субъективно - стала тверже и менее чувствительна. Хотя расход остается на среднем уровне - 14,5 км на литр. Менялись свечи, HMMF.
Почему подумал на топливную? Один раз хорошенечко погазовал на нейтрале - из выхлопной потекла вода, а потом белый дым. При обычном режиме такого замечено не было. Также после заправки, машина на недолгое время меняется: появляется динамика, педаль газа становится мягче.
Может виноваты остатки бензина, которые находились в баке зимой?
Также почему-то руль стал тяжелым, ощущение, что электороусилитель работает не вполную силу. Слышал мнение, что проблемы с топливной системой могут быть связаны с рулевым управлением.
Вот думаю: с чего начать? И какие могут быть наиболее вероятные причины неисправности?

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:10   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Слышал мнение, что проблемы с топливной системой могут быть связаны с рулевым управлением.
ну никак EPS не может быть связана. А вот отключенный аккум или полностью высаженный может *****ить калибровку рейки.

Цитата:
Может виноваты остатки бензина, которые находились в баке зимой?
может. а может топливный насос и фильтр померли. остатки вроде как изопропиловым спиртом связывают...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:24   #3
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ну никак EPS не может быть связана.
В принципе, так и предполагал, что прямой связи быть не может))

Цитата:
А вот отключенный аккум или полностью высаженный может *****ить калибровку рейки.
и каким образом это лечится?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и каким образом это лечится?
путешествием в познавательный мир FAQ
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 06:28   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 79
По умолчанию

калибровка есть на сканере, есть с плясками со скрепкой... но Hugo прав. читать более детально.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 12:21   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос помер.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 09:17   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

А то, что конденсат течет - так это вполне обыкновенно, уже дня через три на брошенной машине наблюдается такой эффект.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не идет звук на динамики Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 04.10.2013 05:36


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot