Вернуться   HondaHelm.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 16:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Народ! Хелп! Измерил напряжение на мар сенсоре, оно составило 3(три)В при снятой фишке 5(пять)В, по мануалу 5(пять) вольт. Измерьте плиз у кого сколько! При надетой фишке! Измерять между крайними выводами. Средний вывод сигнальный (всего их три).

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

шото пока тишина
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

а как при снятой фишке могёт быть напруга 5 вольт? или ты на фишке мерял?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

пока все побежали мерить, глянь, взято отсюда : Большой расход и тупость на CF4 (Отчет)
Цитата:
4. Проверил МАР как в мануале описано:
Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.

Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

я если чесна ничо не понял
в каком положении ключ
что значит снятая фишка

давай подробней
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 09:27   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 87
По умолчанию

Объясняю. Измерения проводил так. На МАР сенсоре есть разъем. На нем три провода.
Масса, сигнальный и питание. Напряжение на проводе питане должно быть, пять вольт. Измеряю при снятой фишке, тыкая туда щупами мультиметра- имею пять вольт(4,89). Зажигание ессно включено, но мотор заглушен. Далее. Одеваю фишку, протыкаю провод питания, измеряю. Три вольта!!! Снимаю- пять. Одеваю-три. При незаведенном двигателе на сигнальном всего 1,5 вольта, хотя должно быть около четырех. Куда делись два вольта питания?
Потому и спрашиваю, чтоб убедиться, что это трабл, или нормальная работа.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:20   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Не на том измеряешь. Всё намано у тя)))
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:50   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

угу питание надо измерять на заведенном по идее
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 05:11   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не на том измеряешь. Всё намано у тя)))
Ну там трудно заблудиццо, то, в трех проводах...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 08:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
угу питание надо измерять на заведенном по идее
На заведенном тож самое.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help! Срочно( Chdim Общий технический раздел 18 16.11.2013 21:13
как проверить МАР сенсор ???????? Игорь Паненко Ходовая часть 9 13.11.2013 06:07
да или нет? СРОЧНО chiwaha Ходовая часть 4 29.10.2013 10:19
Срочно Алёна Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.10.2013 22:02
турбо MAP сенсор...замена Анна Борисовская Электрооборудование 6 18.06.2013 21:42


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot